Совет 1: Как устроиться в мэрию

Мэрия является основным исполнительным органом государственной власти любого города. Работа в мэрии считается престижной и достаточно высокооплачиваемой, поэтому многие молодые люди стремятся попасть на работу именно в Администрацию города.
Как устроиться в мэрию
Вам понадобится
  • - диплом об окончании высшего учебного заведения;
  • - опыт работы в других государственных учреждениях (возможно устройство на работу и без него, но это уже на усмотрение руководства).
Инструкция
1
Если вы являетесь молодым специалистом, только что окончившим вуз, то вам возможно будет устроиться в Молодежную Администрацию города. Обычно туда привлекают образованных, активных молодых людей.Специальности у молодых людей могут быть абсолютно разного направления - от инженера-строителя до бухгалтера-экономиста, т.к. администрация занимается многими вопросами города. Набор в Молодежную Администрацию города, скорее всего, может вестись на конкурсной основе. СМИ и телевидение вашего города наверняка будут распространять эту информацию, так что следите за прессой и телевидением.
2
Также возможно трудоустройство в Администрацию сразу после окончания института, если в период учебы вы проходили трудовую практику именно здесь и успели хорошо зарекомендовать себя. Постарайтесь во время прохождения практики завести полезные знакомства и больше узнать о возможности дальнейшего трудоустройства.
3
Имеет смысл также отнести свое резюме и оставить его в отделе кадров Администрации вместе с копией диплома. Оценки, конечно, должны быть хорошими: чиновники не любят двоечников и троечников, им нужны преданные работе хорошисты и отличники. Так что, если вы имеете хороший диплом, то наверняка вашу кандидатуру рассмотрят и оценят.
4
Не лишним было бы сходить лично на прием к руководителю и донести ему ваше огромное желание работать именно в этой структуре. Заранее можно разработать какой-либо проект или рациональное предложение, которое также могло бы заинтересовать органы Администрации.
5
Еще одной возможностью устроиться работать в мэрию является, конечно, наличие родственных связей и полезных знакомств. Как бы банально это ни звучало, но сейчас без них трудновато устроиться на хорошую работу. Если уж у вам повезло, и у вас есть родственники или хорошие знакомые в Администрации, то попросите помощи в трудоустройстве у них.
Обратите внимание
Стоит упомянуть, что работа в мэрии, влечет за собой ненормированный рабочий день. Категорически запрещены опоздания, а вот задержки на работе являются обычным явлением.

Предпочтительны для работы именно молодые люди в возрасте до 35 лет.

Не всегда бывают комфортные условия труда. Рядовые сотрудники могут ютиться по 5-6 человек в маленьких кабинетах.
Полезный совет
Если вы нацелены работать в мэрии, нужно еще с института постараться проходить стажировку именно в Администрации, это послужит хорошим подспорьем в дальнейшем.
Источники:
  • как устроится на работу в администрацию

Совет 2: Как устроиться на работу без специальности

Удивительно, но по специальности, полученной в вуз, работает совсем немного людей. Остальные оказываются в самых разных местах: инженеры-кораблестроители трудятся торговыми представителями в иностранных компаниях, дипломированные стоматологи управляют ресторанами, а педагоги пишут статьи в глянцевые журналы. Но как быть тем, кто не имеет специальности вообще? Устраиваться на работу - для них на рынке труда достаточно подходящих вариантов.
Как устроиться на работу без специальности
Инструкция
1
Самый простой путь – работа на низкоквалифицированных должностях. Уборщицы, дворники, лепщицы пельменей и мойщицы посуды требуются повсеместно. Зарплаты небольшие, социальных гарантий минимум, зато задержек по зарплате обычно не бывает. А если и будут, уволиться и перейти на аналогичную должность – дело нескольких дней, а то и часов.
2
Молодежь с удовольствием примут на работу официантами, барменами и бариста. Специальность не требуется, обучение проходит прямо на рабочем месте. Возможно, начать придется со стажера. Зарплата варьируется в зависимости от заведения, в большинстве случаев можно рассчитывать и на чаевые. Кстати, официант – настоящая ступенька в карьере. Если работа в ресторанном бизнесе вам подойдет, можно стать менеджером смены, администратором, а впоследствии и управляющим.
3
Вы любите и умеете писать? Можете попробовать себя в качестве внештатного журналиста. Диплом журфака необязателен. Главное – грамотно и связно излагать свои мысли, писать в формате издания, в котором работаете, и разбираться в теме, на которую планируете писать. Собрав портфолио опубликованных работ, можно претендовать и на штатную должность.
4
Никаких специальных дипломов не требуется претендентам на должность продавца или риэлтора. Все необходимые знания можно получить непосредственно на рабочем месте. Начав работу в одной компании, через год-другой, набрав опыт и связи, можно перейти в следующую. Естественно, с повышением в зарплате.
5
И, наконец, менеджер по продажам – профессия, востребованная даже во время экономических кризисов. Единственный критерий – уметь и любить продавать. Такого человека с удовольствием возьмет любая компания, особенно если он будет претендовать не на оклад, а на проценты с продаж. Успешный менеджер и на процентах зарабатывает очень неплохо.
Видео по теме
Обратите внимание
Не соглашайтесь на предложения, подразумевающие предварительную оплату – за обучение, трудоустройство или посредничество. В большинстве случаев никаких реальных вакансий за этими предложениями не стоит.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500