Совет 1: Чесночный багет - через пять минут нет

Этот сытный, вкусный багет с умопомрачительным запахом зелени и чеснока, очень легкий в приготовлении, может быть пикантной закуской к пиву, явиться заменой пампушек к борщу, служить высококалорийным перекусом. На даче он станет одним из любимых блюд, приготовляемых на мангале.
Багет - вкуснейшая закуска
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - французский багет, 1 шт;
  • - сыр (пармезан предпочтительнее, но можно любой, даже плавленый), 100 г;
  • - масло сливочное, 100 г;
  • - чеснок, 4 зубка;
  • - зелень рубленая (укроп, петрушка, кинза), 2-3 ст.л.
  • - фольга для запекания.
Инструкция
1
Натереть на терке сыр.
2
Продавить через пресс чеснок. Порубить зелень.
3
Смешать вилкой размягченное в тепле масло, сыр, чеснок и зелень.
4
Нарезать багет наискосок по диагонали, но не до конца, оставив батону его форму. Вложить чесночную массу в прорези.
5
Завернуть багет в фольгу, положить в форму и выпекать в духовке 20 минут. На углях мангала время уменьшить до 10-15, переворачивая его время от времени, чтобы снизу не пригорел.
6
Развернуть хлеб и подержать в духовке до подрумянивая 5 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы используете багет на завтрак, во избежание чесночного запаха исключите чеснок из рецепта или пожуйте после еды немного петрушки - она отобьет запах.
Полезный совет
Вместо укропа, петрушки можно добавить свежие базилик, орегано, розмарин или приправу "Прованские травы", так вы придадите блюду итальянский колорит.

Можно использовать плавленый сыр "для сэндвичей", в этом случае его не натирают на терке, а прокладывают пластины в надрезы.
Источники:
  • Собственный опыт

Совет 2: Как сделать багет

Знаменитые французские багеты на самом деле стали выпекаться булочниками Парижа совсем недавно – с 20-х годов прошлого века. Их появление связано с тем, что властями Парижа был введен запрет на то, чтобы рабочий день булочников начинался ранее 4-х часов утра, и им пришлось изобрести рецепт «быстрого» хлеба, который можно было испечь уже к ранним завтракам. Для того чтобы он пропекся за более короткое время, ему придали длинную вытянутую форму. Длина багета достигает 65 сантиметров, ширина и высота – 5-7 сантиметров. Испечь багет можно и дома.
как сделать багет
Вам понадобится
    • Мука пшеничная – 500г,
    • Вода 350 мл,
    • Дрожжи сухие – 10 г,
    • Сахарный песок 0,5 чайной ложки,
    • Соль – 10 г.
Инструкция
1
Закипятите воду и остудите ее до 40оС. Вылейте в глубокую миску 100 г теплой воды и разведите в ней сахар и дрожжи. Дождитесь, когда дрожжи начнут бродить и смесь запенится.
2
Просейте муку прямо в миску, по краям посыпьте муку солью, а в центре сделайте небольшое углубление, в которое вылейте оставшуюся воду. Хорошо вымесите тесто, на это уйдет не менее 10 минут. При вымешивании заворачивайте края теста вовнутрь, ни в коем случае нельзя рвать его.
3
Получившуюся плотную однородную массу выложите в кастрюлю, закройте ее мокрым полотенцем и дайте постоять в теплом месте для того, чтобы тесто хорошо подошло. По времени это может занять часа два.
4
Получившееся тесто разделите на четыре куска и сформируйте из них ровные колбаски, чуть меньшей длины, чем противень. Противень присыпьте мукой, выложите на него багеты, можно присыпать багеты сверху мукой или слегка намочить их поверхность и посыпать ее кунжутными семечками. Дайте им расстояться 35-40 минут.
5
Духовку нагрейте до 200оС и, перед тем, как поставить в нее противень с багетами, сбрызните внутри водой из пульверизатора, после чего быстро поставьте противень внутрь и закройте духовку. Для того, чтобы в духовке была нужная влажность, можно на ее дно поставить предварительно емкость с водой, которую во время выпечки можно не убирать.
6
Засеките время и минут через 20-25, когда хлеб зарумянится, достаньте его, выложите на поднос, покрытый сухим полотенцем или решетку. Сверху сбрызните их водой, закройте вторым полотенцем и пусть они минут 15 полежат.
Видео по теме
Обратите внимание
Духовку в процессе выпекания открывать нельзя!
Источники:
  • Испечь багет в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500