Совет 1: Как приготовить цитрусовый конфитюр в микроволновке

Микроволновка даёт возможность ускорить время приготовления продуктов. Использовать её для приготовления конфитюра стоит в том случае, если вас устроит небольшая порция.
Конфитюр цитрусовый
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • грейпфрут – 1 шт.,
  • апельсин – 1 шт.,
  • лимон – 1 шт.,
  • сахар песок – 300 г,
  • веточка тимьяна – по желанию.
Инструкция
1
Все фрукты обязательно помойте и освободите от кожицы. Аккуратно постарайтесь освободить цитрусовые от косточек и белых перегородок. Порежьте все на мелкие кусочки. Соберите мякоть и сок фруктов в общую ёмкость. Блендером обработайте до состояния пюре. Добавьте к полученной массе сахар, хорошо размешайте. Измельчённые листики тимьяна добавьте по желанию.
2
Выставите в микроволновке мощный режим (800w). В ёмкость, разрешённую к применению в микроволновке, слейте смесь. Установите чашу в микроволновку и готовьте в течение 7 минут. Затем следует помешать содержимое и продолжить приготовление в течении 5 минут.
3
Далее остудите конфитюр до комнатной температуры. Затем отправьте его на 8 часов в холодильник. За это время конфитюр приобретёт нужную плотность и консистенцию.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая емкость для приготовления, учитывайте то, что при закипании масса будет увеличиваться в объёме.

Совет 2 : Готовим апельсиновый джем в микроволновке

Яркий и вкусный джем с интенсивным апельсиновым ароматом и минимумом сахара. Прекрасно подходит для утренних тостов.
Готовим апельсиновый джем в микроволновке
Вам понадобится
  • - 5 апельсинов
  • - 2 лимона
  • - 500 г сахара
Инструкция
1
Апельсины и лимоны нужно тщательно вымыть, затем залить кипятком и подержать в нем фрукты 5-10 минут.
2
С двух лимонов и трех апельсинов необходимо снять цедру с помощью мелкой терки, а затем нарезать ее тонкой соломкой.
3
Далее следует выжать из цитрусовых сок. Можно сделать это вручную или при помощи соковыжималки, как вам удобнее.
4
Кожуру не стоит выбрасывать, так как в ней находится большое количество пектина, который поможет загустеть джему.
5
Готовый сок необходимо налить в глубокую посуду, которая подходит для микроволновой печи, добавить туда 200 мл воды и цедру.
6
Белую часть от кожуры нужно завернуть в марлю и также опустить ее в сок, затем варить до добавления сахара вместе с соком, чтобы убрать из нее нужный пектин.
7
Варенье следует накрыть пленкой и варить в микроволновой печи 20-25 минут на полной мощности, пока кожура не станет мягкой. Затем ее нужно вынуть, отжать и выбросить.
8
Далее нужно добавить сахар, перемешать и варить еще полчаса на полной мощности.
9
Готовый джем должен увариться. Для проверки немного горячего джема необходимо капнуть на тарелку. При остывании он должен загустевать.
10
Готовый джем нужно переложить в чистые банки и хорошо остудить.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500