Совет 1: Как приготовить картофельный сок

Картофель содержит пищевые волокна, протеин, органические кислоты и целый комплекс витаминов, а также каротин, фосфор, железо, кальций и магний. Сырой картофельный сок является эффективным средством, которое рекомендуется для профилактики и лечения многих заболеваний не только народной, но и официальной медициной.
Как приготовить картофельный сок
Инструкция
1
Возьмите свежий картофель. Он должен быть отменного качества: без пестицидов, гнили и темных пятен. Лучше всего для приготовления сока подходит картофель розовых и красных сортов. Для разового употребления достаточно 2-3 штуки крупных или 3-4 небольших картофелины. Тщательно вымойте их щеткой, потому что при приготовлении сока картофель не чистится. Удалите все глазки и пропустите картофель через соковыжималку.
2
Если нет соковыжималки, натрите мытый клубень вместе с кожурой на мелкой пластмассовой терке.
3
Сложите чистую марлю в два слоя и выжмите через нее натертый картофель.
4
Дайте постоять соку одну минуту (чтобы осел крахмал) и выпейте небольшими глотками за час до еды. Обратите внимание, что чищеный картофель при соприкосновении с воздухом быстро начинает темнеть, тоже самое происходит с соком. Употребить его надо не более, чем через десять минут после приготовления. Иначе сок утратит целебные свойства.
5
При гастрите, изжоге, диспепсии, по старинной диете сибирских целителей, пейте утром натощак стакан свежевыжатого картофельного сока. Затем лягте на полчаса в постель, а через час после приема сока можно завтракать. Проделав такую процедуру десять дней, сделайте десятидневный перерыв, и вновь повторите курс лечения в течение десяти дней. Потом снова пропустите десять дней и еще раз повторите десятидневный лечебный курс.
6
Для лечения гастритов с повышенной кислотностью рекомендуется принимать по полстакана картофельного сока за полчаса до еды один-два раза в день. Курс лечения составляет месяц.
7
При головных болях пейте по 1/4 -1/2 стакана картофельного сока до еды два-три раза в день.
8
Для профилактики и лечения язвенной болезни двенадцатиперстной кишки употребляйте картофельный сок по 14 – 12 стакана перед едой два-три раза в день в течение двух недель.
9
При лечении картофельным соком следует соблюдать некоторые правила. Перед тем как начать принимать сок, в течение нескольких дней надо придерживаться вегетарианской диеты. Два-три дня до начала курса лечения соком нужно каждый вечер делать очистительные клизмы.
Обратите внимание
Во время приема картофельного сока следует исключить из меню острую, соленую и пряную пищу, а также рыбные и мясные блюда.
Полезный совет
Иногда после приема картофельного сока возникает першение в горле. В этом случае следует прополоскать горло водой или запить несколькими глотками фруктового сока.

Совет 2: Как приготовить картофельные бисквиты

Картофельные бисквиты бывают двух видов – сладкие и несладкие. Вторые подают к столу обычно политыми соусом в качестве гарнира к мясу. Первые же играют роль десертов, и далеко не каждый сможет определить, что основным ингредиентом в таком бисквите является картофель. Особенно если в придачу к нему идет какой-нибудь крем, например, ванильный.
Как приготовить картофельные бисквиты
Вам понадобится
    • Тесто:
    • 250 г картофеля;
    • половина лимона;
    • 4 яйца;
    • 60 г молотого миндаля;
    • 1 ч.л. картофельного крахмала.
    • Начинка:
    • 1 упаковка ванильного пудинга;
    • 300 мл молока;
    • 200 г сливок;
    • 40 г сахара;
    • 200 г малины.
Инструкция
1
Для приготовления бисквитов лучше всего брать картофель мучнистых, разваривающихся сортов. Очистите его, хорошо промойте, залейте водой. Крупные клубни стоит разрезать на 2 или даже 4 части. Поставьте кастрюлю на огонь, варите 20 минут, после чего воду нужно будет слить и оставить кастрюлю с открытой крышкой, чтобы картофель обсох. Когда тот немного остынет, протрите его через сито.
2
Разогрейте духовку до 200оС. Если в ней имеет функция обдува горячим воздухом, будет вполне достаточно и 180оС.
3
От общего количества картофеля отмерьте ровно 150 граммов.
4
При покупке лимона постарайтесь выбрать такой, кожица которого не обработана химикатами. Хорошо вымойте его горячей водой, мелкой теркой снимите цедру, выдавите сок из мякоти.
5
Отделите белки от желтков. Первые отставьте пока в сторону, а вторые разотрите ложкой или взбейте миксером с сахаром до побеления. Добавьте сок и цедру лимона. Продолжайте взбивать, добавляя небольшими порциями картофель, пока не внесете все 150 граммов.
6
В готовое тесто вмешайте картофельный крахмал и миндальные орехи. Взбейте белки до состояния крепкой пены, вмешайте их в тесто аккуратными движениями ложкой снизу вверх.
7
Выстелите дно разъемной формы для приготовления тортов пергаментом или хорошо смажьте каким-нибудь нейтральным маслом. Выложите тесто в форму, запекайте его в духовке в течение 40 минут. Готовый корж остудите, выньте его на разделочную доску. При помощи острого ножа или нейлоновой нити разрежьте по горизонтали на две части.
8
Чтобы приготовить крем, смешайте ванильную смесь для пудинга с молоком, сахаром, сливками. Уварите их вместе так, как будет указано на упаковке. Слегка остудите.
9
Аккуратно промойте свежую малину, выложите на кухонное полотенце, дайте обсохнуть. Распределите ягоды по нижнему коржу, покройте их получившимся кремом и завершите всю эту конструкцию верхним коржом, который также можно смазать остатками крема. У вас получился настоящий торт из картофельного бисквита.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо малины вы можете использовать любые другие ягоды - клубнику, чернику, крыжовник. Или просто возьмите замороженную ягодную смесь
Источники:
  • Картофельные "бисквиты" в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500