Совет 1: Как приготовить замороженную покупную пиццу

Замороженные полуфабрикаты, наверное, можно найти во многих холодильниках. Для современных людей, большую часть времени проводящих на работе, они стали настоящим спасением и позволяют быстро получить вкусный и питательный ужин, не тратя время на готовку. Замороженная пицца относится к числу самых популярных блюд из этой категории продуктов.
Как приготовить замороженную покупную пиццу
Подберите свой рецепт
+
-

Вкусный ужин за 15 минут

Замороженную пиццу готовят точно так же, как и обычную, используя те же секреты и технологии, которыми пользовались итальянцы. На заранее пропеченную лепешку-основу выкладывается начинка, обязательными ингредиентами которой являются томаты и сыр, которым пицца посыпается сверху.

Вы можете и сами заморозить приготовленную своими руками пиццу, чтобы съесть ее потом. Для этого охладите готовую пиццу, плотно заверните ее в пищевую пленку и положите в морозильную камеру.

Инструкция по приготовлению покупной пиццы напечатана на картонной коробке, в которую упаковывается этот продукт. Как правило, пиццу остается только разогреть в микроволновой печи или в духовке. Время приготовления может варьироваться в зависимости от размера пиццы. Продукт стандартного веса 530 г следует выдержать в режиме разморозки около 8 минут, а затем переключить микроволновку на режим с мощностью 500 Вт и готовить 4-5 минуты, после чего увеличить мощность до 750 Вт и подержать еще 1 минуту. Полиэтилен, в который упакована пицца, снимать не надо, иначе она станет сухой.

Если вы готовите замороженную пиццу без полиэтиленовой упаковки в микроволновке, сверху ее можно накрыть специальной пластиковой крышкой, предохраняющей верхний слой от пересыхания.

Есть еще один способ для микроволновой печи и пиццы весом 200 г. Разморозьте ее в режиме разморозки или, если его нет, в режиме «Мощность ниже средней», время - 2,5 минуты. Вытащите пиццу и оставьте ее постоять при комнатной температуре 3-4 минуты, а затем поставьте в микроволновку, включенную на полную мощность (600-700 Вт), и выпекайте еще 1 минуту.

Если вы будете готовить в духовке, предварительно разогрейте ее до 200оС, выложите пиццу на противень или в специальную керамическую форму для жарки и отправьте ее в печь на 6-8 минут. Самым точным индикатором ее готовности будет аромат.

История появления замороженной пиццы

Первая замороженная пицца появилась в США. Рону Саймеку, владельцу бара «Замогильный источник» пришла в голову идея продавать готовую пиццу в замороженном виде, чтобы покупатель мог самостоятельно в любой удобный момент разогреть и съесть ее горячую.
Замороженная пицца, которая получила название Tombstone Pizza, быстро стала популярным продуктом.

Крупная компания, производящая фастфуд, Kraft Foods, приобрела на нее все права у Саймека и стала производить замороженную пиццу в промышленных масштабах под своим брендом. Затраты компании на приобретение этих прав окупились очень быстро, уже в 1986 году она заработала свой первый миллион на продаже замороженной пиццы.

Совет 2 : Как заморозить пиццу

Замороженная пицца домашнего приготовления является качественной и здоровой альтернативой быстрому питанию и полуфабрикатам из магазина. Здесь вы полностью контролируете количество соли, жира и качество ингредиентов в вашей пицце. А также экономите деньги. Замороженная дома пицца может состоять как из одного чистого коржа для дальнейшей выпечки, так и из полностью подготовленной пиццы с начинкой.
Как заморозить пиццу
Вам понадобится
    • Противень
    • Тесто для пиццы
    • Томатная паста или соус
    • Начинка для пиццы
    • Тертый сыр
    • Полиэтиленовая пленка
    • Широкая алюминиевая фольга
Инструкция
1
Приготовьте тесто для пиццы (1 стакан воды, 3,5 стакана муки, 1,5 ч.л. сухих дрожжей, 1 ч. л. соли, 2 ч. л. сахара, 1 яйцо, 20 г сливочного масла - смешать и дать подняться). Раскатайте тесто до 0,5 сантиметров, выложите на смазанный сливочным маслом и обсыпанный тонким слоем муки противень. Лучше делать пиццу в форме прямоугольника, поскольку в таком виде ее удобнее хранить в морозильной камере.
2
Распределите томатную пасту или соус по всей поверхности теста, затем рассыпьте начинку и сыр. Слегка придавите начинку в пиццу, чтобы она не просыпалась в процессе заморозки и хранения.
3
Отправьте пиццу на 3-5 минут в разогретую до 150 градусов духовку.
4
Остудите пиццу и положите ее вместе с противнем в морозильную камеру на 2 часа.
5
Оберните слегка замерзшую пиццу фольгой. Используя лопатку, осторожно поднимите пиццу с противня и переложите на пластиковый поднос с уже выложенной на него фольгой, затем надежно упакуйте пиццу фольгой со всех сторон. Теперь можно обернуть полиэтиленовой пленкой, чтобы воздух не проникал вовнутрь. Отправьте пиццу в морозильную камеру.
6
Чтобы приготовить замороженную пиццу, просто освободите ее от полиэтиленовой пленки и фольги с верхней части (где начинка), прямо на фольге поставьте на противень и отправьте в духовку, разогретую до 180 градусов. Запекайте в течение 15-25 минут. Когда пицца слегка покроется золотой корочкой, а сыр полностью растает, она полностью готова.
Полезный совет
Пиццу в морозильной камере можно хранить не дольше месяца.
Как сделать вкусное тесто для пиццы
Связанная статья
Как сделать вкусное тесто для пиццы
Источники:
  • как приготовить пиццу замороженную
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500