Совет 1: Скумбрия консервированная

В домашних условиях, не имея автоклава, возможно приготовить хорошие рыбные консервы. Сложностей в приготовлении скумбрии в собственном соку нет. Доступность и простота приготовления, в сочетании с качественным конечным продуктом, позволит отказаться от покупки подобного товара в магазине.
Скумбрия консервированная
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Скумбрия свежемороженая или свежая - 2 тушки, соль поваренная - 100 грамм, сахар - песок - 25 грамм, растительное масло - 20 грамм, лавровый лист - 2 штуки, перец черный горошком - 5 штук, уксусная эссенция - 15 грамм, банка стеклянная с резьбой и крышкой объемом 700 грамм - 1 штука, кастрюля объемом 2 литра -1 штука, тарелка глубокая - 1 штука
Инструкция
1
У скумбрии необходимо отрезать голову, хвост, разрезать брюшко и удалить внутренности. Подготовленную тушку промыть в проточной воде и разрезать на кусочки в 2 сантиметра. В кастрюлю налить 1 литр холодной воды, добавить 1 столовую ложку уксусной эссенции. В этот раствор уложить кусочки рыбы на 15 минут.
2
В тарелке смешать 3 ложки соли и 1 ложку сахара. Из кастрюли полностью слить раствор, оставив в ней кусочки рыбы. Рыбу обсыпать смесью соли и сахара. В стеклянную банку уложить лавровый лист, перец и кусочки скумбрии. Влить 1 столовую ложку растительного масла и 1 столовую ложку воды. До верха банки должно оставаться 2 сантиметра свободного места. Прикрыть банку крышкой, но не завинчивать до конца.
3
Включить духовку на 110 градусов, на противень или решетку постелить пергаментную бумагу и поставить банку. Через 5 часов выключить духовку. Довинтить крышку на банке до конца. Из духовки банку желательно не доставать. Через 20 минут перевернуть банку крышкой вниз и оставить в духовке до полного остывания. Дверца духовки должна быть закрыта.
Обратите внимание
При работе в духовке руки должны быть защищены перчатками или полотенцем. В рецепте приведен расчет на 1 банку, в духовку можно установить около 10 банок.
Полезный совет
Обсыпать кусочки рыбы солью нужно не очень обильно. Обычно на это уходит половина приготовленной смеси. Перед тем как довинтить крышки до конца, откройте дверцу духовки на 1 минуту.

Совет 2 : Как приготовить скумбрию с овощами на зиму

Домашнюю скумбрию в овощном соусе не сравнить с магазинными консервами. Достаточно потратить один день, и зимними вечерами вы будете наслаждаться домашним рыбным деликатесом. Невероятно вкусно и без всяких консервантов.
Как приготовить скумбрию с овощами на зиму
Вам понадобится
  • - 4 кг помидор,
  • - 1 кг лука,
  • - 1,5 кг моркови,
  • - 0,5 стакана (200 мл) сахара,
  • - 1 стакан (200 мл) растительного масла,
  • - 3 ст. ложки соли,
  • - 6 лавровых листочков,
  • - 1,5 ч. ложки перца горошком,
  • - 1,5 ст. ложки уксусной эссенции,
  • - 5 кг скумбрии.
Инструкция
1
Ингредиенты на 30 порции. Помидоры промойте, обсушите бумажными полотенцами и крупно натрите на терке (кожицу выбросите). Луковицы очистите и нашинкуйте средними полукольцами. Очищенную морковь крупно натрите.
2
С скумбрии отрежьте головы, выньте все внутренности, затем разрежьте на филе (кожу не снимайте) и промойте. Филе нарежьте небольшими кусочками.
3
Подготовленные овощи переложите в объемную кастрюлю, посолите, посахарите и добавьте растительное или подсолнечное без запаха масло, перемешайте. Поставьте кастрюлю с овощами на огонь. После того, как закипит, сбавьте мощность огня до малого и тушите 1 час 20 минут.
4
Через указанное время (1 ч. 20 мин) положите в кастрюлю к овощам лавровые листочки и горошины перца. Положите кусочки скумбрии, перемешайте, тушите на слабом огне 40 минут (накройте кастрюлю крышкой), периодически аккуратно перемешивайте.
5
Затем в кастрюлю к рыбе добавьте 1,5 ст. ложки уксуса, перемешайте. При необходимости можно подсолить, тушите еще десять минут.
6
Подготовьте баночки. Кипящую рыбу в овощном соусе разложите по баночкам, закройте крышками, накройте пледом, оставьте до полного остывания и уберите на хранение. Подавать скумбрию можно с гарниром или как самостоятельное блюдо.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написал
Так можно готовить практически любую рыбу.
написал
А еще можно добавить ложку томата или кетчупа и получится как килька в томате.
написал
Попробовал сделать щуку - получилось отлично!
Осталось символов: 500