Совет 1: Фаршированный картофель

Вариантов приготовления фаршированного картофеля существует великое множество. Этот рецепт – один из самых оригинальных и простых
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Половина средней луковицы;
  • 650 г фарша (лучше всего говяжьего);
  • 9 клубней картофеля среднего размера;
  • 100 г сметаны;
  • 50 г свежего укропа;
  • Масло растительное для жарки;
  • 100 г сыра твердого;
  • Перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
Нарежьте рук и спассеруйте его на растительном масле. Добавьте к обжаренному луку говяжий фарш и доведите его до состояния полуготовности. Посолите и добавьте перец.
2
После того, как сковорода будет снята с огня, в фарш добавьте мелко порезанный укроп и сметану. Смешайте все ингредиенты.
3
Картофель очистите, промойте и разделите каждый клубень на две части. В каждой части вырежьте середину так, чтобы получились лодочки.
4
Натрите сыр на мелкой терке. В картофельные лодочки выложите фарш и поместите на противень, застеленный пергаментом. Выпекайте картофель в разогретой духовке примерно час. За 10 минут до окончания приготовления посыпьте картофель натертым сыром.
Видео по теме
Обратите внимание
При желании можно добавить в каждую картофельную лодочку немного сливочного масла, это позволит сделать блюдо более сочным.
Полезный совет
Вместо сметаны можно использовать домашний майонез, это поможет придать картофелю особенно пикантный вкус.

Совет 2: Фаршированный картофель под сыром

Существует множество рецептов по приготовлению фаршированного картофеля. Особенно вкусным картофель получается с сыром и ветчиной.
Вам понадобится
  • -4 крупные картофелины;
  • -200 г ветчины;
  • -3 помидора;
  • -1 яйцо;
  • -100 г твердого сыра;
  • -немного петрушки или кинзы;
  • -10 листьев базилика;
  • -растительное масло;
  • -1/2 чайной ложки молотого кориандра;
  • -1 перец острый перец;
  • -черный молотый перец.
Инструкция
1
Подготовить картофель крупного размера и тщательно вымыть под холодной водой. Отварить в "мундире".
2
Клубни картофеля следует разрезать вдоль пополам. Маленькой ложкой вынуть мякоть из каждой половинки (мякоть не выкидывать). Затем их нужно немного обжарить на масле.
3
Нарезать зелень и перец. Добавить кориандр, черный перец и смешать с маслом. Эту начинку следует положить на дно каждой половинки.
4
Мелко нарезать ветчину, помидоры и мякоть картофеля, которая была извлечена из половинок. Далее нужно все смешать и добавить яйцо. Начинкой наполнить все картофельные половинки, а сверху натереть сыр.
5
Уложить все начиненные половинки на смазанный маслом противень. Запекать нужно 20 минут при 180˚С. Как только картофель приготовился, рекомендуется украсить листьями петрушки или базилика.
Видео по теме

Совет 3: Быстрый фаршированный картофель

Фаршированный картофель – очень вкусная закуска. Если его приготовить с молодым картофелем, то получится изумительное, тающее во рту блюдо.
Вам понадобится
  • - 1 кг картофеля;
  • - 200 г помидоров;
  • - 1 копченый окорок (подойдет и другое копченое мясо);
  • - 100 г твердого сыра;
  • - 2 ст.л. майонеза;
  • - 1 пучок петрушки;
  • - 1 пучок укропа;
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Сначала отварите картофель, не счищая кожуру. Варите до полной готовности, не забудьте подсолить воду. Затем остудите картофель и почистите.
2
Чтобы было удобно фаршировать картофель, разрежьте на две половины. Небольшой ложкой выньте мякоть из картофеля и нарежьте все содержимое кубиками.
3
Копченое мясо и помидоры нарежьте такими же кубиками по размеру, как и картофель. Петрушку и укроп нашинкуйте как можно мельче.
4
В отдельной посуде смешайте мясо, картофель, зелень и помидоры. Добавьте немного соли, перца, заправьте все небольшой порцией майонеза, тщательно перемешайте.
5
Готовую смесь выложите на половинки картофеля. Сверху засыпьте все сыром и поставьте в духовку. Предварительно духовку нагрейте до 180 градусов. Так как все ингредиенты готовые, выпекайте в духовке до румяной корочки – минут 20.
Видео по теме

Совет 4: Как быстро приготовить фаршированный картофель

На это оригинальное блюдо вам понадобится не более 30 минут. За это время вы приготовите вкусный обед либо прекрасную закуску для ваших гостей.
Вам понадобится
  • - 10 шт. картофеля;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 репчатый лук;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 ст. л. майонеза;
  • - 3 ст. л. растительного масла;
  • - соль и перец (по вкусу).
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить фарш, мелко нарежьте яйца и лук. Смешайте эти ингредиенты, добавьте 1 ст. ложку растительного масла и обжарьте на сковороде до золотистого цвета. К вашей зажарке добавьте измельченный чеснок, специи по вкусу и перемешайте.
2
Картофель почистите, тщательно промойте и высушите бумажным полотенцем. Тщательно перемешивая, обжарьте на растительном масле, пока не зарумянится, внутри же он должен получиться мягким. На приготовление картофеля у вас уйдет примерно 10-15 минут.
3
После того как на разделочной доске картофель остынет, срежьте верхушку каждого картофеля и аккуратно выньте сердцевину с помощью маленькой ложки. В ином случае можно разрезать овощ пополам.
4
Фарш смешайте с полученным пюре и заполните полученной смесью картофель. Уложите фаршированные клубни в сковороду, обмажьте их майонезом и разогрейте в микроволновой печи либо духовке.
Видео по теме
Полезный совет
Фаршированный картофель подавайте как самостоятельное блюдо либо в сочетании с мясом в виде гарнира.

Совет 5: Фаршированный антрекот по-австрийски

Мясо, фаршированное овощами, под винным соусом - вкусное и изысканное блюдо, а приготовление его не столь сложно. Фаршированный антрекот по-австрийки лучше подавать на горячее, на любом празднике его оценят гости. Фаршируют мясо овощами: луком, картофелем, а также беконом и яйцами.

Чтобы приготовить 4 порции блюда "Фаршированный антрекот по-австрийски", потребуются следующие продукты в массе по брутто:

  • говядина 776 г;

  • перец черный молотый 0,4 г;

  • яйца 1 шт.;

  • мука 88 г;

  • масло растительное 48 г;

  • бекон постный 204 г;

  • картофель 248 г;

  • яйца 4 шт.;

  • сметана 280 г;

  • лук репчатый 160 г;

  • масло сливочное 20 г;

  • белое вино 600 г;

  • мускатный орех 1 г.

Технология приготовления блюда

Мясо нужно помыть и зачистить от остатков костей и прожилок, а затем нарезать на порционные куски массой 70-80 г. Далее его следует надрезать по краям и отбить, посолить и поперчить, а потом обжарить на раскаленном растительном масле с обеих сторон. Антрекот готов.

Для приготовления антрекота порционные кусочки мяса необходимо отбить

Картофель помыть, очистить и отварить до готовности, воду слить и его немного обсушить. Яйца отварить в подсоленой воде. Затем картофель и яйца порубить мелким кубиком, смешать с мелко порезанным беконом, посолить, поперчить, добавить мускатный орех, мелко рубленную петрушку, добавить сметану.

Подготовленную смесь следует выложить на антрекоты, свернуть их в рулетики и заколоть шпажгами, чтобы те не распались при дальнейшем приготовлении.

Лук мелко порубить и обжарить на сливочном масле. Затем на него выложить рулетики и залить все вином, закрыть крышкой и тушить до готовности. Когда блюдо будет готово, рулетики следует извлечь и разложить по тарелкам, соус процедить, протереть в него лук через сито и еще раз прокипятить в течение 5 минут. Им можно поливать блюдо перед подачей к столу.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500