Совет 1: Как приготовить пюре без молока

Традиционное картофельное пюре не только щедро сдабривают маслом и приправами, но еще и добавляют в него молоко или сливки. Если вы по каким-либо причинам хотите обойтись без коровьего молока, это не значит, что придется исключить из меню и пюре.
Как приготовить пюре без молока
Подберите свой рецепт
+
-

Чем можно заменить коровье молоко в пюре

В зависимости от того, по каким причинам вы решили избежать молока, существуют разные альтернативы. Так, например, если вы не собираетесь добавлять его в пюре из-за диетических или медицинских ограничений или потому, что вы решили стать вегетарианцем, заменой животному молоку может стать растительное. Соевое, рисовое, кокосовое и миндальное молоко прекрасно подходит людям страдающим непереносимостью лактозы и веганам. Для приготовления пюре этими видами молока заменяют коровье в соотношении 1 к 1, а вместо жирного ароматного сливочного масла берут безмолочный маргарин или растительные жиры.
Выбирая растительное молоко для пюре, избегайте подслащенных продуктов.

Тем, кто избегает коровье молоко из-за того, что придерживается диеты с низким содержанием жира, рекомендуется заменить его куриным или насыщенным овощным бульоном. Если у вас дома просто не оказалось ни молока, ни масла, но случайно есть жирные ( 20%) сливки, то помните, что полстакана их заменят вам одновременно такое же количество молока и 1 столовую ложку масла. Если изо всех молочных продуктов у вас только сыворотка, то она также подойдет для приготовления пюре.

Как приготовить картофельное пюре на курином бульоне

Чтобы сделать безмолочное пюре на бульоне, возьмите:
- 5 крупных крахмалистых картофелин;
- 3 ½ чашки куриного бульона;
- 1 зубчик чеснока;
- 1-2 столовые ложки растительного масла;
- соль, перец.

Тщательно вымойте картофель под струей проточной воды, очистите и нарежьте кубиками одинакового размера. Ополосните их еще раз. Положите картошку в кастрюльку, добавьте очищенный зубчик чеснока и влейте бульон. Доведите до кипения и варите, пока картошка не станет мягкой. Слейте бульон в отдельную чашу, уберите чеснок. Разомните картошку толокушкой или пропустите через специальный пресс, понемногу вливайте бульон, добиваясь однородной, пушистой массы. Положите растительное масло и приправьте пюре солью и перцем по вкусу.
Если вы хотите приготовить пюре без соли, добавьте в него сушеный укроп, придающий блюдам солоноватый привкус.

Картофельное пюре со сливочным маслом

Хорошие повара знают секрет приготовления картофельного пюре и вообще без добавления жидкости, зато их не уговоришь обойтись без сливочного масла. Чтобы сделать идеальное безмолочное пюре, вам понадобится:
- 4 крупных картофелины крахмальных сортов;
- 3 столовые ложки сливочного масла;
- соль.

Весь фокус приготовления этого пюре состоит в том, что картошку варят на пару. Таким образом, избегая прямого контакта с кипящей водой, картофель разваривается, но клетки крахмала в нем не разрушаются. Помойте, очистите, ополосните и обсушите картошку. Нарежьте ее одинаковыми ломтиками и разместите в чаше пароварки, на дно налейте 2 стакана горячей воды, доведите ее до кипения, накройте крышкой и варите овощи на пару около 20-30 минут до полной готовности. Слегка охладите картошку, пропустите через пресс или пюрируйте специальным приспособлением, приправьте маслом, солью и подавайте к столу.
Как приготовить пюре из картошки с молоком
Связанная статья

Совет 2: Что можно приготовить из картофельного пюре: рецепты

Картофельное пюре — пища, которую довольно часто можно увидеть на нашем столе. Если у вас после ужина осталась небольшая порция картофельного пюре, не торопитесь его выбросить, ведь из него можно приготовить очень много всевозможных блюд и закусок на любой вкус.
Что можно приготовить из картофельного пюре: рецепты

Из картофельного пюре, как говорилось выше, можно приготовить уйму всевозможных блюд, стоит лишь "включить" фантазию. Однако самыми распространенными яствами являются картофельные зразы, пироги и запеканки.

Как приготовить картофельный пирог

Вам понадобится:

- два стакана картофельного пюре;

- два яйца;

- 1/2 стакана кефира;

- 1/2 чайной ложки соды;

- соль и специи (по вкусу);

- 150 граммов свежих шампиньонов;

- луковица;

- одна средняя морковь;

- небольшой пучок петрушки и укропа;

- мука (сколько возьмет тесто).

Для заливки:

- два яйца;

- 1/2 стакана майонеза;

- соль.

Возьмите картофельное пюре, если в нем есть комочки, то разомните их. Добавьте к нему яйцо, соль, чайную ложку муки, специи по вкусу и все тщательно перемешайте. Возьмите кастрюлю, вылейте в нее кефир, добавьте яйцо и соду и постепенно всыпайте в эту массу муку и перемешивайте. Замесите эластичное тесто средней густоты. Грибы промойте, обсушите, нарежьте пластинками и обжарьте в небольшом количестве растительного масла до золотистого цвета. Морковь и лук очистите, нарежьте и также обжарьте. Форму для выпечки смажьте маслом, на дно уложите тесто и сформируйте "бортики", на тесто выложите прожаренные лук и морковь, на них - картофельный фарш, затем - грибы. В небольшой емкости смешайте все ингредиенты для заливки и полейте ею пирог. Сверху украсьте рубленной зеленью. Выпекайте пирог до готовности в духовом шкафу при температуре 180 градусов (время выпекания от 30 до 40 минут, зависит от диаметра формы).

Как приготовить картофельные зразы с творогом

Вам понадобится:

- два стакана пюре;

- два яйца;

- стакан творога;

- пучок свежего укропа;

- мука (сколько возьмет тесто);

- растительное масло.

В миске смешайте картофельное пюре и яйцо, посолите данную смесь. Добавьте к этой массе столько муки, чтобы получилось мягкое податливое тесто. Далее приготовьте начинку: творог смешайте с яйцом и рубленным укропом, посолите. Поставьте сковороду на огонь, налейте в нее масло, сами же тем временем из картофельного теста сформируйте пирожок-зразу, внутрь положите небольшое количество начинки и защипните край. Поместите готовую зразу на сковороду. Таким же образом сформируйте остальные зразы и обжарьте с обеих сторон до золотистого цвета. Картофельные зразы готовы, подавать их лучше всего со сметанным или чесночным соусом, которые можно приготовить самостоятельно.

Кто не любит картофельное пюре? Но бывает так, что картошка практически сварена, а вот молока в холодильнике не оказалось. Не беда, ведь в пюре можно добавлять и другие продукты, которые не испортят вкус любимого с детства блюда.
Как приготовить пюре без молока
Вам понадобится
  • - картофель
  • - вода
  • - соль по вкусу
  • - сливочное масло
Инструкция
1
Распространенной ошибкой многих хозяек является то, что картофель они чистят заблаговременно и помещают в емкость с водой. За это время картофель отдает весь крахмал, и по вкусу он разительно отличается от только что почищенного. Идеальный вариант – бросать только что почищенный картофель в кипящую воду.
2
Обычно варится картофель на среднем огне под крышкой. Вода должна только покрывать картофель. В конце варки необходимо посолить, по желанию можно добавить базилик и лавровый лист.
3
Картофель варится приблизительно 20 минут, после этого отвар необходимо перелить в другую емкость. Картофель по желанию можно слегка подсушить на маленьком огне в кастрюле, но это вовсе необязательно. Лучше всего толочь картофель деревянным приспособлением, нежели металлическими венчиками или миксером.
4
Если картофель получился суховатым, к нему можно добавить немножко отвара. Затем добавляется сливочное масло. Пропорций как таковых нет, каждый готовит по своему усмотрению. Картофель еще раз тщательно взбивается.
5
Вкусное картофельное пюре получится без молока и сливочного масла, если заменить эти продукты сметаной, сливками и даже кефиром. В этом случае необходимо добавлять кефир или сливки осторожно, ведь в очень горячей среде кисломолочные продукты могут свернуться. Бюджетным вариантом считается пюре с заправкой из лука, предварительно обжаренного на растительном масле. Вариантов много, главное - продолжать экспериментировать.
Видео по теме

Совет 4: Как просто приготовить нежное пюре?

Вкусное картофельное пюре приготовить очень просто. Достаточно соблюдать пропорции ингредиентов и простую последовательность действий. Пюре по этому рецепту получается мягким как крем, с приятным нежным вкусом и совершенно без комочков.
Как просто приготовить нежное пюре?
Вам понадобится
  • На 2-3 порции:
  • - картофель – 6 шт.;
  • - масло сливочное – 1 ст. ложка;
  • - молоко – 0,5 стакана или сливки (10%) – 0,25 стакана;
  • - соль, специи – по вкусу.
Инструкция
1
Картофель промываем и чистим. Нарезаем на 2-4 части. Все кусочки должны быть практически одинаковыми. Мелкими кубиками нарезать нежелательно – они, конечно, сварятся быстрее, но при этом потеряют большое количество крахмала и полезных веществ. Можно варить картошку и целиком.
Важный момент: молодая картошка для пюре непригодна. Лучше взять клубни предыдущего урожая, но еще не «постаревшие» - не мягкие и не проросшие.
2
Кладем картошку в кастрюлю, полностью заливаем холодной водой и ставим на огонь. После закипания добавляем соль и варим до готовности. Картофель готов, если его можно легко (почти как сливочное масло) разрезать ножом, но при этом он не разваливается. Не перевариваем: от этого клубни становятся водянистыми и теряют вкус, а разминать их будет легко и неразваренными.
3
Готовый картофель снимаем с огня. Сливаем отвар из кастрюли полностью. Далее нужно подсушить картошку, чтобы из нее ушла лишняя влага. Можно просто оставить на некоторое время открытую кастрюлю с картофелем на столе, а можно осторожно поставить на очень маленький огонь (усиленно следя, чтобы картошка не прилипала ко дну).
4
Подсушенную картошку тщательно разминаем до однородной консистенции без комков.
5
Растапливаем 1 столовую ложку масла. Выливаем его в картофельную массу, тщательно перемешиваем и разминаем.
6
Полстакана молока (или четверть стакана сливок) подогреваем до горячего состояния, выливаем в пюре и еще раз переминаем, немного взбивая. При этом можно добавить и любимые специи, например молотый перец. Подаем пюре к столу в горячем виде.
Обратите внимание
Не рекомендуется взбивать пюре блендером – из-за этого оно может получиться клейким и тягучим. Лучше использовать традиционную толкушку.
Полезный совет
Для того, чтобы пюре получилось однородным и нежным, картошку нужно разминать исключительно в горячем виде. Масло и молоко тоже должны быть горячими.

Совет 5: Как приготовить пюре

Картофельное пюре знакомо каждому из нас с детства. Приготовить пюре, этот сытный и вкусный гарнир, достаточно просто и быстро. Для того, чтобы приготовить пюре из картофеля, не требуется значительного вложения денежных средств и ваших сил.

Как приготовить пюре

Ингредиенты (4 порции):

·                    Картофель 1 кг,

·                    Молоко 200 мл,

·                    Сливочное масло 50 грамм,

·                    Зелень 50 грамм,

·                    Соль по вкусу.

Последовательность действий:

Почистите картофель, разрежьте его на половинки, чтобы быстрее сварились, если клубни крупные. Вскипятите в кастрюле воду, слегка подсолите ее. Опустите в кипяток картофель и варите до тех пор, пока он не станет мягким. Готовность картофеля можно выяснить, прокалывая его периодически вилкой. За несколько минут до готовности добавьте в кастрюлю с картофелем зубчик чеснока или лавровый лист.

Пока варится картофель, приготовьте заранее смесь для пюре. Нагрейте стакан молока и 50 грамм сливочного масла, доведите до кипения. Посолите полученную жидкость.

Слейте воду с готового картофеля, разомните клубни миксером или деревянной толкучкой. Убедитесь, что в полученном пюре не осталось комочков.

Влейте смесь из масла и молока и продолжайте взбивать пюре. Имейте в виду, пюре изначально должно получиться немного жидким, так как в дальнейшем оно загустеет. Чтобы пюре не остыло, кастрюлю можно обернуть полотенцем.

Подавать гарнир можно с мелко нарезанной зеленью. Приятного аппетита!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500