Совет 1: Как приготовить пончики Dunkin Donuts

Что может быть лучше горячего ароматного пончика и чашечки ароматного кофе на завтрак? Пожалуй, только два пончика! Тем более что приготовить вкуснейшие пончики, как в знаменитой американской сети кондитерских, совсем несложно!
Как приготовить пончики  Dunkin Donuts
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • мука - 300 г
  • молоко - 200 мл
  • дрожжи сухие - 1 чайная ложка
  • сливочное масло - 30 г
  • яичный желток - 3 шт
  • сахар - 2 столовые ложки
  • коньяк - 1 столовая ложка
  • соль
  • ваниль (или ванильный сахар)
  • растительное масло
  • шоколад, миндальные лепестки, кокосовая стружка для украшения
Инструкция
1
Дрожжи развести в теплом молоке, оставить на 10-15 минут. Масло растопить и остудить до комнатной температуры. Муку просеять в большую миску.
2
Дрожжи смешать с желтками, маслом, сахаром, ванилью, коньяком и щепоткой соли. Размешать до однородного состояния.
3
Получившуюся жидкую массу смешать с мукой. Замешать мягкое тесто. Слегка смазать миску растительным маслом, поместить в нее тесто и отправить на час в теплое место.
4
Спустя час размять тесто и раскатать пласт 1-1.5 см толщиной. При помощи чашки вырезать кружочки, дырки вырезать с помощью рюмок. Вырезанным пончикам дать отдохнуть 20 минут под полотенцем.
5
В сковороде разогреть растительное масло (слой около трех сантиметров, чтобы пончики свободно плавали). Пончики обжаривать до золотистой корочки с двух сторон небольшими партиями. Готовые пончики выложить на бумажные салфетки, чтобы впиталось излишнее масло.
6
Готовые пончики остудить, полить шоколадом и по желанию украсить. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Чтобы пончики не были твердыми и черствыми, не держите их на сковороде слишком долго.
Полезный совет
При желании в тесто можно добавить какао, тогда ваши пончики получатся шоколадными.

Совет 2: Как приготовить пончики с черносливом

Пончики - вкусное лакомство, которым можно порадовать детей и удивить гостей, которые внезапно нагрянули и готовить угощение к чаю нет времени.
Как приготовить пончики с черносливом
Вам понадобится
  • - 500г. картофеля
  • - 1 стакан муки
  • - 2 яйца
  • - 200г. чернослива
  • - растительное масло
  • - сухари для панировки
  • - соль и сахар по вкусу
Инструкция
1
Отварите картофель, слегка охладите и пропустите через мясорубку.
2
Добавьте 1 яйцо, сахар, соль, муку и замесите тесто для пончиков.
3
Обдайте чернослив кипятком, распарьте его и мелко нарежьте.
4
Сделайте из теста лепешки, положите на них чернослив, слепите тщательно края и сформируйте круглые шарики.
5
Взбейте одно яйцо. Разогрейте в высокой сковороде масло и доведите его до кипения.
6
Обмакните пончики во взбитое яйцо, обваляйте в панировке и опустите в кипящее масло. Жарьте до золотистого цвета и выкладывайте пончики с черносливом на салфетку, чтобы дать возможность стечь лишнему маслу.
Обратите внимание
Вместо чернослива вы можете взять любую другую начинку.
Полезный совет
Горячие пончики подавайте со сметаной, а уже остывшие посыпьте сахарной пудрой.

Совет 3: Как приготовить лимонно-маковые пончики с глазурью

Пончики с лимонным ароматом и маком придутся по душе многим любителям выпечки. По этому рецепту они получаются пышными, влажными и мягкими, отлично подойдут для чае- и кофепития.
Как приготовить лимонно-маковые пончики с глазурью
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 2 ¾ ст муки;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - ½ ч.л. соды;
  • - ½ ч.л. соли;
  • - 2 ст.л. семян мака;
  • - 50 г. сливочного масла;
  • - ¼ ст. растительного масла;
  • - ¾ ст. + 2 ст.л. сахара;
  • - 1 ст.л. лимонной цедры;
  • - 2 больших яйца;
  • - ¾ ст. + 2 ст.л. пахты (обезжиренный йогурт или кислое молоко);
  • - 2 ст.л. свежего лимонного сока;
  • - немного размягченного сливочного масла.
  • Для глазури:
  • - 1 ¾ ст. сахарной пудры;
  • - 3 ½ ст.л. свежего лимонного сока.
Инструкция
1
Включите духовку разогреваться до 375оС.
2
В одной миске смешайте муку, разрыхлитель, соду, соль и 1.5 ст.л. семян мака.
3
Растопите сливочное масло либо оставьте его при комнатной температуре, пока оно не станет мягким. Во второй миске в течение 1 минуты взбейте миксером растопленное сливочное масло, растительное масло, сахар, лимонную цедру. Добавьте по одному яйцу. Взбейте еще раз.
4
В большой миске смешайте пахту с лимонным соком. Она начнет немного сворачиваться, поэтому мешайте очень быстро.
5
Постепенно всыпайте в пахту мучную и сливочно-яичную смесь. Замесите тесто, оно должно получиться не жидким и держать форму.
6
Противень застелите пергаментной бумагой. Наполните кондитерский мешок и выдавите массу в форме пончиков. Ориентировочно из данного количества теста получается около 18 штук пончиков. Выпекайте в предварительно разогретой духовке 7-8 минут, готовность проверяйте зубочисткой. Выпеченные пончики оставьте остывать.
7
Приготовьте глазурь. Взбейте венчиком сахарную пудру и лимонный сок, масса должна получиться однородной без комочков. Намажьте пончики глазурью и оставьте ее застывать при комнатной температуре. Для украшения присыпьте маком.
Видео по теме
Полезный совет
По желанию перед нанесением сахарной глазури выпеченные пончики можно покрыть лимонным джемом. Тогда глазурь будет выглядеть блестящей, а пончики будут иметь более насыщенный лимонный вкус.

Совет 4: Как приготовить пончики с корицей

Пончики – вкусная и быстрая выпечка, приготовление которой не займет долгого времени даже у молодой хозяйки. С корицей пончики или, как их называли в старину, пышки, получаются пряными и очень ароматными.
Как приготовить пончики с корицей

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить пончики с корицей, вам понадобится:

  • 350 г пшеничной муки;

  • 100 г коричневого сахара;

  • 1 яйцо;

  • 500 мл растительного масла;

  • 100 мл кефира;

  • 20 г сливочного масла;

  • 1 ч. л. разрыхлителя теста;

  • 1 ч. л. молотой корицы;

  • ½ ч. л. мускатного ореха;

  • щепотка соли.

Готовим пончики с корицей

В миске среднего размера взбейте яйцо с коричневым сахаром при помощи ручного венчика. Продолжая взбивать, добавьте к смеси необходимое количество кефира комнатной температуры. Далее добавьте сливочное масло, растопленное на водяной бане или медленном огне. Хорошо перемешайте все ингредиенты.

В отдельной емкости объедините муку, разрыхлитель теста, молотую корицу, мускатный орех и соль. Размешайте сухие ингредиенты и введите их в смесь из яйца, масла и кефира. Вымесите тесто и раскатайте его в пласт толщиной в 0,5 сантиметра.

Вырежьте из теста круги, в середине сделайте небольшие выемки. В кастрюле разогрейте сливочное масло и обжарьте в нем пончики с обеих сторон. Пончики с корицей выложите на бумажное полотенце для того, чтобы убрать излишки масла. Перед подачей вы можете посыпать выпечку сахарной пудрой.

Пончики с корицей готовы!

Совет 5: Как приготовить пончики берлинеры

Пышные и нежные пончики с хрустящей корочкой и сладкой начинкой внутри – любимое лакомство детей и очень многих взрослых. По этому рецепту вы сможете приготовить ароматные и воздушные берлинеры – точь-в-точь как в кондитерской.
Как приготовить пончики берлинеры
Вам понадобится
  • - мука – 370 г;
  • - молоко – 150 мл;
  • - сливочное масло – 50 г;
  • - сахар – 2 ст. ложки;
  • - ванильный сахар – 1 пакетик;
  • - яйца – 2 шт.;
  • - дрожжи – 20 г;
  • - соль – 1 щепотка;
  • - растительное масло для жарки;
  • - джем;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Молоко подогреваем до температуры 35-40 градусов. Добавляем 1 чайную ложку сахара и 20 г дрожжей. Перемешиваем и ставим в теплое место на 10-15 минут – до появления пузырьков. Количество указано для свежих дрожжей, сухих нужно взять примерно в 3 раза меньше, то есть 6-7 г.
2
Сливочное масло растапливаем на водяной бане, после чего даем ему остыть до комнатной температуры.
3
Яйца взбиваем, добавляя оставшийся сахарный песок, ванильный сахар, молоко, растопленное масло, дрожжи и соль. Лучше всего взбивать миксером до получения однородной массы. Затем, продолжая взбивать, небольшими порциями всыпаем просеянную муку. Замешиваем мягкое, пластичное тесто без избытка муки. Отправляем его в закрытой посуде в теплое место на полтора часа.
4
Подошедшее тесто вымешиваем руками до гладкости и оставляем еще на 20 минут для подъема. Затем раскатываем до толщины около 2 см. С помощью формочки или стакана вырезаем из пласта круглые лепешки. Оставляем их на 30-40 минут, чтобы они еще немного поднялись.
5
После этого можно приступать к жарке пончиков. Если жарите во фритюрнице, установите температуру 180 градусов. Но и в обычной сковороде с высокими бортами пончики получаются отлично. Высота слоя масла должна составлять 2-4 см. Масло нужно разогреть до средней температуры (170-190 градусов). Слишком сильно разогретое масло может сжечь пончики снаружи и оставить сырыми внутри. Если масло, наоборот, недостаточно горячее, то пончики будут жариться медленно и впитают слишком много жира.
6
Жарим пончики с двух сторон по 2-3 минуты до появления золотистой корочки. Лучше жарить под крышкой. Готовые пончики выкладываем на бумажное полотенце для избавления от излишков жира. Затем, проделав отверстие сбоку, начиняем джемом с помощью кондитерского шприца. Начинка может быть не только джемовой, но и любой другой – подойдет вареная сгущенка, заварной крем, шоколадная паста и т.д. Начинив пончики, посыпаем их с обеих сторон сахарной пудрой.
Источники:
  • Берлинеры или берлинские пончики фото рецепт приготовления
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500