Совет 1: Тартар из лосося с чиабаттой

Тартар из лосося станет оригинальной закуской к любому случаю. Густой соус можно подать с хрустящими гренками или багетом. По традиционному рецепту неотъемлемым элементом блюда является обжаренная чиабатта.
Тартар с лососем
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - листья салата
  • - 1 чиабатта
  • - 300 г филе лосося
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 150 г вяленых помидоров
  • - 30 г корня имбиря
  • - шнитт-лук
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - оливковое масло
Инструкция
1
Чиабатту лучше не резать, а поломать на небольшие кусочки, тщательно перемешать с солью и черным молотым перцем и обжарить на оливковом масле до образования хрустящей корочки. Заменить итальянский хлеб можно багетом. Для придания остроты дополнительно натрите хлеб чесноком.
2
Измельчите все имеющиеся ингредиенты. Лук мелко нарубите, лосось порежьте небольшими ломтиками или кубиками, имбирь натрите на мелкой терке. Добавьте к смеси соль, черный молотый перец и тщательно перемешайте, добавив небольшое количество оливкового масла.
3
Готовый тартар из лосося разложите на ровном слое измельченных листьев салата. Вяленые помидоры можно выложить рядом с соусом на тарелке или добавить в тартар в процессе его приготовления. В последнем варианте помидоры надо предварительно очистить от кожицы и тщательно измельчить. Подайте тартар на стол с хрустящей чиабаттой или багетом.
Обратите внимание
Чиабатта - это домашний белый хлеб, который готовится всего лишь из трех ингредиентов - пшеничной муки, оливкового масла и дрожжей. Сделать такой хлеб в домашних условиях очень просто.

Совет 2 : Хрустящий лосось по-японски с соусом тартар

Хрустящий лосось является альтернативой приготовлению хрустящей курицы для тех, кто предпочитает морепродукты. Это блюдо можно запекать как в духовке, так и обжаривать во фритюре. Лосось получается с ароматной хрустящей корочкой, приправленной специями, подается с соусом тартар и кетчупом.
Хрустящий лосось по-японски с соусом тартар
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 1 стакан панко (панировочные сухари);
  • - 1 ст. ложка оливкового масла;
  • - 1/2 ч. ложки чесночного порошка или 3 измельченных зубчика чеснока;
  • - 1/2 ч. ложки сушеного тимьяна или любых других специй;
  • - 450 г филе лосося (без шкурки);
  • - соль по вкусу;
  • - свежемолотый черный перец по вкусу;
  • - 1/4 стакана муки;
  • - 1 яйцо;
  • - соус тартар;
  • - кетчуп.
Инструкция
1
Включите духовку разогреваться до 200оС. Противень застелите пергаментной бумагой.
2
Поджарьте до золотистого цвета на среднем огне панко (панировочные сухари), чесночный порошок (измельченный чеснок), сушеный тимьян, добавьте оливковое масло. Пересыпьте готовую смесь в тарелку, дайте остыть.
3
Лосось разрежьте на небольшие ломтики. Посыпьте солью и перцем с обеих сторон.
4
В неглубокой посуде взбейте яйцо с мукой. Обваляйте каждый кусочек лосося сначала в муку со всех сторон, потом в яичную смесь, затем в панко (панировочные сухари).
5
Выложите панированные кусочки лосося на подготовленный противень. Выпекайте в разогретой духовке 20-25 минут. Подавать с кетчупом и соусом тартар.
6
Можно использовать покупной соус тартар, а можно приготовить домашний. Для этого берется: 2 яйца; 1/4 луковицы; 1 соленый огурец; соль, перец; 1/2 лимона; японский майонез (или обычный); петрушка. Яйца отвариваются, мелко измельчаются. Лук мелко режется и замачивается в воде на 10 минут, чтобы убрать горечь. Соленый огурец очистить от кожицы, натирается на мелкой терке, сок сливается. Зелень измельчить. Все смешать с майонезом, солью и перцем. Хранится в закрытом контейнере до полного использования.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить тартар из лосося

Тартаром называют французский соус, а также любые блюда, приготовленные из мелко нашинкованных ингредиентов, которыми могут быть рыба, мясо, а также фрукты. Одним из самых популярных и любимых многими вариантом данного блюда является тартар из лосося.
Как приготовить тартар из лосося

Как правило, тартар из лосося готовится из сырой рыбы. Также можно использовать и копченого лосося.

Тартар из лосося

Вам понадобится:

- лосось (филе) - 100 г;

- зеленый лук - несколько перышков;

- лимонный сок - 2 ч. л.;

- оливковое масло - 1 ч. л.;

- имбирь - 0,5 ч. л.;

- перец и соль - по вкусу

Филе лосося порежьте небольшими кубиками. Имбирь потрите на мелкой терке, лук промойте, а затем мелко порубите.

В небольшой чашке соедините рыбу, имбирь, перья лука, соль, перец по вкусу, лимонный сок, а затем добавьте оливковое масло. Все ингредиенты в чашке хорошо перемешайте.

Сложите фольгу в несколько слоев и сделайте из нее небольшое кольцо, которое нужно поставить на тарелку. Подготовленные для тартара компоненты выложите в данное кольцо, затем прижмите, чтобы оно сохранило форму. Через несколько минут кольцо можно убрать, а тартар подавать к столу, украсив сверху веточкой зелени.

Тартар из лосося с авокадо

В данном рецепте используется копченая рыба.

Вам понадобится:

- копченый лосось - 200 г;

- репчатый лук - 1 шт.;

- оливковое масло - 2 ч. л.;

- лимонный сок - 1 ч. л.;

- авокадо - 1 шт.;

- перец, соль - по вкусу;

- укроп - 1 веточка.

Копченого лосося мелко порубите, репчатый лук очистите, а затем нашинкуйте.

Авокадо помойте, затем разделите на половинки и удалите косточку.

Соедините мелко порубленную рыбу и лук, сверху залейте оливковым маслом и сбрызните небольшим количеством лимонного сока. Выложите тартар в половинки авокадо и посыпьте сверху черным перцем, также добавьте небольшое количество соли, а затем подавайте к столу, украсив веточкой свежей зелени.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500