Совет 1: Как приготовить вегетарианскую кесадилью

Кесадилья - популярное блюдо мексиканской кухни. Существует множество самых разнообразных рецептов кесадильи. Если вы приверженец вегетарианской кухни, обязательно попробуйте кесадилью с авокадо и сливочным соусом чили.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • тортильи - 2шт
  • фасоль консервированная - 1 небольшая банка
  • авокадо
  • руккола
  • перец болгарский - 1шт
  • оливковое масло
  • сыр сливочный - 100 г
  • сливки 20-% жирности - 100 мл
  • перец чили
  • соль
Инструкция
1
Болгарский перец и перец чили нарезать мелкими кубиками.
2
Сливки и сливочный сыр варить на небольшом огне 4-5 минут, постоянно помешивая.
3
Сливочно-сырную смесь снять с огня и смешать с нарезанным перцем.
4
Нарезать кубиками авокадо, нашинковать рукколу.
5
Фасоль обжарить на слабом огне 1-2 минуты.
6
Тортильи разогреть 10-20 секунд в микроволновке, аккуратно перегнуть пополам. На дно тортильи выложить разогретую фасоль, далее авокадо и рукколу. Сверху приправить готовым соусом чили. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить кесадилью с курицей

Кесадилья является национальным блюдом Мексики. Оно чем-то похоже на буррито. Иными словами, это такие лепешки с начинкой. Но если для буррито сыр не обязателен, то в рецепте кесадильи он необходим. Начинку в этом блюде размещают между лепешками и жарят на сковороде или гриле. Еще одной неотъемлемой частью кесадильи является какой-нибудь соус, чаще всего используется «Сальса».
Вам понадобится
  • грудки куриные – 1 кг;
  • тортильи – 9 шт;
  • помидоры – 1 шт;
  • сыр твердый – 400 г;
  • перец болгарский – 1 шт;
  • паста томатная – 1 ст.л.;
  • чеснок – 1 головка;
  • зелень укропа и кинзы – пучок;
  • лук репчатый – 1 головка;
  • масло растительное – 100 г;
  • перец чили – 1шт;
  • вино сухое белое – 50 г;
  • кориандр – 0,5 ч.л.;
  • перец черный свежемолотый и соль – по вкусу.
Инструкция
1
Почистите лук и нашинкуйте на мелкие кубики. Чеснок нарежьте на тонкие пластинки. Промойте куриное филе под проточной водой и нарежьте на тонкие ломтики.
2
Разогрейте немного масла на сковороде и поджарьте лук с чесноком до полупрозрачного состояния в течение трех минут. Затем всыпьте к луку порезанные кусочки куриного филе и обжаривайте 15 минут, иногда помешивая.
3
Почистите и нарежьте болгарский перец и помидор. Не забудьте убрать кожицу с помидора. Добавьте к курице и луку нарезанные помидор и болгарский перец, продолжайте тушить некоторое время.
4
Нарежьте тонкой соломкой жгучий перец и нашинкуйте маленький пучок кинзы. Спустя 5 минут залейте белое вино в сковороду. Следом поместите туда жгучий перец и зелень. Перемешайте и добавьте столовую ложку томатной пасты.
5
Через 5 минут добавьте к готовящейся массе 0,5 чайной ложки кориандра, свежемолотый черный перец и соль. Убавьте температуру и тушите соус еще в течение 5 минут. Далее убирайте его с огня и дайте настояться в течение 15 минут.
6
Положите лепешку на какое-нибудь плоское блюдо. Равномерно посыпьте ее слоем сыра. Далее выкладывайте на сыр слой из овощей и курицы. Оставляйте края лепешки свободными на 0,5 см. Посыпьте еще один слоем сыра. Поместите сверху еще одну лепешку. Слегка приплющите кесадилью с курицей рукой.
7
Обжарьте кесадилью на сковороде, каждую сторону обрабатывайте в течение 1,5 минут. Теперь можно считать блюдо полностью готовым.
Видео по теме
Обратите внимание
Кесадилья подается обязательно теплой. Густая сметана может помочь смягчить остроту данного блюда.
Полезный совет
Подавать к столу данное блюдо лучше вместе с соусом «Сальса» или сметаной. Также можно украсить кесадилью укропом и зеленью петрушки.

Совет 3: Как приготовить вегетарианские пельмени

Вегетарианские пельмени – постное и очень вкусное блюдо. Начинкой для них служат соя, грибы, мелко рубленая зелень и овощи. Попробуйте приготовить пельмени с нутом.
Вам понадобится
  • - отваренный нут – 7-8 столовых ложек;
  • - репчатый лук – 1/2 головки;
  • - небольшая морковь – 1 штука;
  • - зелень укропа;
  • - зелень петрушки;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
  • - пшеничная мука – 3/4 стакана;
  • - оливковое масло – 2 столовые ложки;
  • - вода.
Инструкция
1
Размоченный нут промойте и отварите в течение часа без добавления соли. Кастрюлю не следует закрывать крышкой, так как в этом случае горох разварится. Отваренный турецкий горох остудите и слегка разомните вилкой.
2
Свежую зелень укропа и петрушки мелко порубите и добавьте к гороху. Морковь натрите на мелкой терке. Репчатый лук следует нарезать мелкими кубиками. По желанию можно обжарить лук и морковь в растительном масле до появления золотистого оттенка. Все ингредиенты смешайте в глубокой тарелке, добавляя по вкусу соль и черный молотый перец.
3
Просеянную пшеничную муку смешайте с оливковым маслом и начинайте вымешивать тесто, постепенно добавляя воду. Если пельмени с нутом предназначены для людей, не придерживающихся особо строгих правил в питании, можно заменить воду молоком. Чаще всего вегетарианские пельмени готовят без использования куриных яиц. Поэтому в тесто добавляют растительное масло. Чтобы тесто получилось одновременно достаточно плотным и эластичным, вымешивайте его около 10 минут.
4
Подготовленное и охлажденное тесто раскатайте, чтобы получилась лепешка толщиной 2-3 мм. Небольшой рюмкой нарежьте тесто на кружочки. В каждый кружочек выложите немного горохового фарша и слепите пельмени.
5
Вскипятите воду и опустите в нее пельмени с нутом. Желательно добавить в воду столовую ложку растительного масла, чтобы пельмени не слипались. Воду солят по вкусу. Всплывшие пельмени должны вариться еще 2-3 минуты. Периодически помешивайте пельмени.
6
Готовые вегетарианские пельмени достают шумовкой из кастрюли и перекладывают в глубокую тарелку. Можно украсить блюдо веточками свежей петрушки и укропа, сбрызнуть лимонным соком. Вегетарианские пельмени с нутом можно также приготовить на пару либо запечь в духовом шкафу. Подают пельмени, заправив сливочным маслом, сметаной, майонезом.
Обратите внимание
Чтобы отварить нут быстрее, нужно его предварительно замочить на 10-12 часов. Кроме того, в процессе приготовления сухой горох может развариться.
Полезный совет
Готовое тесто для пельменей оберните полиэтиленовой пленкой и поместите в холодильник на полчаса. Охлажденное тесто станет намного эластичнее.

Совет 4: Как приготовить вегетарианские голубцы или перцы

Приготовьте для гостей голубцы или перцы по вегетарианскому рецепту. Они, несомненно, станут изюминкой вашего стола!

Для приготовления вам понадобится:

Перец сладкий – 4 шт.;
Лук репчатый – 1-2 шт.;
Морковь – 1 шт.;
Помидоры – 2 шт.;
Томатная паста – 1 ст. л.;
Рис/гречка – 200 г;
Растительное масло;
Соль - по вкусу.

Лук измельчаем, а морковь натираем на мелкой тёрке, после чего пассеруем их на растительном масле. Нарезаем кубиками помидоры, добавляем их к луку и моркови вместе с томатной пастой. Тушим ещё около двух минут. Рис/гречку отвариваем до полуготовности, солим. Перемешиваем овощи с рисом/гречкой.

Фаршируем заранее подготовленные перцы или капустные листья этой массой. Запекаем в духовке около 40 минут при температуре 180 градусов. При подаче на стол посыпаем наши голубцы или перцы зеленью.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Любители острого могут добавить в блюдо пару капель соуса табаско.
Полезный совет
Из одной тортильи при желании можно приготовить 2 кесадильи. Есть блюдо в таком варианте будет удобнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500