Совет 1: Что такое стиль casual

Стиль casual сегодня невероятно популярен. Если пройти по улице летним вечером, когда пристрастия людей в выборе одежды особенно заметны, вы убедитесь, что абсолютное большинство одевается именно в этом стиле. Каковы же его особенности и почему он так востребован?

Особенности casual

Само слово «casual» - английское, в переводе оно означает нечто повседневное, неосознанное и потому несколько случайное в силу этой непреднамеренности. Стиль кэжуал, как его еще называют, появился в Европе, потому что европейцы, как никто другой, любят одеваться просто, хоть и с отменным вкусом. Они никогда не стремились выглядеть дорого или богато, как-то особенно привлекательно или ярко.
Естественность и легкая изысканность, выражающаяся в искусном выборе аксессуаров, которые обычно носят несколько небрежно – вот соль стиля casual.

В такой одежде можно долго гулять по городу, она достаточно удобна для этого. А потом заглянуть на вечеринку, потому что изюминка, присутствующая в наряде, никому не позволит сомневаться в вашем чувстве вкуса.

Стиль кэжуал очень необычный. В нем практически нет ограничений, можно носить все, что угодно. Его суть именно в небрежности и в «повседневности» образа, а не в каких-то ярких или характерных деталях. Не так давно отличительными признаками считались цвета: бежевые, молочные, темно-синие или серые, то есть, все самые спокойные и неброские, но очень стильно выглядящие оттенки. Но сейчас все больше приверженцев casual допускают яркие оттенки.

Детали casual

Часто основа наряда кэжуал – это брюки, функциональная и удобная одежда. Обычно они имеют прямой крой, а могут быть и слегка зауженными. Немного закатанные штанины вполне допустимы. Если вы используете клеши, то будьте внимательны к остальным вещам, иначе рискуете выглядеть как хиппи.

Футболки, топы и майки – это тоже неотъемлемая часть кэжуал. Все трикотажное, просторное и удобное вполне вписывается в этот стиль. Лучше, если верх будет светлым. Можно использовать рубашки, особенно клетчатые. Принты не совсем в духе casual, но иногда допустимы.

Можно обрадовать кокетливых девушек тем, что платья вполне соответствуют духу этого стиля. Длина их должна быть средней, а крой – свободным и прямым, и подчеркните талию ремешком. Ткани легкие, расцветки неброские.

Для молодых людей в стиле кэжуал обязательным предметом одежды будет пиджак. Сшитый из легкой ткани, он вполне может быть вам немного великоват. Отнеситесь к его выбору с особым вниманием, так как пиджак будет одним из главных предметов в вашем образе.

Несмотря на то, что вещи casual вполне могут быть очень простыми и совершенно не брендовыми (чем меньше логотипов, тем лучше), аксессуары должны быть очень качественными. Не обязательно покупать дорогие вещи, но они должны быть действительно хороши. Не поленитесь потратить время, чтобы выбрать их, и не пожалеете. Также точно отнеситесь к обуви. Мокасины, теннисные туфли и весенние ботинки будут отличным решением. Для девушек подойдут балетки.

Совет 2: Звездный стиль: как менялся образ Камерон Диаз

Камерон Диаз по праву прозвали «девчонкой с соседнего двора». Она так и выглядела в начале своей актерской карьеры - сорванцом в рубашках и джинсах. Однако со временем стиль девушки кардинально поменялся. Теперь это прозвище можно отнести к поведению, но не как к внешнему виду актрисы.

Камерон подростком любила носить рубашки в мужском стиле, рваные джинсы. Это оправдывалось любовью девушки к року, еще она отличалась мальчишеским характером. В 15 лет начались перемены - тогда ей предложили работать в модельном агентстве.

Камерон к моменту начала карьеры актрисой имела за плечами опыт работы моделью. Но это на ее облике сказалось отнюдь не сразу. Она экспериментировала, искала свой образ. К примеру, на одну церемонию девушка могла надеть платье из тяжелой блестящей ткани, которая напоминал материал для портьеры. Потом вместо вечернего наряда она могла легко одеться в стиле, подходящем для повседневности - леопардовый топ и черную юбку. В гардеробе актрисы были драматичные черно-красные одеяния, вычурные мини, платье-кимоно. Конечно, актриса оставалась приятной на внешность, но все же такой стиль не всегда ее украшал.

Если судить по фотоснимках девушки 90-х годов, у нее были любимые аксессуары. Камерон Диаз неизменно носила головные уборы, надевала остроносые туфли, брала яркие сумочки, выбирала яркую помаду. Эти элементы были уместны не всегда, но зато таким образом сформировался узнаваемый стиль Диаз.

Постепенно актриса перешла к спокойному образу. От неординарности она не отказалась, сексуальность в одежде тоже осталась, но теперь зачастую это одноцветные вещи, не кричащие, но насыщенные.

С каждым годом в стиле актрисы все больше доминирует элегантность. При этом она остается верна направлению casual, ей удается с большим мастерством делать повседневные наряды очень интересными.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше