Совет 1: Ванильный пудинг с клубникой

Ванильный пудинг с клубникой удачно дополняется оригинальным соусом из апельсинового ликера. Если вы готовите сладкое блюдо для детей, то ликер можно заменить на апельсиновый сок с мякотью.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 10 г желатина
  • - ванильный сахар
  • - лимонный сок
  • - апельсиновый ликер
  • - 350 г свежей клубники
  • - 500 мл сливок
  • - 5 ст. ложек сахара
Инструкция
1
Желатин приготовьте в соответствии с инструкцией. Сливки разогрейте и смешайте с сахаром. Приготовленный желатин растворите в сладких сливках и тщательно перемешайте ингредиенты до полного растворения мелких частиц.
2
Для дальнейшего приготовления пудинга вы можете использовать одну большую или несколько маленьких формочек. Можно использовать обычную глубокую миску. Выбранную емкость заполните сливочной массой и поставьте в холодильник до загустения.
3
Клубнику разрежьте на несколько частей. Апельсиновый ликер смешайте с одним пакетиком ванильного сахара и небольшим количеством лимонного сока. Готовый сироп тщательно перемешайте.
4
Пудинг извлеките из формочки. Полейте апельсиновым соусом и украсьте свежей клубникой. При подаче на стол можно использовать в качестве украшения листочки мяты.

Совет 2: Манный пудинг с клубничным соусом

У этого манного пудинга приятный сливочно-ванильный вкус, который прекрасно сочетается с клубничным соусом. Благодаря красивому внешнему виду, манный пудинг можно подать в качестве десерта на праздничный стол.
Вам понадобится
  • - 300 мл молока;
  • - 200 г свежей клубники;
  • - 200 мл воды;
  • - 30 г желатина;
  • - 10 г ванильного сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 5 ст. ложек сахара;
  • - 4 ст. ложки сметаны 21%-ной жирности;
  • - 1 ст. ложка манной крупы;
  • - 1 ч. ложка крахмала.
Инструкция
1
Замочите желатин в холодной воде. Доведите молоко до кипения, засыпьте в него манную крупу, добавьте 1 ст. ложку сахара. Сварите обычную кашу. Желатин подогрейте на водяной бане, размешайте до полного его растворения.
2
Отделите желток от белка. Вмешайте желток в манку. Смешайте остывший желатин с манной массой, взбейте белок с ванильным сахаром и 1 ст. ложкой обычного сахара, тоже аккуратно вмешайте в кашу.
3
Сметану взбейте с 2 ст. ложками сахара, вмешайте в смесь. Разложите основу для пудинга по формочкам, застеленным пищевой пленкой (чтобы потом пудинг было легче вынимать), уберите на 3 часа в холодильник.
4
Приготовьте клубничный соус. Положите в кипящую воду клубнику, добавьте 1 ст. ложку сахара, варите 10 минут. Ягоды отцедите от сиропа. Разведите крахмал в небольшом количестве воды (можете развести в вине, если не имеете ничего против алкоголя). Добавьте крахмал к сиропу, варите до загустения. Остудите получившийся соус.
5
Выложите застывший пудинг на тарелку, полейте соусом, украсьте клубничкой. Пудинг получился очень нежный и воздушный, мало кто сможет догадаться, что сделан он из манной крупы - она совсем не ощущается в десерте.

Совет 3: Как испечь слойки с клубникой

Приготовление слоек с клубникой не отнимет много времени, если использовать готовое слоеное тесто. Невероятно вкусный десерт станет приятным сюрпризом для всей семьи.

Продукты, необходимые для приготовления десерта

Чтобы приготовить слойки с клубникой, потребуются следующие ингредиенты: 500 г слоеного теста, 200 г спелой клубники, 240 мл молока, упаковка ванильного пудинга, упаковка молочного желе для торта.

Готовить слойки с клубничной начинкой можно из свежих или замороженных ягод. Если в продаже отсутствует ванильный пудинг, его заменяют йогуртом.

Рецепт слоек с клубникой

Размороженное слоеное тесто раскатывают на разделочной доске, предварительно посыпав ее мукой. Полученный слой разрезают на квадраты приблизительно равные по размерам: 12х12 см. На расстоянии 2-х см от края теста на каждом кусочке надрезают рамку.

Духовой шкаф разогревают до 180оС. Противень хорошенько смазывают растительным маслом и перекладывают на него подготовленные формочки из теста. Выпекают заготовки примерно 10-12 минут. За это время слойки значительно увеличатся в объеме. При этом образуется характерный бортик. Серединку слоек необходимо удалить, оставляя дно.

Полученные формочки заполняют ванильным пудингом либо йогуртом. Спелые ягоды клубники промывают и подсушивают бумажными салфетками. Особенно тщательно обсушивают размороженные ягоды, иначе выделенная влага испортит десерт. Каждую ягоду разрезают на 4 части. Дольки выкладывают на пудинг.

Содержимое упаковки желе разводят небольшим количеством теплой кипяченой воды. Должен получиться достаточно густой кисель. Им поливают слойки. После этого десерт помещают в холодильник буквально на 15-20 минут, чтобы желе застыло.

Приготовление слоек с клубникой: закрытый вариант

Для приготовления этого типа слоек потребуется: 500 г слоеного теста, 200-300 г спелой клубники, 2 столовые ложки сахарной пудры.

Стол посыпают мукой и раскатывают тесто тонким слоем. Разрезают тесто на одинаковые квадраты. В центральную часть каждого второго кусочка теста выкладывают промытую, подсушенную и разрезанную пополам клубнику. Затем заготовку накрывают другим кусочком теста и плотно придавливают края теста, используя вилку.

Заготовки выкладывают на противень, смазанный растительным маслом. Выпекают слойки при температуре 180оС до получения приятного золотистого оттенка. После этого противень достают из духовки и перекладывают слойки на плоское блюдо. Каждую слойку посыпают сахарной пудрой, можно использовать и молотую корицу.

Совет 4: Как приготовить быстро торт

Некоторые гости сваливаются еще внезапнее, чем первый зимний снег на не ожидающую никакого подвоха голову. Каким бы великим ни было ваше удивление от визита, будьте уверены, гости будут поражены не меньше вашего, когда через 15 минут после звонка в дверь вы угостите их чаем с тортом, приготовленным на скорую руку.
Вам понадобится
    • 1 готовый бисквитный корж
    • 1 кг клубники или любых других ягод
    • 200 г. клубничного варенья или
    • 300 г ванильного пудинга или
    • 500 г. сладкой сырковой массы
    • 2 пакетика желатиновой глазури для тортов
    • 100 г. сахара.
Инструкция
1
Очень хорошо, если время визита нежданных гостей пришлось на плодово-ягодный сезон и у вас в доме есть свежие клубника, малина, смородина или любые другие ягоды. Если же дело происходит зимой, то можно воспользоваться ягодами из компота, только хорошо слейте жидкость с них.
2
Держите всегда в запасе парочку бисквитных коржей, они имеют довольно большой срок хранения и могут стать настоящей палочкой-выручалочкой в трудную минуту. Распакуйте один из них, смажьте его поверхность любым наполнителем, имеющимся в доме - вареньем, творожной сладкой массой или ванильным инстант-пудингом из пакетика.
3
Плотными рядами разложите ягоды поверх начинки. Вы можете использовать несколько сортов одновременно, а можете остановиться на каком-нибудь одном.
4
Сварите желатиновую глазурь, согласно указаниям на пакетике. Делать ее сладкой или нет, решать только вам самим. Исходите из ваших вкусовых предпочтений и степени сладости начинки и ягод.
5
Готовую заливку распределите равномерным слоем по фруктам и ягодам, дайте ей 5 минут на застывание и уже можно будет подавать к столу вкусный и красивый торт, приготовленный по самому быстрому рецепту на свете.
Полезный совет
Вместо бисквитного коржа можете взять большую готовую песочную корзинку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500