Совет 1: Как приготовить вегетарианскую кесадилью

Кесадилья - популярное блюдо мексиканской кухни. Существует множество самых разнообразных рецептов кесадильи. Если вы приверженец вегетарианской кухни, обязательно попробуйте кесадилью с авокадо и сливочным соусом чили.
Как приготовить вегетарианскую кесадилью
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • тортильи - 2шт
  • фасоль консервированная - 1 небольшая банка
  • авокадо
  • руккола
  • перец болгарский - 1шт
  • оливковое масло
  • сыр сливочный - 100 г
  • сливки 20-% жирности - 100 мл
  • перец чили
  • соль
Инструкция
1
Болгарский перец и перец чили нарезать мелкими кубиками.
2
Сливки и сливочный сыр варить на небольшом огне 4-5 минут, постоянно помешивая.
3
Сливочно-сырную смесь снять с огня и смешать с нарезанным перцем.
4
Нарезать кубиками авокадо, нашинковать рукколу.
5
Фасоль обжарить на слабом огне 1-2 минуты.
6
Тортильи разогреть 10-20 секунд в микроволновке, аккуратно перегнуть пополам. На дно тортильи выложить разогретую фасоль, далее авокадо и рукколу. Сверху приправить готовым соусом чили. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Любители острого могут добавить в блюдо пару капель соуса табаско.
Полезный совет
Из одной тортильи при желании можно приготовить 2 кесадильи. Есть блюдо в таком варианте будет удобнее.

Совет 2: Как приготовить кесадилью с курицей

Кесадилья является национальным блюдом Мексики. Оно чем-то похоже на буррито. Иными словами, это такие лепешки с начинкой. Но если для буррито сыр не обязателен, то в рецепте кесадильи он необходим. Начинку в этом блюде размещают между лепешками и жарят на сковороде или гриле. Еще одной неотъемлемой частью кесадильи является какой-нибудь соус, чаще всего используется «Сальса».
Умопомрачительный вкус кесадильи порадует каждого человека
Вам понадобится
  • грудки куриные – 1 кг;
  • тортильи – 9 шт;
  • помидоры – 1 шт;
  • сыр твердый – 400 г;
  • перец болгарский – 1 шт;
  • паста томатная – 1 ст.л.;
  • чеснок – 1 головка;
  • зелень укропа и кинзы – пучок;
  • лук репчатый – 1 головка;
  • масло растительное – 100 г;
  • перец чили – 1шт;
  • вино сухое белое – 50 г;
  • кориандр – 0,5 ч.л.;
  • перец черный свежемолотый и соль – по вкусу.
Инструкция
1
Почистите лук и нашинкуйте на мелкие кубики. Чеснок нарежьте на тонкие пластинки. Промойте куриное филе под проточной водой и нарежьте на тонкие ломтики.
2
Разогрейте немного масла на сковороде и поджарьте лук с чесноком до полупрозрачного состояния в течение трех минут. Затем всыпьте к луку порезанные кусочки куриного филе и обжаривайте 15 минут, иногда помешивая.
3
Почистите и нарежьте болгарский перец и помидор. Не забудьте убрать кожицу с помидора. Добавьте к курице и луку нарезанные помидор и болгарский перец, продолжайте тушить некоторое время.
4
Нарежьте тонкой соломкой жгучий перец и нашинкуйте маленький пучок кинзы. Спустя 5 минут залейте белое вино в сковороду. Следом поместите туда жгучий перец и зелень. Перемешайте и добавьте столовую ложку томатной пасты.
5
Через 5 минут добавьте к готовящейся массе 0,5 чайной ложки кориандра, свежемолотый черный перец и соль. Убавьте температуру и тушите соус еще в течение 5 минут. Далее убирайте его с огня и дайте настояться в течение 15 минут.
6
Положите лепешку на какое-нибудь плоское блюдо. Равномерно посыпьте ее слоем сыра. Далее выкладывайте на сыр слой из овощей и курицы. Оставляйте края лепешки свободными на 0,5 см. Посыпьте еще один слоем сыра. Поместите сверху еще одну лепешку. Слегка приплющите кесадилью с курицей рукой.
7
Обжарьте кесадилью на сковороде, каждую сторону обрабатывайте в течение 1,5 минут. Теперь можно считать блюдо полностью готовым.
Видео по теме
Обратите внимание
Кесадилья подается обязательно теплой. Густая сметана может помочь смягчить остроту данного блюда.
Полезный совет
Подавать к столу данное блюдо лучше вместе с соусом «Сальса» или сметаной. Также можно украсить кесадилью укропом и зеленью петрушки.

Совет 3: Как приготовить вегетарианские пельмени

Вегетарианские пельмени – постное и очень вкусное блюдо. Начинкой для них служат соя, грибы, мелко рубленая зелень и овощи. Попробуйте приготовить пельмени с нутом.
1295278558_pelmeni-klassicheskie
Вам понадобится
  • - отваренный нут – 7-8 столовых ложек;
  • - репчатый лук – 1/2 головки;
  • - небольшая морковь – 1 штука;
  • - зелень укропа;
  • - зелень петрушки;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
  • - пшеничная мука – 3/4 стакана;
  • - оливковое масло – 2 столовые ложки;
  • - вода.
Инструкция
1
Размоченный нут промойте и отварите в течение часа без добавления соли. Кастрюлю не следует закрывать крышкой, так как в этом случае горох разварится. Отваренный турецкий горох остудите и слегка разомните вилкой.
2
Свежую зелень укропа и петрушки мелко порубите и добавьте к гороху. Морковь натрите на мелкой терке. Репчатый лук следует нарезать мелкими кубиками. По желанию можно обжарить лук и морковь в растительном масле до появления золотистого оттенка. Все ингредиенты смешайте в глубокой тарелке, добавляя по вкусу соль и черный молотый перец.
3
Просеянную пшеничную муку смешайте с оливковым маслом и начинайте вымешивать тесто, постепенно добавляя воду. Если пельмени с нутом предназначены для людей, не придерживающихся особо строгих правил в питании, можно заменить воду молоком. Чаще всего вегетарианские пельмени готовят без использования куриных яиц. Поэтому в тесто добавляют растительное масло. Чтобы тесто получилось одновременно достаточно плотным и эластичным, вымешивайте его около 10 минут.
4
Подготовленное и охлажденное тесто раскатайте, чтобы получилась лепешка толщиной 2-3 мм. Небольшой рюмкой нарежьте тесто на кружочки. В каждый кружочек выложите немного горохового фарша и слепите пельмени.
5
Вскипятите воду и опустите в нее пельмени с нутом. Желательно добавить в воду столовую ложку растительного масла, чтобы пельмени не слипались. Воду солят по вкусу. Всплывшие пельмени должны вариться еще 2-3 минуты. Периодически помешивайте пельмени.
6
Готовые вегетарианские пельмени достают шумовкой из кастрюли и перекладывают в глубокую тарелку. Можно украсить блюдо веточками свежей петрушки и укропа, сбрызнуть лимонным соком. Вегетарианские пельмени с нутом можно также приготовить на пару либо запечь в духовом шкафу. Подают пельмени, заправив сливочным маслом, сметаной, майонезом.
Обратите внимание
Чтобы отварить нут быстрее, нужно его предварительно замочить на 10-12 часов. Кроме того, в процессе приготовления сухой горох может развариться.
Полезный совет
Готовое тесто для пельменей оберните полиэтиленовой пленкой и поместите в холодильник на полчаса. Охлажденное тесто станет намного эластичнее.

Совет 4: Как приготовить вегетарианские голубцы или перцы

Приготовьте для гостей голубцы или перцы по вегетарианскому рецепту. Они, несомненно, станут изюминкой вашего стола!
Как приготовить вегетарианские голубцы или перцы

Для приготовления вам понадобится:

Перец сладкий – 4 шт.;
Лук репчатый – 1-2 шт.;
Морковь – 1 шт.;
Помидоры – 2 шт.;
Томатная паста – 1 ст. л.;
Рис/гречка – 200 г;
Растительное масло;
Соль - по вкусу.

Лук измельчаем, а морковь натираем на мелкой тёрке, после чего пассеруем их на растительном масле. Нарезаем кубиками помидоры, добавляем их к луку и моркови вместе с томатной пастой. Тушим ещё около двух минут. Рис/гречку отвариваем до полуготовности, солим. Перемешиваем овощи с рисом/гречкой.

Фаршируем заранее подготовленные перцы или капустные листья этой массой. Запекаем в духовке около 40 минут при температуре 180 градусов. При подаче на стол посыпаем наши голубцы или перцы зеленью.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500