Совет 1: Чем полезна морская капуста

Морская капуста - разновидность водорослей, настоящее название которой "ламинария". Необычную капусту употребляют в пищу и используют в медицине. Ламинария относится к числу растений с уникальным содержанием витаминов, необходимых человеческому организму.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Регулярное употребление морской капусты в пищу оказывает благотворное влияние на работу органов пищеварения. В ламинарии содержится рекордное количество йода, кальция, фосфора и клетчатки. Салат из морской капусты - не только популярное, но и очень полезное для здоровья блюдо.
2
Благодаря высокому содержанию брома, морская капуста становится лекарственным средством при расстройствах нервной системы. Ламинария укрепляет общий тонус организма человека и в значительной степени нормализует работу мозга, а также нервной системы. Продукт даже назначается специалистами, если пациент постоянно подвергается стрессовым ситуациям.
3
К полезным свойствам морской капусты относятся также воздействие на работу сердечно-сосудистой системы, профилактическое воздействие на организм в период риска возникновения простудных заболеваний, а также укрепление иммунитета ослабленного человека.
4
Морская капуста поступает на прилавки магазинов в нескольких видах - в сушеном, свежем, консервированном или порошковом виде. Такой ассортимент позволяет широко применять ламинарию в самых разных областях. Сушеная и свежая ламинария употребляется в пищу, порошок используют в качестве дополнительного ингредиента или приправы к различным блюдам.
5
Важно запомнить некоторые ограничения. Морскую капусту нельзя употреблять в пищу во время беременности и людям с индивидуальной непереносимостью йода.

Совет 2: Морская капуста: готовим маску для тела

Морская капуста, или ламинария, содержит в себе целый комплекс витаминов и других полезных веществ. Благодаря своим увлажняющим и омолаживающим свойствам ее широко используют в косметологии. Маски для ухода за телом можно готовить в домашних условиях.

Кожа тела со временем теряет эластичность и упругость, поэтому она нуждается в дополнительном уходе и питании. Помочь в этом может маска, приготовленная на основе морской капусты. Она повышает тонус кожи, улучшает кровообращение и восполняют дефицит микроэлементов и витаминов. После такой процедуры кожа становится бархатистой и мягкой, приобретает здоровый цвет.

Для приготовления маски желательно использовать готовый порошок ламинарии, который можно купить в аптеке или специализированном магазине.

Итак, залейте половину стакана измельченной морской капусты кипящей водой и подождите полчаса. После чего слейте жидкость в отдельную посуду. Смешайте ламинарию с 2 ст.л. молотого кофе или кофейной гущи, овсяных хлопьев и мелкой морской соли. Добавьте 1 ст.л. яблочного уксуса и 1/4 стакана масла оливы. Все хорошо перемешайте. Если масса получилась слишком густой, добавьте немного жидкости, оставшейся после настаивания морской капусты.

На чистую и слегка увлажненную кожу тела нанесите средство. Держите маску полчаса и смойте теплой водой. Во время процедуры можно массировать проблемные участки тела.

Не рекомендуется делать маски из морской капусты людям с бронхиальной астмой, злокачественными опухолями, аллергией на компоненты средства и кровотечениями.

Видео по теме

Совет 3: Салат с водорослями « Морская фантазия»

Прекрасный салат с использованием таких полезных продуктов, как морская капуста и сушеные водоросли. Он очень сытный и заставит полюбить водоросли даже тех, кто к ним был ранее равнодушен.
Вам понадобится
  • - 6 шт. картофеля
  • - 5 шт. моркови
  • - 2 шт. свеклы
  • - 300 г морской капусты
  • - 3 листа сушеных водорослей
  • - 150 г адыгейского сыра
  • - 200 г твердого сыра
  • - майонез
  • - зелень
Инструкция
1
Отварите картофель, морковь и свеклу в подсоленной воде. Остудите и очистите от кожицы.
2
Натрите картофель на крупной терке и перемешайте его с майонезом (можно использовать постный майонез для придания большей легкости салату).
3
Выложите массу на блюдо, для более красивой подачи можно использовать кулинарное кольцо.
4
Сверху уложите поломанные сухие водоросли. А третий слой покройте морской капустой. Желательно, чтобы она была влажной, не надо ее каким-либо образом обсушивать. Нанесите совсем немного майонеза на капусту.
5
Натрите свеклу и выложите четвертым слоем, покрыв сверху майонезом.
6
Сыр адыгейский, натертый на мелкой терке разместите слоем выше.
7
Далее последует морковь, смешанная с майонезом. И завершать салат будет твердый тертый сыр.
Полезный совет
Украсьте салат зеленью и дайте настояться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше