Совет 1: Лимонное масло для бутербродов

Необычайно полезное масло для весенних бутербродов, имеющее яркий вкус и заряд витамина С, укрепляющее наш иммунитет.
Лимонное масло для бутербродов
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 100 г сливочного масла
  • 3 лимона
  • 1 лайм
  • 100 г сахара
Инструкция
1
Сливочное масло достаем из холодильника и оставляем на столе при комнатной температуре на 1 час.
2
Натираем цедру лимонов и лайма на мелкой терке.
3
Цитрусы, оставшиеся без цедры разрезаем на половинки и выдавливаем в чашку сок.
4
В лимонный сок добавляем сахар, подогреваем в микроволновой печи до 40 градусов. Помешиваем ложкой до полного растворения сахара.
5
Соединяем лимонную смесь, мелко натертую цедру и сливочное масло. Хорошо перемешиваем.
6
Выкладываем лимонной масло в стеклянную посуду и ставим в холодильник до полного остывания.
Видео по теме
Обратите внимание
Сливочное масло должно быть мягким, чтобы полностью растворить в себе лимонный сок с сахаром.
Полезный совет
При покупке лимонов и лайма, отдаем предпочтение свежим фруктам без вмятин. При подаче, бутерброд можно украсить листочком мяты.

Совет 2 : Как приготовить бутербродное масло

Бутербродное масло является сливочным маслом с разными добавками. Самостоятельно сделать такое масло очень просто, достаточно взбить обычное масло и добавит к нему компоненты на свой вкус. Взбивать масло лучше при помощи блендера или миксера.
Как приготовить бутербродное масло
Рецепт лукового масла

Такое бутербродное масло очень просто готовить, после приготовления оно сразу готово к употреблению.

Нам потребуется:
- 170 г сливочного масла;
- луковица;
- немного свежей петрушки;
- куриное яйцо;
- перец, соль.

Отварите куриное яйцо вкрутую, очистите, отделите желток. В размягченное сливочное масло добавьте желток, измельченную луковицу, порезанную петрушку. Яичный белок потрите на мелкой терке, тоже добавьте к маслу. Посолите, поперчите, смешайте.

Рецепт колбасного масла

Сытный вариант для быстрого завтрака.

Нам потребуется:
- 200 г сливочного масла;
- 110 г любой вареной колбасы;
- соль, специи на любителя.

Пропустите колбасу через мясорубку, добавьте сливочное масло, посолите. Вымесите готовое бутербродное масло, уберите в холодильник на час.

Рецепт креветочного масла

Этот вариант бутербродного масла подойдет для фуршетных закусок.

Нам потребуется:
- 120 г сливочного масла;
- 30 г вареных креветок;
- 1 маринованная луковица;
- 20 г свежей петрушки.

Креветки заранее сварите, пропустите через мясорубку вместе с луковицей, соедините со сливочным маслом, измельченной петрушкой. Теперь тщательно перемешайте креветочное масло, охладите. С таким маслом можно делать вкусные канапе.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500