Совет 1: Простой рецепт пиццы с грибами

Пицца давно уже считается одним из самых популярных блюд в мире. Для того чтобы порадовать себя этим шедевром кулинарии, необязательно идти в пиццерию или звонить в службу доставки. Вы можете сами приготовить пиццу, даже не обладая навыками повара.
Простой рецепт пиццы с грибами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука – 500 гр;
  • - сухие дрожжи – 6 гр;
  • - молоко или вода – 1 стакан;
  • - яйца -2 шт;
  • - растительное масло – 3 ст.л.;
  • - сахар – 3 ч.л.;
  • - разрыхлитель или сода.
  • Начинка:
  • - шампиньоны – 500 гр;
  • - сыр – 250 гр;
  • - маслины – 1 банка;
  • - репчатый лук – 2 головки;
  • - помидор – 1 шт;
  • - кетчуп или томатная паста – 1 ст.л.;
  • - майонез;
  • - свежая зелень;
  • - соль.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для пиццы. Слегка подогрейте молоко, разведите в нем сухие дрожжи. Добавьте сахар, щепотку соли и 3 ст.л. муки. Тщательно перемешайте компоненты опары, накройте посуду полотенцем или хлопчатобумажной салфеткой, поставьте в теплое место и подождите 20 минут.
2
Взбейте яйца, посолите и добавьте 3 ст.л. растительного масла. Перемешайте и вылейте смесь в готовую опару. Затем добавьте просеянную муку и замешайте тесто. Готовое тесто накройте полотенцем и оставьте на 40 минут.
3
Приготовьте начинку. Нарежьте грибы ломтиками, репчатый лук очистите от шелухи и порежьте полукольцами. На сковороду с разогретым растительным маслом выложите грибы и обжаривайте на среднем огне в течение 10 минут. Затем добавьте лук.
4
Слейте сок с маслин и нарежьте их кружками. На терке натрите сыр. Вымойте помидоры, обсушите и порежьте тонкими ломтиками. Свежую зелень промойте в проточной воде, обсушите и мелко порубите.
5
Раскатайте готовое тесто и выложите на смазанный растительным маслом противень. Лепешку смажьте ровным тонким слоем кетчупа или томатной пасты. Сверху аккуратно уложите обжаренные грибы с луком, затем – порезанные помидоры, маслины и зелень. Смажьте майонезом и равномерно посыпьте сыром. Поставьте противень с пиццей в духовой шкаф, разогретый до 180 градусов, и запекайте в течение 20-25 минут.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить быструю пиццу с грибами

Осень - время грибов. А что можно приготовить с грибами? Практически все! Если у вас под рукой есть свежие грибы, то порадуйте себя и своих близких грибной пиццей. Идеально для ужина.
Как приготовить быструю пиццу с грибами
Вам понадобится
  • - мука - 500 г;
  • - вода - 280 г;
  • - сухие дрожжи - 7 г;
  • - соль - 1 ч.л.;
  • - сахар - 1 ч.л.;
  • - оливковое масло - 1 ст.л.;
  • - белые грибы - 250 г;
  • - томатный соус - 200 г;
  • - лисички - 250 г;
  • - свиные колбаски - 200 г;
  • - моцарелла - 250 г.
Инструкция
1
Разводим сухие дрожжи в теплой и сладкой воде. Дрожжи должны запениться.
2
Насыпаем муку горкой, делаем углубление, в которое вливаем разведенные дрожжи. Замешиваем тесто. В конце замеса солим и добавляем масло, вымешиваем тесто еще две минуты. Из теста формируем шар, кладем его в миску с мукой и накрываем полотенцем. Оставляем тесто на пару часов.
3
Для пиццы лучше использовать свежие грибочки, но можно взять и замороженные. Лисички обжариваем на оливковом масле, по вкусу солим и приправляем молотым перчиком.
4
Добавляем к грибам раскрошенные колбаски. Белые грибы нарезаем пластинками. Сыр нарезаем тоненькими ломтиками и обсушиваем на бумажных салфетках.
5
Раскатываем тесто в лепешку и на одну половину положить томатные соус и пластинки белых грибов. На другую половину кладем сыр с лисичками и колбаской. Выпекаем 15 минут при 250 градусах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500