Совет 1: Оладушки на кефире

Кефир является довольно универсальным кисломолочным продуктом. На его основе можно готовить не только быстрое тесто для пирожков или пирогов, но и оладушки с блинами. Разнообразить выпечку на кефире можно с помощью ягод, свежих фруктов, кабачков, тыквы и сухофруктов. Пышность можно регулировать количеством муки, разрыхлителя и соды. Мы приготовим оладушки на кефире без яиц.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • растительное масло для жарки;
  • куркума – 1 ч.л.;
  • ванилин;
  • соль – 0,5 ч.л.;
  • пищевая сода – 1 ч.л.;
  • растительное масло для теста – 1 ст.л.;
  • жирный кефир – 500 мл;
  • сахар – 3 ст.л.;
  • мука высшего сорта – 2 стакана.
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать оладушки на кефире, смешайте в глубокой чашке сахар, соду, ванилин, куркуму, соль и муку.
2
Далее вводите небольшими порциями кефир, при этом постоянно помешивая, чтобы не возникли комочки. Затем влейте масло и тщательно перемешайте массу. Дайте тесту постоять в течение 10 минут.
3
Перемешайте тесто на оладушки еще раз. Нагрейте сковороду и налейте в нее масло. Выложите тесто с помощью столовой ложки в виде небольших блинов. Старайтесь делать так, чтобы они друг с другом не соприкасались.
4
Обжаривайте оладушки на кефире сначала с одной стороны, а после появления дырочек, переворачивайте на другую. Разложите обжаренные изделия на тарелке и подавайте к столу в горячем виде.

Совет 2: Рецепты оладьев на скорую руку

Оладьи – быстрая и простая выпечка, которая великолепно подходит для завтрака или простого чаепития, когда нет времени на приготовления сложных блюд. Подаются со сметаной, вареньем и джемом, сгущенным молоком.

Оладьи на кефире

Скорые оладьи можно приготовить с использованием кефира. Они получаются мягкими, сладенькими и долго не засыхают. Именно в такие оладушки можно добавить натертые овощи и фрукты, тогда они приобретут оригинальный и очень необычный привкус. Прекрасно для этих целей подойдут кабачки, бананы или сладкие яблоки.

Вам потребуются следующие компоненты:

- кефир, 500 мл;
- мука, 400 граммов;
- яйцо, 2 шт.;
- кабачок, 1 небольшой;
- сахар, 1 ст. ложки;
- сахар ванильный, 1 ст. ложка;
- разрыхлитель, 1 ч. ложка.

Яичные белки взбейте вместе с обычным сахаром в белую массу. Добавьте к ней желтки, кефир, разрыхлитель, ванильный сахар и заранее просеянную муку. Тщательно перемешайте получившуюся смесь до однородного состояния.
В тесте не должно быть комков. Если консистенция получится несколько густоватой, можно разбавить ее водой.

Кабачок почистите от кожуры и семечек. Если овощ молодой, его можно просто промыть под водой и не очищать. Затем потрите с помощью терки, немного отожмите от сока руками и добавьте к тесту. Все перемешайте.

Разогрейте сковородку, налейте в нее жидкое подсолнечное масло и начинайте жарить оладьи. Для этого с помощью столовой ложки выкладываете туда тесто и обжаривайте его с обеих сторон.
Не забывайте доливать масло, когда поверхность сковороды становится сухой.

Готовое кушанье можно есть как в горячем, так и в холодном виде.

Оладьи на дрожжах

Оладушки по такому рецепту получаются высокие, пышные и невероятно мягкие.

Для скорых дрожжевых оладьев необходимо подготовить:

- молоко, 1 стакан;
- сахар, 2 ст. ложки;
- дрожжи сухие, 2 ч. ложки;
- мука, 300 граммов;
- яйцо, 1 шт.;
- соль;
- масло для жарки (растительное).

Подготовьте опару. Для этого смешайте дрожжи с сахаром (1 ч. ложка), добавьте молока (1 ст. ложка) и мукой (1 ст. ложка). Разотрите, поставьте подниматься туда, где тепло.

Остальное молочко подогрейте, чтобы оно было чуть теплым, и смешайте с солью, остатками муки и сахара. Взбейте до однородной, без каких- либо комочков, консистенции.

Возьмите яйцо и отсоедините желток от белка. Желток немного взбейте вилкой и добавьте в ранее полученную массу. Туда же введите подошедшую опару, слегка присыпьте ее мукой и снова тесто оставьте в тепле минут на 10. Белок взбейте и аккуратно введите в подошедшее тесто, размешайте.

Выпекайте оладьи на разогретой сковородке, зачерпывая тесто столовой ложкой. Подаются дрожжевые оладушки горячими вместе со сметаной.
Видео по теме
Обратите внимание
Оладушки на кефире хотя и готовятся без яиц, но куркума делает их аппетитными, румяными, вкусными и нежными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше