Совет 1: Секрет приготовления вкусной и ароматной картошки

Казалось бы, нет ничего проще, чем сварить картошку. Поставил, посолил и пусть себе варится. Даже ребенок сможет приготовить такое простое блюдо, как картошка. Оказывается не так все просто, варить картошку тоже надо уметь. Есть некоторые секреты приготовления вкусной и ароматной картошки.
Вкусная и ароматная картошка
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для того, что бы картофель сварить побыстрее, добавьте в воду немного маргарина или сливочного масла.
2
Что бы картофель получился вкуснее, добавьте в воду, где он вариться, несколько долек чеснока и лавровый лист, ну или укроп.
3
При приготовлении картофельного пюре используйте горячее молоко, добавляя его постепенно при помешивании.
4
Если вы любите жареную картошку, то жарьте ее на сильно разогретой сковороде, а солить желательно после того, когда ломтики подрумянятся.
5
Для того, что бы избежать сильного разваривания картофеля, предназначенного для винегрета или салатов, в кипящую воду добавьте немного капустного рассола.
6
Если картофель готовите в духовке, для того, что бы он не лопался, перед приготовлением проколите его вилкой.
7
При тушении картофеля, для улучшения вкуса добавьте репчатый лук, морковь, томатное пюре, петрушку и сельдерей.
Видео по теме

Совет 2 : Секреты приготовления картофеля

Очень многие российские хозяйки могут назвать и приготовить хотя бы десять блюд с картофелем, ведь это очень популярный у нас продукт. Тонкости приготовления блюд из этого корнеплода.
Секреты приготовления картофеля
Инструкция
1
Хотите приготовить что-то с картофелем, а от чистки его быстро устают руки? Тогда имейте в виду, что молодой картофель легче чистится, если его ненадолго положить сначала в горячую, а затем в холодную воду. Или же можно подержать его в подсоленной холодной воде минут 20.
2
Опытные хозяйки наверняка знают, что овощи при термической обработке теряют полезные свойства. Как же сохранить витамины? Варить корнеплод без крышки. При этом кладите его не в холодную, а в кипящую воду. Если вы варите картофель в кожуре, то в нем сохранятся минеральные соли и витамины. Но если овощ позеленевший, старый или в глазках, то его нужно варить только очищенным.
3
Иногда при варке картофель разваривается. Дабы избежать этого, слейте воду минут через 15 после закипания и, закрыв посуду крышкой, доварите содержимое на слабом огне при малом количестве холодной воды.
4
Если вы хотите, чтобы при жарке картофель не склеивался и не пригорал, то сперва нарежьте его ломтиками, ополосните холодной водой и обсушите на полотенце или салфетке.
5
Хотите пожарить картофель с хрустящей корочкой? Тогда при готовке выкладывайте ломтики картофеля в как следует разогретое масло и готовьте, не накрывая крышкой. Солить блюдо нужно уже в самом конце, почти перед подачей к столу. Жареная картошка подрумянится, если ее до готовки немного присыпать мукой.
6
Есть мнение, что лучшая приправа для картофеля – это розмарин. Пара щепоток сушеного розмарина добавит блюду невероятный аромат и вкус. При желании можно смешивать разные виды приправ, к примеру черный перец, чеснок, тмин и т.д.
Видео по теме

Совет 3 : Важные секреты приготовления картофеля

Картошка в нашей стране занимает лидирующее положение среди употребляемых продуктов. Для того чтобы блюдо из картофеля получилось, сохранило витамины, содержащиеся в клубнях и обрело привлекательный внешний вид, используйте определенные правила.
Vazhnye sekrety prigotovlenija kartofelja

Секреты приготовления картофеля

  • Чтобы сварить картофель, используйте эмалированную посуду.

  • Для приготовления салатов отдавайте предпочтение картофелю, который не разваривается. Для пюре и супов лучше подойдут мучнистые сорта картофеля.  

  • Для приготовления салата картофель лучше варить в кожуре.

  • При варке картошки плотно закрывайте крышку кастрюли и готовьте ее на медленном огне. Уровень воды в посуде должен быть на полтора сантиметра выше картофеля. Солите воду из расчета десять граммов на один литр воды.

  • Самое большое количество витаминов сохраняется в картошке, которую запекли в кожуре.

  • При варке теряется витамин С, содержащийся в картофеле. Чтобы потери были не столь существенны, добавьте в воду масло или любой другой жир. Также поможет сохранить витамин С в картофеле чеснок, добавленный в процессе приготовления.

  • Если вы хотите улучшить вкусовые качества вареного картофеля, добавьте в кастрюлю лавровый лист.

  • Когда вы варите картофель без кожуры, то соль стоит добавить в воду в самом начале процесса варки.

  • Для того чтобы картошка не разварилась, дайте ей покипеть минут десять-двенадцать, а затем слейте воду и доведите до готовности на пару.

  • Для улучшения вкусовых качеств готового картофеля, его доводят до кипения в первой воде, а потом воду заменяют свежей.

  • Если вы варите картофель в кожуре, то сразу после варки облейте его холодной водой. Это будет способствовать более легкой чистке клубней.

  • Добавьте в воду уксус, всего несколько капель, и тогда кожура не лопнет при варке.

  • Если в процессе варки картошки появляется неприятный запах, добавьте несколько горошин черного перца или лавровый лист.

  • Уксус, добавленный при варке, поможет избежать появления пятен на старом картофеле.

  • Когда вы варите овощной суп, в котором присутствует щавель или соленые огурцы, то добавляйте их в конце процесса. Делается это для того, что картофель не был жестким.

  • Чтобы пюре не приобрело серого оттенка, не разбавляйте его холодным молоком. Лучше для этой цели подойдет горячее или теплое молоко.

  • Картофельное пюре получится пышным и вкусным, если после варки слить воду, на дно кастрюли поместить масло и поставить на две-три минуты на медленный огонь.

  • Чтобы при запекании клубни не трескались, сделайте в кожуре проколы вилкой или ножом, затем поместите в духовку.

  • Лучшим способом для жарки картофеля считается приготовление в широкой посуде небольшими порциями.

  • Солите картофель перед самым приготовлением, чтобы он не потерял форму при жарении.

  • Если вы готовите картофель фри, то его лучше всего солить после приготовления, используя мелкую соль.

  • Для того чтобы картофельные оладьи получились пышными, добавьте в тесто немного соды.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500