Совет 1: Какой вид спорта самый полезный и безопасный

Самые полезные и безопасные виды спорта – это те, которые не направлены на высшие спортивные достижения и преодоление опасностей, а те, что имеют целью общее оздоровление и укрепление организма.
Фитнес - полезный и безопасный вид спорта
Многие острословы на вопрос о безопасном виде спорта отвечают «шахматы» или «киберспорт». По-своему они правы. Обе дисциплины возведены в ранг спортивных соревнований во многих странах мира, в том числе и в России. Оба вида спорта полезны для развития: шахматы развивают мышление, логику и память. Киберспорт – реакцию, стратегическое мышление и способность мгновенно принимать решение.

Гимнастика

С точки зрения пользы для здоровья, физического развития и безопасности самый лучший вид спорта – гимнастика. Существуют множество видов гимнастики: утренняя гимнастика, ритмическая гимнастика, художественная гимнастика, цирковая гимнастика, командная гимнастика и уличная гимнастика.
Самыми опасными видами спорта признаны: единоборства, бокс, тяжелая атлетика, футбол и хоккей. Из неолимпийских – автомотоспорт, полеты на дельтапланах и парашютах, паркур.

Из всех этих видов можно выделить физкультурно-оздоровительные направления. Это популярные в наше время у женщин фитнес, пилатес, калланетика, аэробика. Увлекающиеся восточными видами спорта выбирают йогу, цигун, тай-цзи, ушу. Все они не опаснее утренней гимнастики, а по пользе превосходят ее. Основным их достоинством является то, что все способности человека развиваются одновременно и гармонично. Безопасность занимающихся – на высшем уровне: никаких экстремальных нагрузок, никаких опасностей, минимальная вероятность получить травму. Для тех, кому в спорте важен дух соревновательности, имеются спортивные направления фитнеса: атлетический фитнес, боди-фитнес и другие. В тай-цзи и ушу регулярно проводятся соревнования, в том числе и общемировые.

Олимпийские виды спорта

С точки зрения Международного олимпийского комитета (МОК), проводившего исследования травмоопасности олимпийских видов спорта на летней Олимпиаде в Пекине, самым безопасным стала гребля на каноэ. Второе место заняла академическая гребля, третье – парусный спорт. Надо отметить, что основным критерием безопасности стала вероятность получения травмы участниками Олимпиады. Другими словами, эти виды спорта самые безопасные для профессиональных спортсменов.
Самые опасные для жизни виды спорта: прыжки с парашютом с высотных зданий или скал (бейсджампинг), спуск с горы на лыжах на неподготовленных участках (хелискиинг), пещерный дайвинг, скалолазание, маунтинбайк, рафтинг.

Для непрофессиональных спортсменов членами МОК были выделены гольф, ходьба и плавание. В гольфе, исключая солнечные ожоги, можно получить травмы спины, бедер и коленей из-за многократных и сильных размахиваний клюшкой. Но если использовать правильную технику и разминаться перед игрой, этого не случится. Единственная травма, которую можно получить при спортивной ходьбе – растяжение мышц стопы. Предотвращается применением качественной обуви и специальными стельками. Плавание в бассейне, при использовании правильной техники, почти никогда не причиняет занимающемуся травм.

Совет 2 : Как определяют, является ли высказывание угрозой

Чтобы выяснить, является ли то или иное высказывание угрозой, назначают лингвистическую экспертизу. Ее результаты зависят от множества факторов, каждый из которых должен учитывать специалист.
Как определяют, является ли высказывание угрозой

В рамках лингвистической экспертизы нужно установить точный смысл сказанных слов с учетом контекста. Контекст в данном случае особенно важен: например, если один человек в шуточном споре пригрозил другому, то это не будет считаться преступлением. Другое дело, если он замахнулся или тем более ударил собеседника, либо неоднократно вполне серьезно угрожал ему.

Следует установить, адресована ли фраза, которую потерпевший трактует как угрозу, именно ему. Если высказывание носит общий характер, и в нем нет никакой информации, позволяющей установить, кому оно направлено, это трудно будет назвать угрозой конкретному лицу. Кроме того, необходимо проверить, не употреблены ли те или иные слова в переносном значении, которое полностью меняет смысл высказывания в целом.

Далее выясняется, что именно один человек угрожает сделать с другим. Уголовно наказуемым деянием будет только угроза жизни и здоровью. Это значит, что если пообещать ограбить, угнать машину или сжечь дом, угрозой это высказывание не будет считаться.

Особое значение имеет характер и особенности человека, которому принадлежит высказывание. Если оно исходит от адекватного, уравновешенного, не имеющего судимостей, то вряд ли его сочтут реальной угрозой. Если же слова о причинении тяжкого вреда здоровью или убийстве исходят от рецидивиста, психически больного человека, либо повторяются неоднократно, высказывание вполне может трактоваться как реальная угроза.

Особенно серьезной считается угроза, которая сопровождается демонстрацией потенциального орудия преступления, либо содержит подробные сведения о замысле человека. Например, одной фразы «Тебя убить за это мало» или «Да я тебя прикончу» может быть недостаточно, в то время как высказывание «Ты спать сегодня ляжешь, я тебя тогда и убью» или «Вот будешь с работы возвращаться, я тебя в темном переулке поймаю и прирежу» может считаться угрозой, особенно если сопровождается демонстрацией того оружия, которым планируется совершить преступление.

Источники:
  • УК РФ, статья 119

Совет 3 : Какой вид спорта самый травмоопасный

Заниматься спортом, конечно же, хорошо, но он таит в себе множество опасностей. Об этом знают не только спортсмены и их тренеры, но и врачи. Существует целое множество разнообразных видов спорта, но некоторые их них являются наиболее травмоопасными.
Какой вид спорта самый травмоопасный

Считается, что спортивная гимнастика, паркур и акробатика являются самыми травмоопасными видами спорта. Паркур – это новый уличный вид спорта, который вовсе не является безопасным. Ведь не существует практически ни одного паркуриста, который не получил бы травму различной степени тяжести в связи со своей деятельностью. Основная же масса молодых ребят, занимающихся данным видом спорта, имеет большое количество повреждений, так как они не подстраховываются и пренебрегают всеми мерами безопасности (прыгают с дома на дом, по стенам и перилам, а также другим объектам, не предназначенным для этого).

В данных условиях можно получить практически любую травму. Самые распространенные тповреждения в паркуре - переломы рук, ног и ключицы, коленей и голени при прыжках, беге, а также лучезапястного сустава при неправильной опоре. Порой не удается перепрыгнуть желаемое препятствие, из-за чего часты травмы голеней, а также растяжения и даже разрывы сухожилий (при этом требуется хирургическое вмешательство).

При акробатике и прыжках с высоты встречаются чаще всего травмы пяток при неудачном приземлении. Для профилактики данных повреждений необходимо использовать качественную обувь, а также натренировать технику приземления. Самыми опасными все же считаются черепно-мозговые травмы и травмы позвоночника.

Спортивная гимнастика и акробатика – это традиционные виды спорта. При этом спортсмены занимаются в хорошо оборудованных спортивных залах, что позволяет значительно снизить количество получаемых травм. Но все равно данные виды спорта являются наиболее травмоопасными, чего только стоят тренировки до четырнадцати часов в день, а также уход на пенсию по инвалидности в двадцатилетнем возрасте. Редкие счастливчики продолжают карьеру до 25 лет и больше.

Атлетам угрожают разрывы сухожильных и мышечных тканей, сложные переломы костей, а также хронические заболевания нервной системы и сердца. За последние 45 лет лишь в одном медицинском учреждении было прооперировано более 16000 спортсменов, часть из которых – победители чемпионатов Европы и мира, призеры Олимпийских игр.

Источники:
  • самый травмоопасный вид спорта

Совет 4 : Какие десять видов спорта наиболее опасны

Спорт – не только интересное и полезное, но и достаточно травмоопасное увлечение. Существует 10 разновидностей спорта, выбирая которые, следует помнить о возможных рисках для здоровья.
Какие десять видов спорта наиболее опасны

Регби В данном виде спорта довольно распространенными являются мышечные травмы, разрывы связок, растяжения и многочисленные переломы. Здесь игрок может получить 2-3 мелких или же серьезных травм за матч. Гольф Травмы в этом виде спорта нередко происходят в ненастную погоду, когда металлические клюшки притягивают к себе молнии. Кроме того, в гольфе наблюдается высокая смертность из-за ударов в голову тяжелым мячом. Черлидинг В мире этот вид массового спортивного танца является очень опасным. Болельщицы часто получают травмы головы, переломы шеи, рук, ног и т.д. Также обыденны здесь и растяжения связок, ссадины и синяки. Футбол Травмы во время тренировок с мячом и футбольных матчей уже давно воспринимаются как должное. Многочисленные падения и удары мячом вызывают все, что угодно, начиная с обычных ссадин и заканчивая переломом позвоночника или даже смертью. Мотоспорт Ушибы и переломы в мотоспорте - не самое худшее. Из-за огромной центробежной силы, а также постоянного физического и психического напряжения организм сильно изнашивается. Постепенно повреждаются внутренние органы, кости и мышцы. Верховая езда Частые падения в этом виде спорта становятся причинами самых различных травм и даже смертельного исхода, если лошадь наступает на наездника, когда он оказывается на земле. Родео Об опасности данного спортивного развлечения не стоит и говорить. Разъяренный бык может сделать с человеком все, что угодно: растоптать его, проткнуть рогами, нанести смертельный удар копытом и т.д. Хоккей Этот вид спорта сразу же ассоциируется с выбитыми зубами. Также из-за известной жестокости, царящей на поле, игроки наносят друг другу многочисленные ушибы и переломы. Альпинизм Опасности альпинизма очевидны: бывает, что из-за мельчайшего просчета спортсмен срывается вниз с большой высоты. Не делают легче его и тяжелые погодные условия в горной местности. Дайвинг Ежегодно большое количество человек погибают или остаются инвалидами после погружений на глубину. Многое зависит здесь от исправности оборудования водолаза, а также его подготовки. Кроме того, подводных туристов нередко поджидают на глубине опасные хищники.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500