Для участия в игре формируются две команды. В каждой из них должно быть по девять человек. Все игроки занимают свои позиции – за каждым из них закреплено определенное место на поле. Между командами распределяются такие роли: игроки, находящиеся в пределах поля защищаются, а те которые отбивают мяч – нападают. Таким образом, заработать очки в свою пользу имеет возможность только та команда, которая нападает. Для того чтобы поменяться ролями, команда, которая защищается, должна сделать три аута нападающей стороне. Только после этого игроки, находящиеся в защите получат возможность атаковать и зарабатывать очки.После того как нападающая команда получит три аута, она перемещается на поле и ловит мяч, чтобы защитится. Та же команда, которая до этого момента защищалась, занимает нападающую позицию и отбивает мяч. Такая смена ролей в бейсболе называется инингом.Продолжительность всей игры заключается в девяти инингах. Другими словами команды меняются местами девять раз, после чего подсчитывают набранные очки. Однако если в конечном результате счет обеих команд одинаковый, то количество инингов увеличивается. В начале игры в защиту выходят девять человек и занимают свои позиции на поле. А из нападающей команды выходит только один игрок, чтобы отбивать мяч. Его называют «бьющий».Питчер бросает мяч бьющему игроку в определенную зону, отмеченную на поле и названную страйковой, а он в свою очередь должен отбить мяч битой. Если питчер допускает четыре промаха, бросая мяч мимо страйковой зоны, получается ситуация, называемая «бол», а если производит три точных попадания и бьющий промахивается – страйк. Три страйка называют аутом. Попал ли мяч в нужную зону, определяет судья.Если отбитый мяч не попал в границы поля, удар называется фалболом и засчитывается команде в качестве страйка. Если же мяч оказался в поле, бьющий бежит на первую базу, а защита ловит мяч и передает своему игроку на первой базе. Когда мяч оказывается на месте раньше бьющего, нападающая команда получает аут, если же наоборот – бьющий остается на базе и получает сэйв.Теперь вместо него берется за биту следующий игрок. Отбив мяч, он бежит на первую базу, а предыдущий бьющий – на следующую. Команда зарабатывает одно очко, если нападающий игрок сумел пробежать все четыре базы и вернуться на первую. Если питчер допустил четыре бола, бьющий также возвращается на первую базу и команда получает очко. Удар, в результате которого мяч, не касаясь земли, перелетит через все поле и окажется за его границами называется хоумран. За него автоматически засчитывается команде очко.