Совет 1: Как начать политическую карьеру

Стать политиками мечтают люди, склонные к лидерству и решительным действиям. Они не хотят оставаться за бортом, желают сами создавать и корректировать законы. Но чтобы начать политическую карьеру, нужно продумать алгоритм своих действий от и до…
Вам понадобится
  • - ораторские способности;
  • - тщательно продуманный PR.
Инструкция
1
К такой важной профессии как политик, член руководства страной, следует готовить себя юных лет. Если вы не любили читать, прогуливали уроки и лекции в вузе, а сейчас как итог - плохо разбираетесь в истории, литературе, политологии и т.п., то вам будет сложнее. Самосовершенствуйтесь, например, почитайте биографии известных политиков, книги о психологии общения, о языке телодвижений. Если вы – яркая и волевая личность, то, несомненно, добьетесь поставленных целей.
2
Чем раньше вы зададите себе установку стать управленцем, тем более вероятными становятся ваши шансы. В администрации и в ГосДуме любого города имеются молодежные общественные организации, поинтересуйтесь этим, и по возможности вступите в них. Занимайтесь полезными для населения делами, помогайте детям-инвалидам, ветеранам. Нарабатывайте себе авторитет, сотрудничайте со СМИ, давайте интервью, в общем, будьте на виду.
3
Никто не принесет хорошую должность для вас на блюдечке. Сфера, куда вы хотите попасть, содержит в себе много конкурентов. Проще всего оказаться в каком-то движении или партии при помощи связей, поинтересуйтесь у своих родственников и знакомых, смогут ли они чем-то помочь вам.
4
Активно следите за открывающимися вакансиями в администрации или думе. Один раз в 4 года проходят выборы, постарайтесь в них участвовать. Можно попытаться устроиться помощником депутата, это не так сложно при наличии высшего образования, знания иностранного языка и веры в себя.
5
Гораздо проще будет попасть в политику, если вы уже состоялись в своей профессии, например, являетесь известным в городе врачом, музыкантом или актером. Может быть, вы - успешный бизнесмен и руководитель. Определите свою политические взгляды и позицию, давайте интервью о том, чтобы вы мечтали изменить в своей стране, чтобы вы хотели улучшить. Доверие народа, популярность и грамотный PR помогут вам в начинаниях.

Совет 2: Как сделать политическую карьеру

Основное правило для человека, решившего сделать политическую карьеру - разумный выбор вектора своего движения. Необходимо чувствовать настроение народа, потому как гораздо проще подхватить его, нежели пытаться убедить людей в ошибочности их взглядов.
Инструкция
1
Несмотря на то, что абсолютное большинство политических деятелей имеют возраст от тридцати лет и выше, подготовка к политической карьере должна осуществляться задолго до этого - еще в молодости. Вы должны быть чисты либо не должны быть замечены в каких-либо аморальных или же нарушающих закон действиях. Грубо говоря, ваша молодость должна пройти без каких-либо эксцессов и по возможности с активной социальной позицией. Все тайное рано или поздно становится явным, поэтому не совершайте поступков, освещение которых может быть использовано против вас.
2
Существует ряд основных способов, с помощью которых вы можете сделать карьеру в сфере политики. Первым из них является организация группы сторонников с последующим превращением ее в полноценную партию. С точки зрения непосредственно политической деятельности, это процесс наиболее трудоемкий и затратный.
3
Вторым способом является вступление в партию, которая уже существует. Ваш вектор развития в этом случае означает стремление к подъему внутри административного ресурса путем проявления большой активности, а также доказательства лояльности целям и задачам как партии в принципе, так и персон, осуществляющих управление в данный момент времени.
4
Вы также можете продвигаться по службе в действующем государственном аппарате. Этот способ показан в случае общей стабильности политического режима как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде и является наиболее прямолинейным. Оптимальным в этом случае является использование "покровителя" - человека, который будет способствовать вашему продвижению. Рекомендации в этом случае такие же, как и в предыдущем шаге, однако вы должны в равной мере демонстрировать лояльность вашему протектору и свою собственную перспективность.
5
Кроме этого, вы можете осуществлять политическую карьеру, не примыкая к какой-либо партии и не создавая свою. Однако в этом случае необходимо крайне чуткое ощущение настроения народа, а также солидная финансовая поддержка. Этот вариант возможен в том случае, если в вашем владении находится стабильный и прибыльный источник заработка, а вы занимаете руководящую должность, к примеру, являетесь как минимум владельцем либо руководителем предприятия.

Совет 3: Как начать карьеру фотографа

Увлечение фотографией в последние годы стало чрезвычайно популярным. Нередко фотолюбитель задумывается о том, чтобы превратить свое хобби в прибыльное дело. Чтобы стать профессиональным фотографом, нужно как овладеть некоторыми теоретическими знаниями, так и получить обширный практический опыт фотографирования.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - карта памяти для фотоаппарата;
  • - защитный светофильтр;
  • - штатив.
Инструкция
1
Первое, что придется сделать начинающему фотографу, - обзавестись необходимой техникой. К выбору первой фотокамеры следует отнестись ответственно, но не стоит покупать самую дорогую модель, полагая, что чем дороже фотоаппарат – тем лучше фотографии. Обратите внимание на зеркальные фотоаппараты любительского уровня, например, Nikon D5000, Canon EOS 500D Kit, Sony Alpha SLT-A33. При покупке фотокамеры подержите ее в руках, по возможности сделайте несколько снимков при искусственном и естественном освещении.
2
Перечень необходимых фотографу аппаратуры и аксессуаров не ограничивается фотокамерой. На начальном этапе освоения фотоискусства вам также потребуются: вместительная карта памяти, защитный светофильтр, который предохранит стекло объектива от попадания пыли и воды, удобная сумка для фотоаппарата. Что касается оптики, начинающему фотографу обычно достаточно китового объектива, однако в дальнейшем вам придется покупать сменную оптику. Кроме вышеперечисленного полезным может оказаться и штатив, особенно если вы планируете заняться студийной и портретной съемкой.
3
Стать хорошим фотографом невозможно без знания теории, поэтому перед тем, как приступить к практике, вам придется потратить некоторое время на изучение основ фотографии. Ознакомиться с ними вы сможете как записавшись в фотошколу, так и самостоятельно, изучая соответствующую литературу и уроки в интернете. В первую очередь прочитайте о таких базовых понятиях в фотографии, как выдержка, диафрагма, фокус, экспозиция, баланс белого. Кроме того, изучите основы композиции, почитайте о выборе освещения и ракурса для съемки. Немало полезных сведений вы можете почерпнуть из инструкции к своему фотоаппарату.
4
Ознакомившись с теорией фотосъемки, приступайте к практике, ведь именно она сделает из вас настоящего фотографа. Как можно чаще берите с собой фотокамеру и, где бы вы ни находились, ищите интересный кадр, удачный ракурс. Попробуйте себя в разных жанрах фотографии – портретная съемка, групповая, пейзажная, репортажная. Наиболее удачные на ваш взгляд кадры отбирайте для своего портфолио, которое пригодится вам, когда вы будете искать заказы.
5
Наработав некоторый опыт, пробуйте фотографировать за деньги. Первых клиентов найти не так просто, поэтому поначалу, возможно, придется снимать свадьбы или репортажи за отзыв или символическую сумму. Однако если ваши фотографии придутся по вкусу первым клиентам, они наверняка порекомендуют вас своим знакомым. Кроме того, вы можете продавать фотографии на фотостоках или поискать работу в качестве фотокорреспондента или ассистента фотографа. Работая с более опытными коллегами, вы сможете получить ценные замечания и советы.
Обратите внимание
Нередко даже удачный снимок требует дополнительной обработки, поэтому профессиональный фотограф обязан уметь работать в программах для обработки фотографий, например, Adobe Photoshop, Adobe Lightroom.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше