Инструкция
1
Воспользуйтесь просмотром истории сообщений в mail agent при помощи контекстного меню нужного вам контакта. Выберите пункт «Архив сообщений». Если из истории были удалены все данные, вы можете их восстановить при помощи почтового ящика. Обратите внимание, что данная функция появилась совсем недавно в списке услуг сервиса, потому полная история переписки, начиная с самого начала разговора с контактом, может быть не доступна.
2
Откройте ваш почтовый ящик, при помощи которого вы осуществляете вход в mail agent. В списке полученной корреспонденции найдите письма, в темах которых указана пометка mail agent'а. Обратите внимание, что в некоторых версиях программы должна быть включена функция отправки сообщений на почтовый ящик. Это делается на настройках программы на вкладке уведомлений о входящих сообщениях.
3
Просмотрите записи на компьютере, многие клиенты для обмена сообщений хранят информацию с историей сообщений на жестком диске, mail agent здесь также не исключение. Для просмотра активируйте режим отображения скрытых файлов и папок на вашем компьютере (Панель управления-Свойства папки-Вид-Отображать скрытые папки и фалы). Зайдите в папку хранения логов программы и откройте их при помощи блокнота.
4
В следующий раз делайте резервную копию таких данных в отдельном текстовом файле. Иногда данный документ удаляется при очистке истории сообщений, однако для некоторых версий он остается в первоначальном виде. Директория нахождения таких файлов – Application Data в папке пользователя операционной системы на локальном диске. Когда откроете ее, возможно, понадобится открыть еще и MRA и Roaming, но все может зависеть от пользовательских настроек и версии программы. Видимость папок обязательно должна быть настроена, в противном случае директория и содержимое будут недоступны для просмотра.