Совет 1: Как восстановить удаленные смс на Нокии

Удаленные СМС-сообщения можно восстановить только при наличии у вас доступа к сим-карте. Остальные же способы не работают ни на одном из мобильных устройств. Также вы должны являться формальным владельцем номера для получения распечатки у оператора.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - паспорт;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Просмотрите программное обеспечение к мобильному устройству Nokia, установленное на вашем компьютере. В случае если до удаления СМС-сообщений из памяти мобильного телефона выполнялось сопряжение устройств, нужная вам информация могла сохраниться в памяти данной программы. Выберите раздел «СМС-сообщения» и прочитайте сохраненные ранее данные.
2
В случае если вы не выполняли резервную копию ваших СМС-сообщений, верните нужную информацию при помощи обращения к работникам обслуживающего вас оператора сотовой связи. Позвоните в службу технической поддержки и дождитесь ответа, после чего получите необходимую информацию касательно отправки вам по электронной почте распечатки всех сообщений. Данное действие доступно не для всех операторов и требует подтверждения вашей личности в качестве формального владельца номера телефона.
3
Обратитесь в абонентские отделы обслуживания вашего оператора с паспортом или другим документом, подтверждающим вашу личность, для предоставления вам распечатки удаленных СМС-сообщений за определенный период времени. Обратите внимание, что данная услуга может предоставляться на платной основе, подробности уточняйте у оператора.
4
Создайте личный кабинет на официальном сайте вашего оператора для доступа к функциям управления дополнительными услугами. Там же закажите распечатку сообщений за определенный период времени. Здесь вам понадобится доступ к телефону для получения данных для входа.
5
После этого закажите распечатку СМС-сообщений за интересующий вас период времени пользования сим-картой. Далее, если эта функция доступна для вашего оператора, на указанный вами электронный адрес придет распечатка. Обычно они рассылаются в формате, открывающемся через программу Excel.

Совет 2: Как восстановить удаленные смс

Видео по теме
Источники:
  • как восстановить смс-сообщения

Совет 3: Как восстановить данные, удаленные с телефона

В XXI веке информация играет важнейшую роль в жизни любого человека, а ее потеря связана с шоком и последующими неприятностями. Один из самых неприятных примеров этого – потеря данных с сотового телефона, с которым современные люди не расстаются ни на минуту. Для любого делового человека удаление базы контактов станет самой настоящей катастрофой. Но, к счастью, существуют способы решения подобных проблем.
Вам понадобится
  • Полный доступ к мобильному телефону (вы должны знать все коды и пароли, в том числе к сим-карте), компьютер, доступ в интернет, скачанные и установленные программы для восстановления информации, в случае необходимости кард-ридер для сим-карт.
Инструкция
1
В некоторых моделях телефонов встроена функция, которая позволяет восстанавливать ранее удаленные файлы. Более того, если вы пользователь смартфона, то вам, скорее всего, повезло, потому что у данных устройств гораздо сложнее устроена файловая система и файлы перед полным удалением могут оставаться в корзине. Внимательно изучите диспетчер файлов вашего телефона или прочитайте инструкцию.
2
Обратитесь в сервисный центр. Специалисты с помощью специального программного обеспечения в некоторых случаях способны восстановить стертые данные. Но они не смогут вам ничем помочь, если вам требуется восстановить стертые смс. Операторы сотовой связи и сервисные центры такие услуги не оказывают, в отличие от подпольных умельцев, которые, скорее всего, усугубят ситуацию с восстановлением ваших данных. Некоторые модели телефонов сохраняют автоматически смс-сообщения на компьютер во время подключения через DATA-кабель. Поэтому ознакомьтесь с содержимым специальных папок – скорее всего ваши сообщения надежно сохранены.
3
Попробуйте восстановить данные при помощи специальных программ, например EasyRecovery или Undelete. Эти утилиты восстанавливают информацию даже на отформатированных носителях. Подключите аппарат к компьютеру, дождитесь распознавания носителя данных и запустите программу, указав все необходимые настройки.
4
Данные с сим-карт, такие как смс-сообщения, телефонные номера, расписание вызовов и т.д., можно восстановить при помощи кард-ридера для сим-карт. Сложность состоит в том, что в Россию данные устройства поставляются из США и в свободной продаже их найти проблемно. Но если вы все-таки раздобыли данный аппарат, то вставьте в специальное отверстие на его корпусе сим-карту и подключите к одному из USB-портов. Далее произойдет сканирование и восстановление стертых данных, хранящихся на сим-карте.
Обратите внимание
Если вы решили, что будете заниматься восстановлением самостоятельно, то работайте только при включенном антивирусе. Возможно, что данные пропали благодаря действию вируса, и вы его заново можете восстановить и привести в действие.
Полезный совет
Кард-ридер для сим-карт приобретается преимущественно через зарубежные интернет-магазины, поэтому будьте внимательны и не попадитесь на удочку мошенников при заказе.
Источники:
  • Восстановление данных с мобильных телефонов, КПК, PDA, iPhone
  • восстановление данных с телефона

Совет 4: Как восстановить СМС на телефоне

Довольно часто возникает ситуация, когда пользователь мобильного телефона случайно удаляет одно или несколько важных сообщений. В таких случаях стоит попытаться восстановить СМС на телефоне одним из нескольких доступных способов.
Инструкция
1
Восстановить СМС на телефоне, если вы случайно удалили их, можно прямо на месте. На некоторых устройствах помимо папок «Входящие», «Исходящие» и т.п. имеется раздел «Удаленные», куда временно сохраняются стертые смс-сообщения. Отсюда вы можете вернуть их в папку «Входящие» либо просто скопировать нужную информацию. Также просмотрите папку «Черновики». Возможно, здесь вы также найдете полностью или частично сохраненные сообщения.
2
Попробуйте восстановить удаленные сообщения на телефоне, выбрав функцию «Загрузить СМС с сим-карты» в параметрах вашего устройства. Если она была активна на момент случайного удаления нужной информации, вы без труда сможете вернуть эти данные. В противном случае включите ее, чтобы в будущем при потере сообщений вы смогли восстановить их. Если телефон сохраняет данные на сим-карте, но не имеет функции их восстановления, приобретите кард-ридер и подключите его к персональному компьютеру. Вставьте сим-карту с данными в кард-ридер. Теперь в меню «Мой компьютер» вы увидите ее в качестве сменного носителя информации, откуда вы сможете скопировать ваши сообщения.
3
Вы можете также восстановить удаленные смс-сообщения с помощью специального программного обеспечения для вашего телефона, которое предназначено для синхронизации его данных с персональным компьютером (например, iTunes, PC Suite и т.д.). Если ранее вы использовали подобное приложение, оно могло сделать бэкап – сохранить текущее состояние вашего телефона. Подключите мобильное устройство к компьютеру и с помощью данного программного обеспечения выполните откат данных до их предыдущего состояния, что поможет вам вернуть утраченные смс-сообщения.

Совет 5: Как восстановить стандартные настройки в Нокиа

Выполнение операции восстановления заводских (стандартных) настроек мобильного устройства Nokia разных моделей может отличаться незначительными деталями, но подчиняется одному алгоритму действий: восстановление выполняется средствами системы и не требует использования дополнительных приложений.
Инструкция
1
Раскройте главное меню устройства и перейдите в пункт «Параметры» для выполнения операции восстановления стандартных (заводских) настроек своего телефона.
2
Выберите раздел «Восстановление стандартных настроек». Возможны названия:

- «Сброс настроек устройства»;
- «Восстановление заводских настроек»;
- «Восстановление стандартных настроек».
3
Укажите пункт «Восстановить только настройки» для возврата к стандартным характеристикам телефона с сохранением существующих персональных данных, сообщений и медиафайлов (возможный вариант команды: «Только настройки»).
4
Используйте команду «Восстановить все» для полного удаления всей информации, хранящейся в устройстве, и восстановления состояния заводских настроек.
5
Укажите код блокировки устройства перед проведением операции восстановления. Укажите используемый по умолчанию код 12345, если он не подвергался изменениям и введите свое значение, если код блокировки был изменен.
6
Невозможность введения нужного кода приведет к необходимости обращения в центр обслуживания Nokia Care.
7
Воспользуйтесь введением специального кода *#7780# для осуществления альтернативного метода восстановления стандартных настроек мобильного устройства или введите значение *#7370# для полной очистки всех данных и удаления мультимедийных файлов с восстановлением заводских настроек телефона.
8
Не забудьте извлечь карту памяти перед проведением операции восстановления, поскольку в противном случае будет удалена вся информация, а сама карта будет заблокирована.
Полезный совет
Сохраните в любом удобном месте несколько базовых кодов для выполнения следующих операций:

- *#0000# - определение номера прошивки устройства;
- *#06# - определение 15-значного номера IMEI устройства;
- *#2820# - уникальный Bluetooth-адрес устройства;
- *3370# - улучшение качества звука;
- *#92702689# - вход в сервисное меню устройства.
Источники:
  • Как восстановить заводские настройки устройства Nokia
  • Стандартные коды Nokia
  • стандартный код телефона

Совет 6: Как установить черный список на нокию

В том случае, если вы хотите оградить себя от приема нежелательных звонков и смс-сообщений, воспользуйтесь специальной услугой от оператора связи "Мегафон" "Черный список". Сначала, правда, необходимо подключить ее и настроить при помощи специальных номеров или сервисов. Кстати, установка такой услуги возможно не только на телефоне марки "Nokia", но и на любом другом.
Инструкция
1
В подключении, отключении и настройке "Черного списка" нет ничего сложного, управлять услугой можно любым удобным способом. Для того чтобы активировать ее, вы должны набрать USSD-команду *130# и нажать клавишу вызова. Кроме того, есть возможность позвонить в информационно-справочный центр по номеру 0500 или отправить смс-сообщение без текста на короткий номер 5130. Как только оператор обработает ваш запрос (обычно на это уходит пара-тройка минут), вы получите сообщение два сообщения. В первом будет сказано, что услуга была успешно заказана, а во втором - что услуга активирована. После завершения данной операции вы сможете редактировать свой список (добавлять и удалять номера).
2
Для занесения номера в "Черный список" достаточно лишь набрать команду *130*+79XXXXXXXXX# и нажать кнопку посыла вызова. Также добавить номер можно, если отправить текст со знаком "+" и номером нужного абонента; номер, кстати, вы должны будете указать в формате 79xxxxxxxx. Для удаления какого-либо номера из черного списка пошлите запрос на номер *130*079XXXXXXXXX# или смс-сообщение со знаком "-" и номером абонента.
3
Просмотреть те номера, которые вы добавили в свой список, можно в любое время, если послать USSD-запрос *130*3# или смс-сообщение с текстом "INF" по номеру 5130. Для удаления всех номеров сразу, а не каждого в отдельности, воспользуйтесь командой *130*6#. Деактивировать "Черный список" можно, набрав смс-команду "OFF" и отправив ее на короткий номер 5130, а также послав USSD-запрос *130*4#.
4
Правда, перед тем, как вы пошлете запрос на подключение услуги "Черный список", проверьте, достаточно ли средств на вашем балансе. Дело в том, что за активацию услуги с вашего счета будет списано 15 рублей, если черный список подключается первый раз, и 10 рублей, если ранее вы пользовались им и подключаете еще раз. Стоимость отключения составляет 0 рублей, а абонентская плата равна 10 рублям. Обратите внимание на то, что управлять услугой можно посредством системы самообслуживания "Сервис-Гид".
Полезный совет
Всегда оформляйте сим-карты на ваше имя.
Источники:
  • восстановить смс на nokia
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500