Совет 1: Как вернуть удаленные сообщения

Доводилось ли вам чистить папки с письмами и случайно удалять наряду со спамом какое-то важное сообщение? К сожалению, такое случается достаточно часто, когда почтовый ящик переполнен корреспонденцией. Волшебной палочки, к сожалению, не существует, да и отмотать время вспять не возможно, а вот восстановить подтёртое письмо вполне можно, если вы чистили ящик не на сервере. Продолжим настройку Outlook Express для того, чтобы иметь возможность восстановления случайно удаленных сообщений.
Инструкция
1
При введении настроек новой учётной записи в почтовом клиенте оставьте галочку возле сообщения о сохранении копий писем на сервере в течение N-ного количества дней. При наличии такой пометки у вас будет возможность вернуть удалённое из программы письмо прямо на сервере.
2
Если величина почтового ящика позволяет – храните всю корреспонденцию длительное время, а зачистку производите только у себя на компьютере и только в папках почтового клиента.
3
Если запись с параметрами вашего email уже существует, зайдите меню «Сервис», выберите из списка «Учётные записи» и подправьте настройки, либо удалите почтовый ящик из списка проверяемых Outlook Express, а затем вновь забейте его в список учётных записей, только применяя уже изначально верные функциональные данные.
4
Можно использовать вариант с изменением имени уже существующего адреса (на всякий случай так сказать), и создать новую учётную запись с теми же паролем и логином. Однако после проверки работоспособности нового, предыдущий, ранее переименованный, следует удалить.
5
Доставку корреспонденции с сервера запрограммируйте через IMAP протокол.

Естественно, все привыкли использовать параметры проверки и доставки корреспонденции по POP3. Однако в таком случае, удалив нужное письмо и не выставив пометку о необходимости сохранения копий всех сообщений на сервере, восстановить нужное будет практически невозможно.
6
Синхронизация всей уже имеющейся корреспонденции. Выберите с помощью зажатых клавиш «Ctrl» и «Shift» все письма в папке «Входящие» программы Outlook Express. Скопируйте выделенное. Зайдите во вкладку меню «Сервис» и выберите «IMAP папка».
7
По завершении процесса совместимости сервера и почтовика у вас будет возможность восстанавливать удалённые письма напрямую из Outlook.

Совет 2: Как вернуть удаленные сообщения ВКонтакте

Виртуальный мир завоевывает все большую популярность среди людей всех возрастов. Для общения в интернете имеется множество сервисов, в том числе и социальные сети, к примеру, «ВКонтакте». Бывает, что в случайно удаленных сообщениях содержится важная информация.
Инструкция
1
Зайдите в «ВКонтакте» по адресу vk.com. Для входа на свою страничку введите на главной странице электронную почту и пароль. Выберите раздел «Сообщения». В случае если вам нужно восстановить удаленную переписку с каким-то определенным пользователем, обратитесь к нему с просьбой скопировать историю сообщений и переслать ее вам. Это самый простой вариант, так как человек вряд ли удалил вашу переписку.
2
Если вы случайно удалили сообщение и еще не успели обновить страницу или уйти с сайта, восстановить его будет просто. Для этого нажмите на надпись «Восстановить», которое появится сразу же после удаления.
3
Возможно, что вы не удаляли сообщения. Проверьте это. Вспомните содержание письма. Затем зайдите в раздел «Сообщения» и введите в поиске, находящимся справа, любое слово, которое содержится в письме. Может быть, вы найдете то, что искали.
4
Если же вам нужно восстановить сообщения от разных пользователей, метод, указанный выше, не подойдет. Откройте свою страничку и прокрутите ее до самого низа. Там вы найдете строчку «Помощь». Выберите ее.
5
Загляните на вашу электронную почту. Если в настройках «ВКонтакте» вы не отменяли «Оповещать по E-mail», значит, поищите нужные письма там. Конечно, если вы «чистили» ящик, такой способ вам не подойдет.
6
Перед вами появится окно, напишите в нем свое сообщение для сотрудников технической службы поддержки пользователей. Расскажите в письме о том, что вы случайно удалили важную для вас переписку, и попросите об ее восстановлении. Вам обязательно окажут помощь, если такая возможность имеется. После этого не забывайте проверять свой электронный почтовый ящик, так как туда придет ответ из службы поддержки «ВКонтакте» на ваш вопрос. Только не нужно делать этого сразу же после отправки сообщения, ведь к сотрудникам данной социальной сети ежедневно обращаются тысячи человек.
Видео по теме
Как вернуться в беседу ВК, если удалил диалог
Связанная статья
Источники:
  • как посмотреть удаленные сообщения
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Да, действительно, Как Просто! ))
Осталось символов: 500