Совет 1: Вязаные колготки

Вязаные колготки - деталь осенне-зимнего гардероба, которая давно стала среди модниц излюбленной. Впервые такие колготки появились на показе Андре Куррежа 50 лет назад. Любовь в вязаным колготкам с тех пор лишь крепнет день ото дня.
Существует много моделей и расцветок, каждая девушка подберет себе подходящие колготки. В моде остаются тоненькие ажурные колготки осенних цветов: коричневые, желтые, черные, кофейные. В моде остаются вязаные колготки белого цвета.

Для осень подходят более тонкие модели, для зимы надо выбирать колготки вязаные спицами, ведь они более плотные, нередко оформлены симпатичными узорами: рубчик, ромбы, полоски. Их можно сочетать с высокими сапогами и теплыми вязаными нарядами.

Современные модели сделаны не только из обыкновенных ниток. Дизайнеры предлагают модели с блестящими или нейлоновыми нитками, модели невероятных ярких цветов. Актуальными остаются колготы с геометрическими орнаментами.

Итак, вы приобрели вязаные колготки и задались вопросом - с чем их сочетать? Такие колготки отлично впишутся в осенний гардероб. Их можно носить с разными вещами, создавая разные образы: от яркого в свободном городском стиле до нежного романтического.

Можно носить вязаные колготки с короткими вещами в стиле кэжуал. Подберите обувь без каблуков: высокие сапоги, угги или ботинки. Романтичным девушкам можно посоветовать вязаные ажурные колготки светлых песочных, кофейных или бежевых оттенков. К ним можно подобрать простые прямые платья. Наденьте туфли на устойчивом каблучке квадратной формы, а для вечера - элегантные на шпильке. Для делового стиля подойдут оттенки серого. Дополните их платьем, юбкой или пальто в классическом стиле.

Вязаные плотные колготки сочетаются с длинным свитером крупной вязки. Вот самые удачные сочетания: серый и белый или серебристый металлик и синий цвет.

Для обладательниц стройных ножек подходят любые орнаменты. Если же ножки не идеально ровные, то лучше отказаться от вертикальных полос. Еще для полных ног не подойдет плотная крупная вязка. Тут лучше выбирать тоненькие колготки с вертикальным или ажурным рубчиком.

Совет 2: Вязаные изделия снова в моде: сезон 2016-2017

Этой зимой остаются в тренде вязаные вещи. Ни одна коллекция не обходится без показа новых образцов вязаных трикотажных моделей. В этом сезоне ведущие модельеры предоставили на суд модниц разнообразие форм, фактур и цветов изделий из шерсти, акриловых нитей и других материалов.

Одну из самых популярных ступенек моды заняли платья. Теплые, придающие женственность и элегантность, они стали неотъемлемой частью в гардеробе каждой представительности прекрасного пола. Как приятно в зимнюю стужу и промозглую погоду облачиться в мягкие и теплые одежды.

Разрешается длина от мини до макси, но популярная в этом сезоне длина миди или до средины колена. Асимметрия еще один модный штрих в создании моделей.Очень нарядно смотрятся платья в пол, особенно с насыщенной контрастной расцветкой. Украшенное оригинальной брошью или необычной формы поясом ваш вид не останется незамеченным и может произвести фурор.

Повседневное платье должно быть спокойных нейтральных тонов и не выглядеть вызывающе. Цвета серых оттенков как нельзя лучше подойдут для этих целей. Стильные аксессуары дополнят и сделают законченным ваш образ деловой леди. Удачно сочетание ажурной вязки и неровного края платья. К такому наряду как нельзя кстати подойдет обувь на высоком каблучке. Это визуально удлинит ваши ноги, и сделают фигуру более стройной.

Не забыты и приемы машинной вязки.В этом сезоне в тренде полоска разной ширины и контрастная по цвету, что сделает вас модной леди. Декором служат крупные пуговицы разной конфигурации, и воротники с необычным кроем. Не оставят равнодушными и модели ярких расцветок, подходящие творческим, уверенным и креативным дамам. Синие, желтые, оранжевые, зеленые, целый калейдоскоп красок использовали ведущие модельеры в создании своих шедевров. Интересны платья с шотландским цветным орнаментом, расположенным в полосах.

Необычайно красиво смотрятся на стройных девушках вязаные юбки. Даже самая простая по крою вещь легко превращается в нарядное одеяние с помощью декора. Красивый пояс, выполненный из металла или пластика в форме колец или пластин, асимметрически расположенные пуговицы разной величины, могут превратить простую юбку в маленький шедевр. В этом сезоне юбки-клеш особо популярны. Украсив ее ажурным узором можно создать образ романтичной и милой женщины. Особенно актуальны юбки, связанные вручную крючком.

И, наконец, мы добрались до самой распространенной и популярной части женского гардероба, свитеров. Воистину ни один предмет женского туалета так не востребован как любимый, теплый и уютный свитерок! Фасон практически не претерпел каких либо кардинальных изменений, разве что, все чаще появляются модели приталенных форм в различных интерпретациях. Цветовая гамма колеблется от пастельных тонов к более насыщенным тонам. Остаются в тренде синие и молочные оттенки. Свитера-туники занимают особое место. Их универсальность подкупает своей простотой. Надев тунику поверх лосин можно смело отправляться в парк на прогулку или кино, а в сочетании с колготками свитер-туника легко может выступать в роли короткого платья. Вязаные вещи открывают широкое поле для полета ваших фантазий. Дерзайте, экспериментируйте, выделяйтесь из общей серой толпы.

Совет 3: Вязаные гетры: мастер-класс - вязание спицами

Гетры – это не только утепляющая деталь гардероба. Они могут стать аксессуаром, вносящим нотку женственности и изящества, ведь при правильном сочетании с остальными предметами выбранный образ станет по-домашнему уютным и милым.
Включив самостоятельно связанные гетры в список обязательных элементов своего гардероба, с каждой последующей выполненной работой рукодельница старается усложнить крой и рисунок полотна, придавая своим изделиям модный и индивидуальный характер. Для этого резинка, используемая в качестве пробного узора при вывязывании первого образца, видоизменяется и превращается в набор жгутов и других элементов.
Для добавления жгута в полотно его необходимо поставить на место лицевых петель, изнаночные же остаются неизменными для сохранения эластичности резинки.

Расчет петель осуществляется таким образом, чтобы верхний край изделия плотно обхватывал икроножную мышцу. Для этого в соответствующем месте измеряется обхват ноги и умножается на число петель в одном сантиметре. Последнюю величину вычисляют после набора образца, связанного теми же жгутами, что и основное полотно. Для этого образец кладут на линейку и разглаживают ладонью, слегка растягивая. Затем количество набранных петель делят на полученные сантиметры.
Для вывязывания образца не следует набирать менее 30 петель, а общее их количество должно быть кратным числу петель в раппорте узора.

Отворот – это элемент, редко используемый при вязании гетров, так как он подходит только для худых ног, объемные же икры он некрасиво подчеркнет. Однако если его все же включить в изделие, отворот сделает его более сложным и многослойным. Выполняется он обычной резинкой, так как жгуты сами по себе увеличивают толщину полотна. Длина отворота – около 5 см, но после перехода полотна в основную деталь первые 4 см, невидимые глазу, выполняются также резинкой. Такой ход уменьшит толщину изделия и снизит время на его вязание.

Наиболее богато выглядит сочетание из нескольких элементов. Например, сложного жгута и скрещенных лицевых петель либо парных зеркально симметричных жгутов. Одним из последних является следующий узор. Количество набранных петель кратно 10. Раппорт состоит из 8 лицевых петель, которые и образуют в будущем жгут, и 2-х изнаночных. Для работы нужно иметь под рукой вспомогательную спицу, роль которой с успехом может выполнить крючок.

Провязав первые 2 ряда по рисунку, в 3-м начинают делать жгут. Для этого 1-ю и 2-ю петли снимают на расположенную сзади вспомогательную спицу, 3-ю и 4-ю провязывают, затем первые две возвращают обратно и также провязывают. 5-ю и 6-ю петли перемещают на вспомогательную спицу, которая находится перед полотном, провязывают 7-ю и 8-ю, а затем возвращенные обратно две предыдущие. Далее идут две изнаночные петли. Следующие семь рядов выполняются по рисунку, без образования жгутов. В 9-м ряду схема повторяется заново.

Такие сложные узоры для образования ровной кромки рекомендуется заканчивать резинкой, причем длина ее должна быть сопоставима с узкой частью лодыжки. Благодаря объемности гетры, связанные из жгутов, сохраняют тепло даже в морозы, а при носке на гладких синтетических колготках из-за своей жесткой структуры не так сильно сползают и не создают складки, как выполненные резинкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше