Совет 1: Как сделать багет

Знаменитые французские багеты на самом деле стали выпекаться булочниками Парижа совсем недавно – с 20-х годов прошлого века. Их появление связано с тем, что властями Парижа был введен запрет на то, чтобы рабочий день булочников начинался ранее 4-х часов утра, и им пришлось изобрести рецепт «быстрого» хлеба, который можно было испечь уже к ранним завтракам. Для того чтобы он пропекся за более короткое время, ему придали длинную вытянутую форму. Длина багета достигает 65 сантиметров, ширина и высота – 5-7 сантиметров. Испечь багет можно и дома.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Мука пшеничная – 500г,
    • Вода 350 мл,
    • Дрожжи сухие – 10 г,
    • Сахарный песок 0,5 чайной ложки,
    • Соль – 10 г.
Инструкция
1
Закипятите воду и остудите ее до 40оС. Вылейте в глубокую миску 100 г теплой воды и разведите в ней сахар и дрожжи. Дождитесь, когда дрожжи начнут бродить и смесь запенится.
2
Просейте муку прямо в миску, по краям посыпьте муку солью, а в центре сделайте небольшое углубление, в которое вылейте оставшуюся воду. Хорошо вымесите тесто, на это уйдет не менее 10 минут. При вымешивании заворачивайте края теста вовнутрь, ни в коем случае нельзя рвать его.
3
Получившуюся плотную однородную массу выложите в кастрюлю, закройте ее мокрым полотенцем и дайте постоять в теплом месте для того, чтобы тесто хорошо подошло. По времени это может занять часа два.
4
Получившееся тесто разделите на четыре куска и сформируйте из них ровные колбаски, чуть меньшей длины, чем противень. Противень присыпьте мукой, выложите на него багеты, можно присыпать багеты сверху мукой или слегка намочить их поверхность и посыпать ее кунжутными семечками. Дайте им расстояться 35-40 минут.
5
Духовку нагрейте до 200оС и, перед тем, как поставить в нее противень с багетами, сбрызните внутри водой из пульверизатора, после чего быстро поставьте противень внутрь и закройте духовку. Для того, чтобы в духовке была нужная влажность, можно на ее дно поставить предварительно емкость с водой, которую во время выпечки можно не убирать.
6
Засеките время и минут через 20-25, когда хлеб зарумянится, достаньте его, выложите на поднос, покрытый сухим полотенцем или решетку. Сверху сбрызните их водой, закройте вторым полотенцем и пусть они минут 15 полежат.

Совет 2: Как сделать рамку из багета

Украшать дом принято самыми разными вещами, в том числе фотографиями и рисунками, но они нуждаются в хорошем обрамлении. Существует множество способов самостоятельно изготовить декоративные рамки из самых различных материалов, найденных в доме.
Инструкция
1
Чтобы получить картонную рамку, вырежьте из картона 2 прямоугольника по размеру на пару сантиметров больше, чем сама фотография. В одной картонке прорежьте отверстие, чуть меньшее по размеру, чем фотография или рисунок, чтобы скрыть их края внутри рамки.
2
Скрепите обе картонки таким образом, чтобы в оставшееся несклеенным место входила выбранная фотография. Также для скрепления можно использовать степлер. Для лучшего восприятия изображения нужно поле рамки вверху сделать чуть уже, чем внизу.
3
Далее задекорируйте картонную поверхность. Лицевую сторону рамки можно сделать привлекательной разными способами: поклеить декоративную бумагу, остатки плотных обоев с подходящим рисунком, красивую плотную ткань, покрасить красками, украсить рамку блестками, пуговицами - в общем, всем, что найдется в хозяйстве. Фотографии или рисунки небольшого размера можно красиво обрамить толстой металлической фольгой или медью для чеканки. Из подобного материала нужно целиком вырезать рамку с боковыми кромками. Ширина боковых кромок должна равняться сумме толщины фотографии и двух листов картона.
4
Декоративные рамки обычно применяются без стекла, но для защиты от внешнего воздействия и большей привлекательности можно положить кусок прозрачной пленки. Чтобы установить такую рамку на столе, приклейте к подложке подставку из картона. Так можно сделать не только квадратную, но и круглую, овальную рамки. Их даже можно сделать выпуклыми, если между листами картона перед соединением проложить вату или поролон.
5
Красивые рамки можно выполнить из полиуретановых потолочных плинтусов. Они привлекательны самыми разнообразными размерами, формой и даже цветами, достаточно легкие и стоят недорого. Для изготовления подобной рамки возьмите плинтус, достаточный по длине всех четырех сторон картины, клей, канцелярский нож и картон на заднюю стенку рамки.
6
Отрежьте от плинтуса четыре части, которые станут сторонами рамки, под углом 45 градусов и затем склейте их между собой и с подлежащей картонной стенкой. Плинтуса можно как покрасить в необходимый цвет, так и дополнительно украсить бечевкой, стразами и другими элементами декорирования.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Духовку в процессе выпекания открывать нельзя!
Источники:
  • Испечь багет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше