Совет 1: Носят ли мужчины колготки

Еще недавно самого обычного с виду мужчину, интересующегося у продавца размером колготок, могли принять если не за сумасшедшего, то за очень смелого человека без комплексов. А, возможно, и порадовались бы за него: мол, какой заботливый, жене колготки решил подарить! Но сегодня подобный факт мало кого удивит. Ведь в продаже появились колготки, предназначенные не только для детей и женщин, но и для самих мужчин, часть которых вполне серьезно считает их достойным своего брутального гардероба.

Привет от Людовика и Петра!

«Настоящие мужчины женские колготки не носили, не носят и никогда не будут носить!» — с пеной у рта утверждают некоторые блюстители «чистоты пола». И очень ошибаются, поскольку слабо разбираются в истории современной одежды. Специалисты со знанием дела и ссылками на исторические источники утверждают обратное. Например, то, что первые образчики современных мужских колготок появились еще в домах древних греков и римлян. Но если в Риме они были предметом гардероба в основном рабов, то в Элладе чулками не пренебрегали и представители высшего общества.

И уж совсем, говоря современным языком, «в тренде», чулки и очень похожие на колготки обтягивающие трико оказались в европейском Средневековье. Причем вязали их зачастую с вышивками, цветочками и даже рюшами. Достаточно вспомнить моду Венеции, Лондона и Парижа, времена правления Людовика XIV, Генриха VII и других высокопоставленных континентальных монархов. Не обошла стороной такая мода и Россию, первопроходцем которой, как и многого другого, стал привезший столь интимный ныне товар с Запада царь Петр. «Дожив» на мужчинах вплоть до начала 19 века, чулки постепенно начали переходить на женские ножки, до поры до времени, правда, скрытые длинными платьями. Последними с ними распрощались, закрыв эту страницу, казалось, навсегда, придворные лакеи.

В колготках по подиуму

Новая история мужских чулок и колготок началась в середине прошлого века в Австрии и Германии. И «тлела», ожидая большой «костер» интереса, примерно 50 лет, став своеобразным продолжением так называемой сексуальной революции. Любопытно, что робкие попытки заинтересовать мужчин колготками делались не только в Западной Европе, но и в Восточной, социалистической, исключая Советский Союз. А первым на выпуск большой партии именно мужских колготок решился бренд Wolford.

Вслед за ним на рынок вышли и многие другие европейские, азиатские и американские фирмы по изготовлению и продвижению нижнего белья. Достаточно неожиданно их поддержали и некоторые компании из стран бывшего СССР, всегда отличавшегося своим негативным отношением к подобным товарам. А такие популярные модельеры, как Жан-Поль Готье и Слава Зайцев, и вовсе вывели мужчин в колготках на мировые подиумы. Причем моделями стали не андрогины вроде Андрея Пежича (к тому же одевающего исключительно женские колготки и чулки), а самые обыкновенные представители маскулинной части общества. В Англии мужским капроновым колготкам даже придумали название — Mantyhose (man — мужчина и pantyhose — колготки).

Носите на здоровье!

Одним из наиболее устойчивых заблуждений считается мнение о том, что из представителей «сильного пола» колготки могут носить только гомосексуалы, трансвеститы с транссексуалами и актеры на сцене театра оперы и балета или в фильме. И это действительно не более чем заблуждение, свидетельствующее о серьезных проблемах части общества в образовании и воспитании.

Разумеется, открыто, на глазах у всех, в колготках, пусть и в мужских, способны ходить только очень смелые, экстравагантные и эпатажные люди, живущие в цивилизованных странах и больших городах. Большинство же, в том числе и трансвеститы, предпочитают их прятать под обычными брюками, не делая тайны разве что от жен. Раскрывают свои пристрастия они в основном на специализированных форумах, общаясь с подобными же персонажами. И вот там и становится понятно, что колготки, и не только мужские, но и даже женские, с удовольствием носят самые простые люди, обладающие вполне обычными профессиями, очень далекие от модельного или шоу-бизнеса.

Не для геев

Любопытен список мужских аргументов в пользу колготок. Наиболее распространенными среди них являются высокая степень гигиеничности и удобства, особенно по сравнению с кальсонами, термобельем и спортивными трико, сохранение тепла в морозную погоду, массажный эффект, улучшение кровообращения. Наконец, многим мужчинам это просто нравится. Ну а что касается геев-гомосексуалов и транссексуалов, то первые, вопреки еще одному заблуждению, к вещам, хоть в малейшей степени напоминающим женские, относятся, мягко говоря, прохладно. Не является исключением и Mantyhose. А вторые, точнее только женская их часть, вполне рады и обычным колготкам. В мужских аналогах с гульфиком и поясом, к тому же куда более дорогих по цене, они совершенно не нуждаются.

Совет 2: Как носить колготки

Раньше колготки носили исключительно из соображений практичности. Цветов на выбор было очень мало, кроме того такие колготки были не очень удобны для повседневного ношения. В настоящее время выбор колготок необычайно широк, что позволяет любой девушке или женщине выбрать колготки, подходящие по цвету, толщине, текстуре и дизайну. Ознакомьтесь с этой инструкцией. Она ответит на ваши вопросы, связанные с ношением колготок.
Инструкция
1
Колготки можно носить на работе, на улице, в общественных местах. Если вы хотите просто придать другой цвет вашим ногам, колготки вам в этом помогут. А если вы не побрили ноги с утра, колготки это скроют.
2
Колготки колготкам рознь. Поэтому разные модели следует носить по-разному. Возьмем колготки с рисунком. Надев на ноги с утра такие колготки, постарайтесь подобрать к ним простую одежду, ненасыщенную мелкими деталями. Слишком вычурно будут смотреться детализированные вещи на фоне колготок с рисунком. А вот одежда, имеющая схожую деталировку с рисунком колготок, будет на вас отлично смотреться. Под брюки надевать такие колготки бессмысленно, ибо скрывается рисунок. А вот с платьями их носить – самое то.
3
Колготки, а также чулки со швом, проходящим сверху вниз вдоль ноги, стройнят ноги и выглядят очень сексуально. Однако, колготки со швом не так популярны, как во времена, когда бесшовных колготок и в помине не было. Не нужно постоянно следить за тем, не съехал ли шов, а также его корректировать. Достаточно сделать это всего единожды перед выходом из квартиры. Эта разновидность колготок отлично носится с темными и облегающими платьями и юбками, а также с обувью на высоких каблуках.
4
Цветные колготки – это просто находка для молодежи, старающейся подчеркнуть свою индивидуальность каким-то «нестандартным» для колготок цветом типа желтого, оранжевого, красного, синего или даже фиолетового. Хотя многие зрелые женщины тоже не прочь примерить на себя цветные колготки. Минус таких колготок – необходимость тщательного планирования одежды к колготкам. Ни одна модница ведь не хочет выглядеть на людях пестрой курицей. Самый лучший вариант – это когда цвет колготок совпадает с цветом обуви. Одежда с обувью могут и не совпадать по цвету, но они должны гармонично сочетаться друг с другом в единую цветовую схему.
5
Многие дамы интересуются, стоит ли надевать белье под колготки. На самом деле, все зависит от пристрастий и привычки. Одни женщины предпочитают не надевать трусики под колготки, потому как в большинстве моделей предусматривается вставка из хлопка, которая избавляет прекрасных дам от необходимости надевать белье. А вот другие женщины просто не могут не надевать трусики, поскольку без этой вещи они чувствуют себя неприлично одетыми. Поэтому носить ли вам трусики под колготками или нет, решать вам самим.
Видео по теме
Полезный совет
Надевать колготки с босоножками не стоит не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения здоровья. Босоножки должны плотно облегать ногу. Она не должна в них скользить. Если же вы наденете босоножки с колготками или носками, то выскочить из туфли - пара пустяков. Тут и ногу подвернуть недолго.
Источники:
  • какие колготки носить

Совет 3: Как подбирать колготки к платью

Колготки – пожалуй, одно из самых ценных изобретений женской моды. И непременный атрибут любого дамского гардероба. При всей своей незамысловатости, он требует аккуратного обращения. В любом месте можно встретить «жертв моды», которые небрежным выбором колготок испортили весь созданный ими образ. Чтобы вы не оказались однажды в их числе, предлагаем несколько советов.
Инструкция
1
Чем тоньше платье – тем меньше "ден" в колготках, то есть тем они прозрачнее и изящнее. Под вечернее или легкое летнее платье недопустимо надевать плотные колготки с шортиками и плотным носком.
2
Телесный и черный цвета колготок – классика жанра. Они подходят абсолютно к любому туалету. Следует помнить, что черные колготки стройнят ножки, а светлые добавляют объем. Кстати, во многих аристократических семействах по сей день считается, что черные колготки – вариант для вечернего туалета, и появление в них уместно лишь после 7 часов вечера.
3
Сегодня огромную популярность завоевали цветные колготки. Есть несколько правил их сочетания с платьем. Итак, цветные колготки (должен быть выдержан один из принципов):- должны иметь парный аксессуар в наряде – например сумочку, перчатки, шарфик того же цвета;
- должны быть того же цвета, что и туфельки. Такой вариант, кстати, еще и зрительно удлиняет ноги;
- должны соответствовать цвету нижней части туалета (например, бордовые колготки к платью с бордовой юбкой);
- могут иметь тот же цвет, что и платье, но чуть более теплый или холодный оттенок;
- однотонные цветные колготки – идеальный вариант для платьев с принтом в виде орнамента. Цвет колготок должен перекликаться с цветом деталей или фона рисунка.
4
Ажурные колготки, колготки с рисунком, напоминающим татуировку – must have в гардеробе современных модниц. Но с чем носить? Наилучшим компаньоном для ажурных колготок станет легкое коктейльное платье из тонкой ткани и кружев.
5
Не бойтесь экспериментов, но помните, что лучше «недо-», чем «пере-».
Источники:
  • Модные колготки к платью
  • колготки под платьем

Совет 4: Вязаные колготки

Вязаные колготки - деталь осенне-зимнего гардероба, которая давно стала среди модниц излюбленной. Впервые такие колготки появились на показе Андре Куррежа 50 лет назад. Любовь в вязаным колготкам с тех пор лишь крепнет день ото дня.
Существует много моделей и расцветок, каждая девушка подберет себе подходящие колготки. В моде остаются тоненькие ажурные колготки осенних цветов: коричневые, желтые, черные, кофейные. В моде остаются вязаные колготки белого цвета.

Для осень подходят более тонкие модели, для зимы надо выбирать колготки вязаные спицами, ведь они более плотные, нередко оформлены симпатичными узорами: рубчик, ромбы, полоски. Их можно сочетать с высокими сапогами и теплыми вязаными нарядами.

Современные модели сделаны не только из обыкновенных ниток. Дизайнеры предлагают модели с блестящими или нейлоновыми нитками, модели невероятных ярких цветов. Актуальными остаются колготы с геометрическими орнаментами.

Итак, вы приобрели вязаные колготки и задались вопросом - с чем их сочетать? Такие колготки отлично впишутся в осенний гардероб. Их можно носить с разными вещами, создавая разные образы: от яркого в свободном городском стиле до нежного романтического.

Можно носить вязаные колготки с короткими вещами в стиле кэжуал. Подберите обувь без каблуков: высокие сапоги, угги или ботинки. Романтичным девушкам можно посоветовать вязаные ажурные колготки светлых песочных, кофейных или бежевых оттенков. К ним можно подобрать простые прямые платья. Наденьте туфли на устойчивом каблучке квадратной формы, а для вечера - элегантные на шпильке. Для делового стиля подойдут оттенки серого. Дополните их платьем, юбкой или пальто в классическом стиле.

Вязаные плотные колготки сочетаются с длинным свитером крупной вязки. Вот самые удачные сочетания: серый и белый или серебристый металлик и синий цвет.

Для обладательниц стройных ножек подходят любые орнаменты. Если же ножки не идеально ровные, то лучше отказаться от вертикальных полос. Еще для полных ног не подойдет плотная крупная вязка. Тут лучше выбирать тоненькие колготки с вертикальным или ажурным рубчиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500