Совет 1: Блины с припеком

Блины с начинкой, которая впекается (или припекается) непосредственно в процессе жарки каждого блина, – это старинный традиционный русский способ приготовления. В качестве припека может выступать любой продукт, сочетающийся с тестом. Наиболее часто для припека используются яблоки, изюм, яйца, зеленый лук, сыр, грибы.
Блины с припеком
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 2 стакана муки;
  • - 3 стакана молока;
  • - 5 штук яиц;
  • - 2 столовых ложки сахара;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 50 грамм растительного масла.
  • Для припека (продукты берутся в произвольных количествах):
  • - яблоки (яблочный припек);
  • - изюм и другие сухофрукты – курага, чернослив (фруктовый припек);
  • - твердый сыр (сырный припек);
  • - грибы (любые), репчатый лук (грибной припек);
  • - яйца (яичный припек);
  • - зеленый лук (луковый припек).
Инструкция
1
Приготовление теста
Желтки отделить от белков. Желтки растереть, смешать с молоком, сахаром, солью и, не переставая мешать, всыпать муку. Белки взбить в пену и затем аккуратно вмешать в тесто вместе с растительным маслом.
2
Подготовка припека

Яблоки очистить от кожи и семян, натереть на крупной терке или тонко нарезать.
Изюм и сухофрукты замочить в горячей воде, сухофрукты порезать мелкими кусочками.
Сыр натереть на крупной терке или нарезать тонкими пластинками.
Грибы слегка обжарить на растительном масле вместе с мелконарезанным репчатым луком.
Яйца сварить вкрутую, очистить и мелко нарезать.
Зеленый лук промыть, просушить и измельчить.
3
Выпечка блинов с припеком
Существует три способа впекания начинки:
Первый способ (классический): на слегка смазанную маслом и разогретую сковородку насыпать ровным слоем один из припеков, сверху залить порцией теста, а дальше печь как обычные блины – с двух сторон.
Второй способ (альтернативный): налить тесто на сковородку, а сверху, слегка вдавливая, разложить припек. Выпечь блинчик с двух сторон.
Третий способ (ленивый): положить припек в готовое тесто, перемешать и выпекать блины.
В любом случае получится вкусно и оригинально! Выпеченные блины сложить стопкой, промазывая каждый растопленным сливочным маслом.

Совет 2: Как приготовить блины с припеком из грибов

Блины с припеком из грибов – прекрасное угощение на Масленицу. Сытное, оригинальное и очень вкусное. Готовятся такие блины быстро и просто. Припек – это один или несколько продуктов, которые не входят в состав блинного теста, а припекаются к нему в процессе готовки.
Необычные блины с грибным припеком - украшение стола на Масленицу

Самая простая технология приготовления необычных блинов – выложить на сковороду припек и залить его тестом. Когда нижняя сторона блина и добавочный ингредиент подрумянятся, изделие переворачивают и продолжают дожаривать обычным способом.

Ингредиенты на 4-6 порций блинов с грибным припеком:

• 300 г муки;

• 3 яйца;

• 300 г шампиньонов;

• 1 луковица;

• 500 мл 2,5% молока;

• по 1 ч. л. сахара, сливочного масла и разрыхлителя теста;

• 0,5 ч. л. соли;

• растительное или топленое сливочное масло (для жарки).

Способ приготовления

1. Для приготовления теста в муку добавьте разрыхлитель, все вместе просейте через сито.

2. Яйца с сахаром и солью взбейте отдельно, после чего соедините с теплым молоком и мукой. Размешайте, чтобы в тесте не осталось ни одного комочка. Перед выпеканием блинов тесту надо настояться, поэтому миску с ним накройте полотенцем и оставьте на 20-25 минут.

3. Тем временем подготовьте грибной припек: луковички почистите и покрошите. Шампиньоны протрите влажной чистой тряпочкой, а затем нашинкуйте пластинками. 

4. Налейте на сковородку около 2 ст. ложек растительного масла, добавьте сливочное, выложите лук и пассеруйте до бледной желтизны. Присоедините шампиньоны, готовьте все вместе на умеренном огне 5-6 минут, перемешивая. По желанию припек можно приправить острыми специями.

5. Блинную сковороду хорошо прогрейте, смажьте топленым или постным маслом. Выложите примерно столовую ложку припека, равномерно, очень быстро распределите его по дну сковороды и сразу же налейте тесто. Жарьте 2 минуты, переверните лопаткой, жарьте еще минуту с другой стороны. 

6. Блинчик с припеченной к нему грибной начинкой переправьте на тарелку, смажьте сливочным маслом. Все поджаренные блины выкладывайте стопочкой или скручивайте, не забывая промасливать. 

Источники:
  • Что приготовить с блинами? Что можно приготовить из блинов?

Совет 3: Как приготовить блины с припеком из ветчины, сыра и грибов

Во время Масленицы каждая хозяйка стремится порадовать своих гостей и близких традиционными блинами. Испокон веков на Руси существовало множество рецептов приготовления этого блюда. Блины с припеком считаются наиболее вкусными и сытными.
блины с припеком
Вам понадобится
  • –теплое молоко (470 мл);
  • –куриное яйцо (2 шт.);
  • –пшеничная мука (9 ст.л.);
  • –соль и сахар по вкусу;
  • –свежие шампиньоны (120 г);
  • –твердый сыр (70 г);
  • –ветчина (120 г);
  • –черный перец по вкусу;
  • –зеленый лук (10 г).
Инструкция
1
Предварительно следует приготовить тесто. Для этого возьмите глубокую емкость, добавьте туда яйца. Тщательно взбейте с помощью миксера или блендера. Далее аккуратно влейте молоко, которое заранее необходимо подогреть. Муку также всыпьте в яично-молочную смесь и тесто еще раз хорошо помешайте. Посолите и добавьте сахар. Оставьте тесто на некоторое время для настаивания.
2
Приступайте к приготовлению начинки для припека. Грибы промойте под проточной водой, порежьте мелкими кусочками и поджаривайте на сковороде с растительным маслом до размягчения около 7-10 минут. Выложите грибы в отдельную чашку. Ветчину измельчите в виде тонких полосок, переложите к грибам. Сыр натрите на терке с мелкими делениями и добавьте в основную массу. Лук мелко порежьте. Все ингредиенты хорошо перемешайте до образования однородной консистенции. В конце посолите и поперчите начинку.
3
Глубокую сковороду разогрейте до оптимальной температуры для выпекания блинов, не забыв смазать дно кусочком сала. Эту процедуру необходимо повторять перед выпеканием каждого блина. Далее налейте небольшое количество теста на сковороду, сразу же выложите пару ложек начинки, а сверху налейте еще немного теста. Прижмите деревянной лопаточкой начинку, равномерно распределив смесь по блину.
4
Когда вы почувствуете, что одна сторона блина достаточно пропеклась, стоит перевернуть блин на другую сторону. Слегка прижмите блин лопаткой и продолжайте готовить около 2 минут.
Обратите внимание
Переворачивать блины следует аккуратно для того, чтобы припек полностью остался на одной из сторон блина.
Полезный совет
В качестве припека можно использовать абсолютно разные варианты, включая овощи, мясо или рыбу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500