Совет 1: Как изменить фамилию в Одноклассниках

Если вы пользователь социальной сети «Одноклассники», то рано или поздно у вас может возникнуть необходимость изменить свою «визитную карточку» на сайте. Это может потребоваться в случае перемены фамилии в связи с замужеством (разводом). А, возможно, вы вообще решили «замаскироваться» и оставить только свое имя.
Как изменить фамилию в Одноклассниках
Инструкция
1
Чтобы внести какие-либо изменения в свой профиль, вам сначала нужно зайти на личную страницу социальной сети «Одноклассники». Если компьютером (телефоном, планшетом, ноутбуком) пользуется только один человек, для удобства можно запомнить личные данные – логин и пароль, поставив галочку напротив надписи «Запомнить меня». Если доступ к ПК имеют несколько человек, для безопасности ваших данных запоминать пароль не рекомендуется.
2
После того как вы окажетесь на своей странице в «Одноклассниках», под главной надписью (она располагается в верхней части экрана) найдите надпись «Еще». Кликните по ссылке и выберите в выпадающем окне пункт «О себе». Нажмите на соответствующую надпись и перейдите в раздел настроек.
3
В новом окне, на самой верхней строчке, где указана дата вашего рождения, место проживания, кликните по ссылке с надписью «Укажите место своего рождения» и перейдите на следующую страницу, где вы можете изменить свои личные данные.
4
В строке «Фамилия» сотрите первоначальный вариант и напишите новый. При желании можете оставить данную графу пустой. Проверьте правильность остальных данных и нажмите кнопку с надписью «Сохранить». Теперь у вас на сайте будет высвечиваться новая фамилия. При этом вам не потребуется для сохранения изменений вводить дополнительные числовые коды, не нужно указывать и номер своего телефона.
5
Здесь же, в этом разделе, вы можете внести изменения в графах «Имя», «Дата рождения», «Пол», «Город проживания», «Родной город». Если требуется, укажите новые данные. И теперь можете возвращаться на свою личную страницу и продолжать общение с друзьями, коллегами и другими посетителями сайта. С этого момента ваше имя у них у них будет отображаться в том виде, в каком вы его сохранили после внесенных изменений в личные данные.
Полезный совет
Никогда не сообщайте свои учетные данные - логин и пароль - посторонним лицам.
Источники:
  • как в одноклассниках изменить фамилию

Совет 2 : Как изменить свое имя в «Одноклассниках»

У многих русскоговорящих пользователей интернета есть своя страница в социальной сети «Одноклассники». При регистрации на сайте необходимо заполнить личные данные, одним из которых является поле «Имя».
Одноклассники
Вам понадобится
  • - доступ в интернет,
  • - регистрация в "Одноклассниках".
Инструкция
1
В течение жизни у человека может измениться ФИО. Например, после замужества девушка часто берет фамилию супруга. Поэтому иногда бывает необходимо изменить свои данные и в социальных сетях. Некоторые пользователи «Одноклассников» не хотят, чтобы их нашли друзья и знакомые, поэтому удаляют свое настоящие имя и вписывают псевдоним.
2
Чтобы изменить имя в «Одноклассниках», прежде всего, вам нужно зайти на вашу страницу в социальной сети и произвести авторизацию. Для этого в окне ввода в верхнем поле необходимо ввести ваш логин или адрес электронной почты или номер телефона в зависимости от того, какие данные вы указывали при регистрации в «Одноклассниках». Затем заполните поле «пароль» и нажмите кнопку «Войти». После этого вы окажетесь на вашей странице в социальной сети.
3
Сверху в середине страницы будет написано то имя, которое видят все ваши собеседники, когда общаются с вами. По нему вас могут найти пользователи «Одноклассников» через команду «Поиск». Чтобы изменить ваше имя в социальной сети, нажмите на него левой кнопкой мыши. Перед вами откроется страница, в середине которой вы увидите ваши фотографии. Под ними справа находится ссылка «О себе» и рядом с ней команда «изменить». Нажмите эту кнопку.
4
Перед вами откроется окно «Изменить личные данные». Выделите тот текст, который вы хотели бы исправить. Выделите ваше имя двойным щелчком левой кнопки мыши и удалите его с помощью клавиш «Delete» или «Backspace». Затем впишите новые данные. При необходимости проделайте то же самое в поле «Фамилия». Нажмите кнопку «Сохранить». После этого ваше имя в «Одноклассниках» будет изменено. Ваше ФИО будет автоматически исправлено в списках ваших друзей, а также в данных переписки.
5
Если вы вышли замуж и взяли фамилию мужа, вы можете написать новую фамилию, а рядом в скобках оставить старую. Ваши знакомые, с которыми вы не общались несколько лет, могут не знать о том, что вы вступили в брак и изменили ФИО. Новым же друзьям напротив не всегда известна девичья фамилия подруги. Если же вы укажете обе фамилии, все ваши знакомые с легкостью найдут вас, воспользовавшись функцией «Поиск» в «Одноклассниках».
6
Вы можете вписать в поле «Имя» любое слово. Тогда ваши собеседники не будут знать, как вас зовут на самом деле, и знакомые не смогут вас найти, если вы заранее не сообщите им ваш псевдоним. Если вы захотите снова изменить ваше имя в «Одноклассниках», вы сможете сделать это в любой момент.
Видео по теме

Совет 3 : Как поменять фамилию в Одноклассниках

Большое количество людей, регистрируясь в разных социальных сетях, придумывают вымышленные имена. Но, немного попользовавшись аккаунтом, пользователи могут изъявить желание изменить свой ник на настоящий. Сделать это не составит особого труда, достаточно просто откорректировать некоторые настройки.
Как поменять фамилию в Одноклассниках
Вам понадобится
  • - компьютер, ноутбук или планшет;
  • - подключение к интернет;
  • - страница в «Одноклассниках».
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу в Одноклассниках, используя панель быстрого доступа или введя пароль на главной странице сайта.
2
В горизонтальном меню, под строкой личных данных, найдите пункт «еще», кликните по нему курсором мыши. В выпадающем подменю найдите пункт «О себе» и откройте его кликом.
3
Для того, чтобы изменить личную информацию на странице «о себе» найдите активную ссылку «Редактировать личные данные» и нажмите ее.
4
В открывшемся окне вы можете поменять свои имя и фамилию, а также указать или изменить дату рождения, пол, город проживания и родной город. Нажмите кнопку «Сохранить», если вы закончили коррекцию личной информации. Если вы передумали вносить какие-либо изменения в данные – нажмите «Отменить».
5
На странице «О себе» вы можете указать свои интересы в разных сферах увлечений, таких, как музыка, книги и периодика, кино и ТВ, игры, спорт и активный отдых, путешествия и туризм, кулинария, авто и мотто, животные, красота и здоровье, творчество, интернет, растения, наука и другое.
Видео по теме
Обратите внимание
На сегодняшний день на «Одноклассниках.ру» зарегистрировано несколько десятков миллионов пользователей. Социальная сеть доступна во всех уголках мира. Сетью ежедневно пользуются несколько миллионов человек, используя ее для общения с одноклассниками, однокурсниками, коллегами по работе и друзьями. А также поиска новых знакомых. Также, одной из очень полезных опций сайта является создание сообществ. С помощью панели управления можно настроить страницу под свои определенные цели для получения максимального эффекта от ее создания.
Чтобы стать полноценным пользователем социальной сети «Одноклассники.ру», необходимо пройти несложную процедуру регистрации.
Полезный совет
Если хотите, чтобы вас нашли старые знакомые, друзья детства, одноклассники и одногруппники, то указывайте о себе самую достоверную информацию. Кроме фамилии и имени, даты рождения и города проживания укажите: школу, колледж или ВУЗ, в которых учились; воинскую часть, в которой служили; организацию, в которой работали либо трудитесь в настоящее время. Девушкам, менявшим фамилию после замужества, желательно указывать свою девичью фамилию (она пишется в скобках после настоящей).

Совет 4 : Как в «Одноклассниках» изменить имя и фамилию

Имя и фамилия на сайте «Одноклассники» вносятся при создании профиля. Благодаря дополнительной функции редактирования вы всегда можете изменить личные данные или добавить к имеющемуся имени иероглифы в виде сердечек, цветочков и т.д.
Знакомство на сайте
Инструкция
1
Имея желание изменить имя и фамилию в своем профиле на сайте «Одноклассники», зайдите на свою страничку. На главной странице в левом верхнем углу горит ваша аватарка, рядом крупным шрифтом написаны ваши данные – фамилия, имя или аббревиатура, заменяющая их, а также возраст и место проживания. Найдите строчку ниже перечисленных данных.
2
На этой строчке горят кнопки, при выборе которых открывается дополнительная информация. Вы увидите надписи в строке – «Лента», «Друзья», «Фото», «Группы», «Игры», «Заметки», «Подарки» и «Ещё». Выберите кнопку «Ещё», нажмите на нее один раз левой кнопкой мышки. При этом действии у вас на экране появится маленькое дополнительное окно, в котором в столбик будут располагаться дополнительные опции – «Форум», «Праздники», «Закладки», «О себе», «Чёрный список», «Аукционы», «Достижения», «Настройки», «Темы оформления». Выберите из этого списка строчку «О себе» и нажмите на нее однократно левой клавишей мышки.
3
На вашем экране появятся данные, которые вы внесли ранее. Т.е. вы увидите все графы, которые заполняли, создавая профиль – номер школы, в которой учились, наименование оконченного вуза и т.д. Найдите строчку со словами «Редактировать личные данные», напечатана она бледно-черным небольшим шрифтом. Когда вы наведете на нее, появится подчеркивающая линия, нажимайте на строчку левой клавишей мышки.
4
При активации строки об изменении ваших данных на экране появится маленькое окно. В первой строчке горит «Имя» и рядом окно для изменения данных. Сотрите клавишей Backspace (на ней нарисована стрелочка, направленная влево) ранее занесенное имя и впишите новое. Если вы хотите использовать различные иероглифы, то скопируйте их заранее и вставьте в это поле.
5
Следующая строчка «Фамилия», напротив нее также горит активное окно для изменения данных. Впишите в эту строчку новые данные. Вы можете воспользоваться латинским алфавитом или кириллицей, вставлять точки, пробелы и различные символы.
6
В этом же окне вы можете изменить дату своего рождения, название города, в котором живете и место рождения. Если вы не намерены менять эти данные – не активируйте соответствующие графы, а переходите к самому низу этого окна.
7
Внизу располагается две кнопки – «сохранить» - слева и «отменить» - справа. В случае когда вы не уверены во вновь введенных данных и не хотите их менять информацию, нажимайте левой клавишей мышки на кнопку «отменить». При этом действии вновь введенные данные не сохранятся, и на странице у вас будет отображаться прежняя информация. Если вы проверили вновь введенные данные и намерены оставить их, нажимайте кнопку «сохранить». При этом действии на экране появится надпись «Ваши данные изменены» и внизу кнопка «закрыть». После нажатия на кнопку «закрыть» обновите страницу и возле вашей аватарки появятся вновь введенные имя и фамилия.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500