Совет 1: Как настроиться на игру в баскетбол

Баскетбол – спортивная игра, которая развивает все группы мышц, аналитические способности, учит ловкости и умению действовать в команде. Победа в этой игре зависит не только от техники и опыта, но и от способности настроиться на желанный результат.
Инструкция
1
Посещайте все тренировки перед важной игрой, ведь только так вы сможете отточить свое мастерство и разработать стратегию предстоящей игры. Это, в свою очередь, сделает вас увереннее в своих силах на решающем матче.
2
Накануне игры постарайтесь отвлечься, но делайте это так, чтобы не повредить своему самочувствию. Можно, например, сходить на какой-нибудь интересный фильм в кино, на концерт, прогуляться на свежем воздухе с друзьями или вместе с командой.
3
Настройтесь на победу. Для этого хорошо посмотреть, например, фильм про игру в баскетбол, лучшие игры NBA или просто патриотический фильм – это зарядит вас положительной энергией и вдохновит на победу.
4
Перед игрой не сомневайтесь в своем мастерстве, но в то же время будьте готовы к неожиданный сюрпризам от соперника. Старайтесь морально подготовить себя к тому, чтобы не опускать руки даже при неудаче в первом периоде.
5
Будьте сосредоточены на игре и ни в коем случае не расслабляйтесь, так как ваше состояние может передаться другим игрокам в команде, а это редко приносит положительный результат. В этом случае налет самоуверенности помогает снять прессинг по всему полю во время игры, который заставляет баскетболистов напрячься.
6
Подумайте о том, что ваша отличная игра станет не только личной победой, но и поможет выиграть всей команде, обрадует тренера, а также заставит гордиться вами ваших родителей, друзей и просто знакомых. Осознание личной ответственности за других обычно дает дополнительные силы в игре.
7
Займитесь аутотренингом. Для этого в течение 10 минут можете говорить себе, что вы хорошо играете и обязательно победите. Если этот способ вам не подходит, послушайте перед игрой агрессивную или, наоборот, спокойную музыку, которая приведет вас в состояние равновесия, придаст уверенности в себе и позволит ненадолго отвлечься от мыслей об игре.

Совет 2: Как играть в баскетбол

Вы когда-нибудь думали над тем, почему профессиональные баскетболисты достигают вершин в спорте и оправдывают свой потенциал, а игроки, которые имеют большой опыт, возможности и рвение, не могут достичь желаемого и уходят из баскетбола?

Существуют разные версии, почему так происходит, но поразмыслив, становится ясно, что причин немного и они довольно простые. Цель этой статьи, объяснить и снабдить вас полезной информацией о том, как научиться играть в баскетбол и достичь успехов в этом виде спорта.

Разберём по пунктам недостатки, от которых нужно избавиться, чтобы достигнуть успехов в баскетболе:

1. Недостаток уверенности.

Ты должен быть уверен, что сможешь забросить мяч в корзину и вытянуть команду, иначе, на площадке от тебя пользы не будет. Великие баскетболисты всегда были готовы взять игру на себя.

Если вам нужны дополнительные тренировки, то делай это. Не стоит так же забывать работать над своим умом. Представляй свой следующий бросок в голове: идет игра, ты уставший, сердце быстро бьется в груди, у тебя мяч, ты должен забить и вот бросаешь мяч в корзину. Все это должно постоянно присутствовать в твоих мыслях при игре. Никогда не вспоминай неудачные броски. Прокручивай все в уме с уверенностью.

2. Недостаток усилий.

Чтобы достигнуть успехов в баскетболе, нужно много желания и времени. Многие игроки думают, что у них есть страсть и она поможет им в достижении успеха, а на самом деле это не так. Любовь к обычным тренировкам не говорит о возможности достижения успеха. А вот чтобы достигнуть чего-то, вам нужно прекратить заниматься мелочами и начинать действовать, играя в баскетбол.

3. Недостаток спокойствия.

Одна дело быть уверенным в себе, а другое, если ты настолько в себе уверен, что даже не замечаешь своих ошибок. Никто из нас не идеален. И ты тоже. Старайся не забывать об этом. Никогда не думай, что ты уже настолько хорош, что тебе не надо тренироваться. Ты очень ошибаешься. Если ты стал играть лучше, чем твои друзья, то не зазнавайся. Ведь есть те, кто намного лучше тебя.

Подведём итог:

Хорошие и талантливые игроки есть во всём мире. Баскетбол заставляет их тренироваться и становиться еще лучше, чтобы в дальнейшем достичь успехов. Именно это и заставляет их играть в баскетбол так хорошо. Любой игрок может стать лучшим, если он не будет отвлекаться на другие вещи, наберётся уверенности, скромности и мощи, которая необходима, чтобы выиграть.

Видео по теме
Что такое НБА
Связанная статья
Что такое НБА

Совет 3: Кто придумал баскетбол

Баскетбол – одна из самых популярных спортивных игр во всем мире. Игроки Национальной баскетбольной ассоциации США являются в буквальном смысле мировыми звездами. При этом с момента изобретения баскетбола прошло немногим больше ста двадцати лет.

Как был придуман баскетбол

Изобретению предшественника современного баскетбола способствовала холодная зима 1891 года в американском штате Массачусетс. Студенты спрингфилдского колледжа Молодежной христианской ассоциации были вынуждены заниматься физкультурой в спортивном зале.

На тот момент единственным видом спортивных занятий в помещении была гимнастика, которая довольно быстро наскучила молодым людям. Желая расшевелить своих подопечных, преподаватель физкультуры и анатомии Джеймс Нейсмит придумал игру с мячом, подходящую для небольшого помещения. Он взял пару корзин из-под персиков и привязал их к противоположным краям балкона, который шел над всем спортивным залом.

После этого Нейсмит поделил группу на две команды по девять человек и предложил им соревнование, заключавшееся в забрасывании мячей в корзину противников. Таким образом, Джеймс Нейсмит не только нашел для своих студентов интересное занятие, но и вписал свое имя в историю мирового спорта. Первый баскетбольный матч состоялся 21 декабря 1891 года.
В 1936 году баскетбол был включен в программу летней Олимпиады, проводившейся в Берлине. На открытии игр присутствовал и Джеймс Нейсмит.

Развитие игры

Баскетбольные правила были опубликованы Нейсмитом в 1892 году в газете, которую издавал спрингфилдский колледж. В том же году появилась книга с правилами игры, которые претерпели к настоящему времени значительные изменения. В правилах Нейсмита было всего тринадцать пунктов, регламентирующих движение по площадке, способы бросания мяча, принцип подсчета очков, а также определяющих нарушения и наказания за них. Например, согласно этим правилам, игроки вообще не могли перемещаться с мячом, а были вынуждены передавать его членам своей команды с места.
Многие правила баскетбола изменились, но не высота крепления колец. Как и сто двадцать лет назад они находятся на высоте 3 метра 5 сантиметров от пола. Именно такое расстояние было от пола спортзала в Спрингфилде до бортика балкона.

Первые профессиональные баскетбольные команды появились в начале XX века в США, однако проблема заключалась в отсутствии централизованной организации, которая бы занималась совершенствованием правил, пропагандой игры, подготовкой судей. Первая попытка создать такую ассоциацию была предпринята еще в 1898 году, однако это объединение просуществовало совсем недолго.

Только в 1937 году была создана Национальная баскетбольная лига, объединившаяся в 1949 году с Баскетбольной ассоциацией Америки, в результате чего была создана всемирно известная НБА – Национальная баскетбольная ассоциация, попасть в которую мечтают многие баскетболисты планеты.
Видео по теме

Совет 4: Правила игры в баскетбол

Игра в баскетбол является одной из самых распространенных спортивных игр. Она не требует особых денежных затрат и позволяет играть вместе большому количеству людей. Главная цель баскетбола-забить мяч в кольцо соперника. Но существуют некоторые правила, которые обязательны в данном виде спорта.
Вам понадобится
  • Баскетбольный мяч, спортивная площадка, удобная спортивная форма и обувь
Инструкция
1
В баскетбол играют две команды по пять человек. Игра ведется только руками. Игрок, владеющий мячом, должен, ударяя мячом об пол, вести мяч одной рукой к кольцу соперника. В зоне возле кольца, с мячом в руках, не ударяя им об пол, можно сделать только два шага, причем после этого постараться забросить его в корзину. Вся игра делится на 4 периода по 10 мин каждый.
2
Заброшенный мяч засчитывается команде следующим образом:
- штрафной бросок оценивается в одно очко;
- за мяч, заброшенный с игровой зоны, засчитывается 2 очка;
- за мяч, заброшенный из 3-х очковой зоны (6, 25 м от щита), засчитывается 3 очка.
3
Матч начинается в центре игровой площадки. Судья подбрасывает мяч над двумя игроками команд-соперниц. По официальным правилам на атаку одной команде отводится не более 24 сек. Количество замен в баскетболе не ограничено, но проводить их можно только в момент остановки секундомера.
4
Запрещается бить соперника по рукам, толкать его, держать руками, наступать на ноги, подставлять подножки. Игроку, допустившему нарушение назначается фол. В конечном итоге целью каждой команды является набор очков, больших чем у соперников, до истечения игрового времени. Если по истечении игрового времени счет оказался ничейным, то назначается дополнительное время-5 мин.
Видео по теме
Обратите внимание
Вам не только нужно постараться забросить мяч в корзину соперника, но также нужно помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды.
Источники:
  • Территория спорта
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
опечатка
4 Перед игрой не сомневайтесь в своем мастерстве, но в то же время будьте готовы к неожиданный сюрпризам
- к неожиданный сюрпризам
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше