Совет 1: Какой сорт яблок идеальный для запекания в духовке

Запеченные в духовке яблоки обладают чудесными вкусовыми качествами и большой пользой для организма. Употреблять их можно как в качестве повседневного, так и праздничного блюда – достаточно лишь запечь яблоки с корицей, медом, изюмом, творогом и другими кондитерскими ингредиентами. Так как же выбрать идеальный сорт яблок для запекания в духовке?
Какой сорт яблок идеальный для запекания в духовке
Подберите свой рецепт
+
-

Выбираем лучший сорт

Одними из наиболее вкусных получаются печеные яблоки сортов Антоновка, Голден, Гранд и Семеренко, которые обладают нерыхлой, плотной структурой и вкуснейшей мякотью. Для приготовления лучше выбирать крупные зеленые плоды, которые имеют кисло-сладкий вкус и в процессе запекания становятся еще вкуснее. Менее вкусными являются желтые и красные мягкие сорта яблок, тогда как зеленые сорта подходят даже для приготовления гуся или утки с яблоками.

Для запекания лучше выбирать плоды с крепкой кожурой и твердой мякотью, обладающей слегка кисловатым вкусом.

Также отличными для духовки являются яблоки сортов Шафран, Макинтош, Ранет и Грэнни Смит. Первый осенне-зимний сорт имеет кисло-сладкий вкус, овально-коническую форму и оранжевую кожуру с красными полоскам. Такие яблоки получаются при запекании вкусными и очень сочными, а штрудель из них просто божественен.

Рецепт запеченных яблок

Яблоки, запеченные в духовке, идеально подходят для рациона людей, страдающих от проблем с желудочно-кишечным трактом, поскольку их активные компоненты после термообработки утрачивают свою кислотность, сохраняя все витамины в своем составе. Помимо этого, высокая температура духовки позволяет организму лучше усвоить калий, который содержится в запеченных яблоках.

Итак, чтобы приготовить вкуснейшие запеченные яблоки, нужно взять любой из вышеперечисленных сортов, помыть плоды, срезать с них нижние хвостики и сделать сверху воронку. Через эту воронку нужно аккуратно удалить плодоножку и семена, которые в приготовлении яблочного десерта являются совершенно лишними.

Удалять внутренности яблока лучше всего овощным или специальным ножом, либо обычным столовым ножом небольшого размера.

Затем вычищенные яблоки нужно выложить в емкость (кастрюлю, противень, формочку для запекания), в которую налито немного воды. Плоды необходимо разместить в емкости воронками вверх. В каждое проделанное отверстие яблока можно добавить мед или сахар с изюмом по вкусу, после чего емкость помещается в духовку, разогретую до 180 градусов. Спустя десять-пятнадцать минут мякоть яблок приобретет нежную и мягкую консистенцию. Желательно следить за процессом запекания, чтобы кожура плодов не растрескалась, а сами яблоки не полопались. Готовые яблоки можно украсить ягодами или взбитыми сливками и подавать на стол в охлажденном состоянии.

Совет 2: Какая форма для запекания лучшая

Основное требование к форме для запекания – чтобы она была термоустойчивой. Идеальной посуды для запекания не существует. Если разобраться, то каждый вид формочки имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому перед тем, как выбрать свою форму для запекания, нужно узнать, в каких обстоятельствах лучше использовать ту или иную посуду.
Какая форма для запекания лучшая
Инструкция
1
Керамика

Керамика известна людям с древних времен. Ей традиционно пользуется большая часть домашних хозяек. Одно из достоинств керамических форм – она долго хранит тепло. Горячее в керамических горшках долго остается горячим, а холодное – холодным. Блюда в керамической посуде, как правило, подают на стол, поэтому уделите внимание ее дизайну и форме. Блюда в керамике не варятся и не жарятся, а томятся, за счет этого в них сохраняется больше полезных свойств. В керамических горшочках получаются отличные рагу, мясо, рис и гречка.
2
Силикон

Силиковая посуда универсальна. Она выдерживает перепады температур от -30 до +280 градусов Цельсия. Силиковая формочка имеет ряд достоинств. Например, она не выделяет вредных веществ и не впитывает запахи. В силиконовой посуде можно готовить без масла (впрочем, в первый раз лучше все же смазать форму). Силикон мягок и легко отмывается. Выпечку извлечь довольно просто – нужно просто вывернуть форму наизнанку. Словом, для мучных изделий – силиконовая форма просто находка.
3
Форма с антипригарным покрытием

Такие формы имеют разный объем. Они довольно легки и вместительны. При этом удобно помещаются в любую духовку, даже не очень большого размера. Формы легко отмываются, а еда за счет специального покрытия не пригорает. Однако чтобы не соскоблить случайно это самое покрытие, при выемке пищи нужно пользоваться деревянными или силиконовыми приборами, а никак не металлическими. Такие формы идеальны для запеканок и пирогов.
Видео по теме
Источники:
  • формы для запекания в духовке
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500