Совет 1: Как устроиться в посольство на работу

Работа в посольствах различных государств - работа не самая высокооплачиваемая и иногда достаточно рутинная, однако престижная. Считается, что устроиться на работу в посольство сложно. С одной стороны это так - вакансий немного. С другой - специалист с высшим образованием, хорошо знающий иностранные языки, как правило, сможет устроиться работать в посольство.
Инструкция
1
Считается, что найти работу в посольствах различных стран в России довольно сложно, и берут туда в основном знакомых. Это не так. На различных сайтах по поиску работы есть вакансии посольств. Поэтому во многих случаях нужно лишь отправить резюме на соответствующую вакансию.
2
Нередко и сами сайты посольств публикуют информацию о появившихся у них вакансиях. так делает, к примеру, посольство США (http://russian.moscow.usembassy.gov/vacancies.html).Соответственно, от кандидата требуется найти вакансию и отправить на нее резюме. В некоторых случаях требуются и иные документы, например, копия диплома о высшем образовании. Дальше все развивается по стандартному сценарию, и кандидата приглашают на собеседование.
3
В посольства требуются, как правило, работники консульских отделов, бухгалтеры, административные работники, водители. Основные требования к ним аналогичны требованиям к таким сотрудникам любых других компаний. Важное отличие - необходимо знать язык той страны, в посольстве которой вы намереваетесь работать. Знание языка может потребоваться на многих позициях. Важно также знание английского языка.

Совет 2: Как устроиться на работу бухгалтером

На бухгалтеров в настоящее время немалый спрос, однако предложение его иногда превышает: бухгалтером пытаются устроиться и после вуза, и после курсов. Технология поиска работы бухгалтером ничем радикально не отличается от поиска работы по иной специальности, однако начинающим бухгалтерам нередко приходится соглашаться на крайне низкую оплату труда, чтобы просто приобрести опыт или работать несколько дней в неделю.
Инструкция
1
Самое важное для начинающего бухгалтера - это опыт работы. Хотя свою роль сыграет и красный диплом, и хорошие знания. Начинающему бухгалтеру оптимально приобрести опыт в качестве помощника бухгалтера в крупной компании, чтобы потом уже перейти на должность бухгалтера с большей оплатой.
2
Для бухгалтера важно хорошо знать программы, в которых работают бухгалтеры: 1С, "Парус" и т.д. Поэтому перед началом трудовой деятельности их необходимо хорошо освоить.
3
Ищите работу активно: разместите свое резюме сразу на нескольких сайтах по описку работы, не забывайте его обновлять хотя бы раз в несколько дней. Если у вас нет опыта работы, укажите, что вы знакомы с основными программами для бухгалтерии, имели хорошую успеваемость. Не стоит указывать в резюме слишком высокую зарплату, поскольку в связи с большим количеством соискателей с невысокими притязаниями ваше резюме могут просто не рассмотреть. Можно не указывать зарплату вообще, особенно если у вас маленький опыт работы: договоритесь о ней на собеседовании, тем более, что на первых порах самое главное для вас - это приобретение опыта.
4
При поиске работы стоит пользоваться не только сайтами по поиску работы, но и сайтами компаний: на них также иногда размещаются вакансии. Отправив резюме на конкретный адрес менеджера по подбору персонала, вы получите больше шансов того, что ваше резюме будет рассмотрено.
5
Ведите учет компаний, в которые вы отправляли свое резюме. Если из компаний, в работе в которых вы наиболее заинтересованы, вам не отвечают, перезвоните туда и узнайте, было ли рассмотрено ваше резюме. Интересуйтесь результатами, если вы сходили на собеседование и вам пообещали перезвонить в течение нескольких дней, но не перезвонили.
6
Если на пятидневку устроиться не удается, устраивайтесь приходящим бухгалтером (к примеру, в небольших компаниях бухгалтеры иногда работают по 2-3 дня в неделю). Конечно, это означает, что вы будете меньше зарабатывать, но это лучше, чем не работать вообще, поскольку вы приобретаете новый опыт.

Совет 3: Как найти работу с высшим образованием

Если вы закончили или заканчиваете вуз и обеспокоены поиском работы, это вполне нормально. Вам предстоит непростой путь, чтобы найти достойное и высокооплачиваемое место. Чем раньше вы начнете всерьез заниматься этим вопросом, тем быстрее вас ждет положительный результат. Есть несколько советов, что вам нужно делать и с чего начать.
Инструкция
1
Начните с самопрограммирования на успех и работу. Многие люди не могут найти рабочее место не потому, что его нет, а потому, что они не ищут и не хотят искать. Собравшись обзванивать фирмы, делайте это не час и не день, а до победного результата, который вам подходит. Многие, сделав пять неудачных звонков, говорят, что так будет везде и что работы нет. Или идут на собеседование в три компании и везде проваливаются и опять же говорят что все - работы нет. Запомните - это позиция неудачников. И ни в коме случае не поступайте так же.
2
Посетите все доступные биржи труда. Самым первым и простым шагом может являться регистрация на бирже. Это могут быть не только государственные отделы, но также и частные агентства. Вполне возможно, что пока вы ищите работу самостоятельно, за вас это сделают, причем быстро и бесплатно.
3
Разошлите своё резюме. Не стоит ждать, пока вас найдут. Лучше успеть заявить о себе самостоятельно, причем не стоит рассматривать только те компании, которые официально ищут сотрудников. Рассылайте свои документы в любые места, где вы хотели бы работать. Мест рассылки должно быть не менее 25, а если он и еще больше, так только лучше.
4
Записывайтесь на собеседования. Не стоит ждать, пока вам самим ответят на письмо. Через дня 3-4 позвоните сами и узнайте результаты прочтения резюме или просмотра портфолию. Запишитесь на прием во все компании, в которых вами заинтересовались на разное время и сходите везде, даже если первое собеседование было удачным.
5
Подбирайте работу исходя не только из нынешних условий и заработной платы, но и также возможности карьерного роста и дополнительных преимуществ. Помните, что лучше начать с меньшей суммы, с возможностью "вырасти", чем стабильно работать за среднюю зарплату.
Полезный совет
И главное, никогда не устраивайтесь на место, которое вам не интересно или не нравится. Какая бы ни была зарплата, не получая удовольствия от работы, вы не сможете чувствовать себя довольным и радостным.
Как быстро найти работу в Москве
Связанная статья
Как быстро найти работу в Москве

Совет 4: Как устроиться на работу в Воронеже

Устроиться на хорошую должность иногда сложно даже высококлассному специалисту. Обычно такое происходит в случаях, когда задействованы не все возможные ресурсы для поиска работы.
Инструкция
1
Поиски работы по специальности начинайте с составления резюме. Перечислите в нем все законченные учебные заведения, их профиль и специализацию. Укажите все места работы, начиная с последнего. Напишите, какими навыками и умениями обладаете. Не скрывайте знание иностранных языков и наличие водительских прав. Попытайтесь выделить свое конкурентное преимущество перед другими соискателями.
2
Разместите резюме на сайтах, занимающихся подбором вакансий. В Воронеже свои услуги предоставляют порталы voronezh.job.ru, voronezh.superjob.ru, voronezh.rabota.ru и другие. Вывесить там резюме можно абсолютно бесплатно.
3
Не стоит ждать, пока работодатель увидит ваше резюме. Ищите интересные вакансии самостоятельно. Сделать это можно на тех же интернет-ресурсах. Там размещены объявления о приеме на работу, среди которых может оказаться нужное.
4
Отправьте резюме на указанный в объявлении электронный адрес. Добавьте сопроводительное письмо, в котором кратко опишите цель устройства на работу. Замечено, что резюме с пояснительными сообщениями просматриваются чаще, чем просто анкеты.
5
Расскажите всем близким и знакомым о том, что ищите работу. Возможно, у кого-то есть на примете хорошее место.
6
Купите газету с объявлениями о вакансиях. Через печатные издания компании чаще всего ищут не квалифицированный персонал и сотрудников со средним специальным образованием. Если вы ищите работу грузчиком, охранником, техником, маляром, штукатуром и т.д., эти газеты и журналы станут отличным подспорьем.
7
Рабочие специальности постоянно требуются на градообразующих предприятиях. Посетите ближайший завод, фабрику, комбинат. Обратите внимание на информационную доску возле бюро пропусков. Именно там отделы кадров этих учреждений размещают объявления о наборе сотрудников.

Совет 5: Как устроиться на работу в Казани

Найти хорошую должность иногда сложно даже профессионалу высшего класса. Объясняется это тем, что задействованы не все возможные средства для поиска подходящего места работы.
Инструкция
1
Поиски работы начинайте с составления резюме. Запишите там все оконченные и неоконченные учебные заведения. Специализацию и квалификацию можно взять из диплома. Внесите все места работы и службы, начиная с последнего. Опишите навыки и умениями, полученные в процессе трудовой деятельности. Если вы знаете иностранные языки, имеете водительские права, обладаете специальными знаниями - обязательно упомяните об этом в резюме. Основная задача - выгодно представить себя работодателю.
2
Резюме разместите на сайтах, оказывающим услуги по подбору вакансий. В Казани это порталы kazan.superjob.ru, kazan.hh.ru, kazan.rabota.ru, kazan.job.ru и другие. Опубликовать там резюме можно совершенно бесплатно.
3
Не ждите, пока работодатель обратит внимание на ваше резюме. Займитесь поиском нужной вакансии самостоятельно. На тех же интернет-ресурсах введите в строке поиска название интересующей специальности. Сайт выдаст все объявления о приеме на работу по данной и смежной профессиям.
4
Найдите в объявлении о работе электронную почту, на которую можно выслать резюме. Составьте сопроводительное письмо, в котором кратко опишите свои конкурентные преимущества перед другими кандидатами. Резюме с пояснениями рассматриваются чаще других.
5
Сообщите о том, что ищите работу, родным и друзьям. Может быть, кто-то подскажет компанию, где требуется именно такой специалист.
6
Приобретите газету, в которой компании размещают объявления о вакансиях. В таких печатных изданиях больше всего сообщений о приеме на работу не квалифицированного персонала или технических сотрудников. Устроиться на работу токарем, столяром, поваром или швеей можно с помощью подобных газет и журналов.
7
Городские заводы и фабрики размещают объявления о приеме на работу на информационных досках возле проходных. Посетите ближайшее предприятие. Там вы обязательно найдете список свободных вакансий.

Совет 6: Как попасть на работу в посольство

В консульско-визовых отделах иностранных посольств работают, в основном, россияне. Собеседование при приеме на работу проходит в несколько этапов. Последний этап – личная беседа с послом. Основная масса претендентов отсеивается на первом этапе. Знание языка обязательно.
Вам понадобится
  • Высшее образование, занание языка, безупречная репутация.
Инструкция
1
Подходящее образование для будущих работников посольств и консульств можно получить в МГИМО, МГУ и РУДН. Среди региональных университетов: Уральский госуниверситет (Екатеринбург), Южно-Уральский госуниверситет (Челябинск), Нижегородский госуниверситет имени Добролюбова, Иркутский госуниверситет и Дальневосточный госуниверситет.
2
Внимательно изучите сайты посольств иностранных государств на территории РФ. Вакансии работы в этих организациях можно найти только на их сайтах. Нанимателю очень важно самостоятельно подбирать кандидатов на работу.
3
Выберите страны, в посольствах и консульствах которых есть желание трудоустроиться. При этом учитывайте, что россиянам легче попасть на работу в посольства и консульства стран третьего мира и развивающихся государств. Этим государствам дешевле нанимать персонал на месте, чем привозить его из своей страны.
4
Оставьте мысли о карьере. Россияне редко продвигаются выше должности среднего сотрудника посольства. Чаще всего предлагаются вакансии на должности специалистов по приему и выдаче документов.
5
В зависимости от страны-нанимателя уровень зарплаты в посольстве может сильно различаться. В основном, сотрудникам посольств и консульств платят согласно местному законодательству. Средний уровень зарплат рядового сотрудника составляет 15000-20000 рублей. Однако, трудовой договор заключается согласно ТК РФ и налоговые отчисления идут в российский бюджет.
6
При приеме на работу кандидату предъявляются строгие требования к репутации. При наличии уголовных или административных правонарушений у претендента в работе сразу отказывают. Во многих посольствах могут отказать из-за наличия родственников в США, Израиле, Дании, из-за участия в оппозиционных движениях. Обязательное требование – высшее образование и коммуникабельность. Соискатель должен быть вежлив, приветлив и уметь улаживать конфликты. Знание языка не принципиально, но без него продвижений по службе не будет.
7
Для получения работы в российских посольствах на территории зарубежных государств следует обратиться в Главное Управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России. В функции этой организации входит подбор персонала для посольств и консульств РФ.
Видео по теме

Совет 7: Как устроиться на работу в Финляндии

Многие люди, особенно те, кто живет в непосредственной близости к границе с Финляндией, довольно часто задаются вопросом о том, как устроиться на работу в соседнюю Суоми. Действительно, работа в Финляндии весьма привлекательна уровнем зарплат и качеством жизни. Почему бы и не поработать, тем более что не так сложно найти работодателя в этой стране.
Инструкция
1
Для длительного времени и высокого уровня работы
Например, если вы высококвалифицированный профессионал и собираетесь работать на должности высокого уровня, причем продолжительное время, вам потребуется вид на жительство. Впрочем, финляндские чиновники лояльно относятся к таким заявкам, да и ваш работодатель, если он действительно в вас заинтересован, всегда окажет необходимую помощь. Поэтому составьте резюме и разошлите по профильным финским компаниям – пусть это станет первым шагом на пути получения работы в Финляндии.
2
Оформление вида на жительство можно начать только после получения официального приглашения на работу от финского работодателя. Уже в Финляндии вам потребуется подать в посольство/консульство специальный заполненный бланк ходатайства о получении вида на жительство, приложить к нему приглашение на работу от работодателя, а также оплатить пошлину в 200 евро. Если в виде на жительство вам откажут – эти деньги вам вернут.
3
Для сезонных работ, не требующих квалифицированного труда
В этом случае вам вид на жительство получать не требуется. Можно заняться сбором ягод и грибов, клубники и гороха. Сезон для такой работы начинается в апреле и заканчивается в сентябре. Чаще всего работодатели для подобного рода работ предпочитают нанимать студентов. Оплата, проживание и питание предоставляются работодателем и уже от него зависит, в каких условиях вы будете жить и насколько хорошо будете питаться. Чаще всего информацию о подобной работе можно получить посредством «сарафанного радио» - от тех, кто уже работал в Финляндии.
4
Другие виды работ
В Финляндии можно устроиться и на другую работу – не обязательно ползать по клубничным плантациям или шлепать по болотам, собирая клюкву. Для этого вам потребуется приглашение работодателя, и вы будете ограничены во времени – без вида на жительство гражданин России может находиться в Финляндии не больше трех месяцев.
5
На данный момент самыми активными потребителями иностранной рабочей силы являются компании, связанные с IT-технологиями, строительством и сельским хозяйством. Наступают им на пятки гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, социальные службы (преимущественно требуются сиделки и младший медицинский персонал).
6
Получить информацию о вакансиях можно на сайте Министерства труда Финляндии по адресу mol.fi. Также можно получить информацию о возможных работодателях в Петрозаводске. Некоторое время назад в столице Карелии начал свою работу Информационный Центр мобильности трудовых ресурсов и студентов, офис которого находится в Министерстве труда Республики Карелия. Адрес сайта Центра http://ely-keskus.fi/pohjola-karjala.
Обратите внимание
Для всех работ и соискателей есть одно правило – вы должны говорить на финском языке или на английском. Иначе каким бы хорошим специалистом вы ни были, найти работу вам будет очень тяжело.
Полезный совет
Прежде чем ехать на новое место работы, постарайтесь узнать, какова репутация вашего работодателя. Всякое бывает - лучше перепроверить, чем потом попасть в сложную ситуацию.
Источники:
  • Работа в Финляндии

Совет 8: Как устроиться в аэропорт "Домодедово"

Найти вакансии в аэропорту «Домодедово» можно с помощью интернет порталов о трудоустройстве, газет и журналов, а также с помощью собственной инициативы. Ниже приведены лишь несколько способов, благодаря которым, вы сможете получить заветную должность в аэропорту «Домодедово».
Инструкция
1
Интернет. На таких порталах, как rabota.ru, superjob.ru, headhunter.ru есть специальный раздел вакансий в отрасли «транспорт» для соискателей. Здесь вы сможете выбрать — «авиатранспорт», и посмотреть, какие предложения есть в аэропорту «Домодедово». Чаще всего требуются инженеры, технические специалисты, грузчики, бортпроводники. Подумайте, какую бы вы вакансию хотели занять — может, продавец-консультант или диспетчер? В этом случае, вам следует ввести в поисковую строку по вакансиям желаемую должность, например, продавец-консультант duty free. Затем сделайте выборку, обозначив аэропорт «Домодедово», и вам уже откроется несколько или одна позиция. Также зайдите на официальный сайт аэропорта «Домодедово». В разделе «вакансии» вы сможете найти для себя что-нибудь подходящее.
2
Печатные СМИ. Если на улице вам предложат газету «Работа&Учеба», то следует ее внимательно изучить, так как данная газета по трудоустройству, раздаваемая бесплатно, содержит вакансии в аэропортах. Данные вакансии могут быть не выделены в отдельный раздел, поэтому лучше искать по должностям. Например, если вы желаете работать водителем на летном поле, значит, вам необходимо открыть раздел «логистика, перевозки, транспорт». В киосках достаточно много продается различных печатных изданий по трудоустройству, поэтому вам продавец сам предложит наиболее актуальные газеты.
3
Собственная инициатива! Вам необходимо приехать в аэропорт «Домодедово», прихватив с собой резюме. Далее вам следует подойти к сотрудникам аэропорта и узнать, как можно встретиться с представителями кадровой службы. Также вы можете подойти, например, к кассам и поинтересоваться — не требуются ли им кассиры. Спрашивайте номера телефонов кадровых специалистов служб аэропорта. Будьте уверены в себе, и тогда у вас все получится.
4
Кадровые службы. Существует множество кадровых агентств, специалисты которых помогут вам сориентироваться в вакансиях аэропорта «Домодедово». Телефоны специализированных кадровых служб для соискателей вы найдете в интернете, журналах по трудоустройству и телефонном справочнике.
Источники:
  • аэропорт домодедово вакансии

Совет 9: Как устроиться в Адидас

«Адидас» - одна из крупнейших фирм на рынке розничной торговли. Здесь, если приложить достаточно усилий, можно сделать превосходную карьеру. Но, прежде чем пробираться к звездам, нужно сначала попасть в штат.
Инструкция
1
Зайдите в интернет. На сайте фирмы вы сможете ознакомиться с советами, которые дает компания соискателям. Вам будет предложена информация о том, что представляет собой фирма и ваш потенциальный коллектив, как проходит собеседование, каким образом к нему готовиться и как следует выглядеть.
2
Воспользуйтесь графой «поиск вакансий». Вам нужно будет выбрать страну, город и желаемую работу. Перед вами откроется список вакантных мест с требованиями к кандидатурам и списком их должностных обязанностей.
3
Позвоните в центральный офис или в один из магазинов. Непосредственная связь с компанией разрешит все вопросы. Вас запишут на собеседование или попросят отпавить своё резюме. Также вы можете зайти в ближайший для вас магазин «Адидас» и спросить у менеджера необходимую информацию.
4
Составьте резюме. Оформите его в программе Word. Укажите имя, фамилию, отчество, дату рождения, контактный телефон и почту. Не забудьте написать о цели работы, образование, опыте работы. В последнем пункте перечислите прошлые места работ, начиная с последнего, и оговорите причину ухода. Дополнительно можно приложить рекомендации. Укажите название компании, должность, контактный телефон или почту вашего рекомендателя. Отсканированное рекомендательное письмо с последнего или предпоследнего места работы, приложенное к резюме, также является значительным плюсом. Помните, всё должно выглядеть серьезно и официально, и если вы решите приложить еще и фото, оно тоже должно быть делового стиля.
5
Приложите к резюме сопроводительное письмо. Пустое резюме будет выглядеть слабовато на фоне большого числа кандидатур. Если оно составлено правильно – это повысит шансы на то, что ваша кандидатура будет выделена среди конкурентов. В нем вы должны объяснить, почему вы подходите на эту вакансию и желаете трудиться именно здесь. Таким образом, вы продемонстрируете свою высокую заинтересованность и стремление.
Источники:
  • Сайт "Адидас"

Совет 10: Как устроиться работать стюардессой

Два десятилетия назад стать стюардессой, а точнее бортпроводником, было престижнее, чем моделью или актрисой. Путешествия, красивая форма, интересные пассажиры, далекие страны и привезенные оттуда модные обновки – все это толкало молодых девчонок обивать пороги Аэрофлота. Попасть в единственную существовавшую тогда авиакомпанию можно было только по знакомству. Сегодня путь в авиацию стал гораздо ближе. Стандартный рост, возраст до тридцати лет, знание разговорного английского, хорошее здоровье и вперед - покорять воздушное пространство нашей родины.
Инструкция
1
Окончить курсы стюардесс можно совершенно бесплатно, если на учебу в тренинг-центр вас направить конкретная авиакомпания. Но для этого необходимо именно в ней пройти собеседование и при удачном исходе, заключить контракт на несколько лет. Разрывая контракт досрочно, придется выложить кругленькую сумму. Средняя стоимость обучения - восемьдесят тысяч.
2
Тщательно выбирайте авиакомпанию, в которой желаете работать. Какие факторы будут определяющими для вас? Высокая зарплата? Близкое расположение конкретного аэропорта? Хороший социальный пакет? Длительные командировки или наоборот, разворотные рейсы? Иногда более высокой зарплатой авиакомпания компенсирует условия, в которых придется работать. И наоборот, более низкая оплата компенсируется надежным парком самолетов, бесплатным перелетом для сотрудника и родственников.
3
На собеседовании ведите себя естественно. Больше улыбайтесь. Бортпроводник должен быть общительным, доброжелательным. Вопросы зададут стандартные- зачем идете в авиацию, готовы ли к ночным сменам, командировкам, ненормированному рабочему дню? Будет и несколько вопросов на английском. Даже если вы обладаете школьным уровнем подготовки, не отчаивайтесь. Если вы сумеете расположить к себе работодателя, вас, скорее всего, возьмут.
4
Прошедших собеседование кандидатов отправляют на врачебную летную экспертную комиссию. Тут отсеивается примерно треть из желающих подняться в небо. Вас будут вращать в специальном кресле, проверят слух, зрение, здоровья зубов и других жизненно важных органов. Если вы не прошли медкомиссию, контракт с вами не подписывается.
5
Сама учеба длиться три месяца. Там вас объяснят, как пользоваться огнетушителями и кислородными баллонами, оказывать первую помощь, принимать роды и эвакуировать, в случае угрозы, полный самолет пассажиров за девяносто секунд. Крупные центры оборудованы бассейном – бортпроводники учатся выживать при посадке самолета на воду. Также вы узнаете, как красиво сервировать столики, подавать нужный напиток к каждому блюду. В некоторых центрах учат основам макияжа и причесок для стюардесс.
6
После окончания курса вам предстоит налетать тридцать часов сверх основной бригады в качестве стажера. Сделать их за несколько рейсов несложно. Достаточно слетать в Новый Уренгой. Вернетесь в Москву- треть налета уже готова. Правда, остальные часы можно долго добивать Нижним Новгородом или Казанью. Полетное время в эти города– всего три часа. Но в среднем, через месяц после окончания учебы молодые бортпроводники летят в свой первый самостоятельный полет. Будьте особо бдительны. «Старики» любят подшучивать над молодежью. Так что не спешите лезть на крыло, проверять двигатели или крутить гаечным ключом шасси. Авиация – особый мир, и юмор там тоже, как вы догадались, совершенно особенный.
Обратите внимание
Профессия бортпроводника чревата последствиями для здоровья. Низкое давление из-за ранних явок на рейс. варикоз - вот профессиональные болезни стюардесс.

Невозможно спланировать личную жизнь. Наряд известен только на пару дней. И очень много сбойных ситуаций, меняющих все планы. Нет праздников, зато есть частые ночные смены и ненормированный день. График работы напряженный. Любителям все в жизни планировать он не подойдет.

У бортпроводников длинный отпуск, но оформить его летом невозможно.

Летая первый год, другие страны вы будете видеть только в иллюминатор сверху. В длительные командировки (эстафеты) обычно летают "старички".
Источники:
  • как работать стюардессой

Совет 11: Как устроиться в УБЭП

Работа в государственных органах, таких как управление по борьбе с экономическими преступлениями, всегда была престижной. Служба здесь дает стабильную заработную плату и четкую иерархическую систему должностей. Особенно привлекательной служба является у вчерашних выпускников высших и средних учебных заведений. Старшекурсники серьезно относятся к дальнейшему жизненному выбору и хотят получить хорошую работу и оплату своего труда.
Вам понадобится
  • - диплом об образовании;
  • - копия паспорта;
  • - справки с кожвенерологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии учетных данных;
  • - документ об отсутствии судимости у ваших родственников и у вас;
  • - заключение медицинского обследования;
  • - заключение о прохождении специальных психологических тестов и собеседований.
Инструкция
1
Для устройства на работу в управление по борьбе с экономическими преступлениями вам необходимо иметь среднее или высшее образование юридического, технического или экономического профилей. Высшее руководство, как правило, имеет дипломы с высшим экономическим или юридическим направлением.
2
Постарайтесь как можно ближе познакомиться с работой в управлении по борьбе с экономическими преступлениями, пока будете доучиваться на последних курсах. Можете пройти в нем ознакомительную и производственную практику, чтобы посмотреть на работу системы изнутри. Если за время практики вы получите положительные характеристики, то это поможет поступить к ним на службу.
3
Поговорите со знакомыми и родственниками о вакансиях. Обратитесь в деканат факультета, где проходите учебу, о возможных свободных местах для работы. Вполне вероятно, отыщется нужный вариант.
4
Сходите в отдел кадров за списком документов, который необходим для устройства на службу. Если у них нет свободных вакансий, вас внесут в список кандидатов.
5
Подготовьте пакет документов:
- диплом об образовании;
- копия паспорта;
- справки с кожвенерологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии учетных данных;
- документ об отсутствии судимости у ваших родственников и у вас;
- заключение медицинского обследования;
- заключение о прохождении специальных психологических тестов и собеседований (проводятся в течение двух дней) с подтверждением о соответствии должности.
6
Сдайте в отдел кадров 4 фотографии определенного формата для вклеивания в личное дело и в удостоверение. В личном деле укажите все анкетные данные и приложите копии документов. Если попросят, предоставьте справку с отделения милиции по месту жительства, характеристику с места учебы. Участковый милиционер опросит ваших соседей. После проведения всех проверочных работ отдел кадров управление по борьбе с экономическими преступлениями сообщает вам свое решение.
Обратите внимание
Все данные на кандидатов в управление по борьбе с экономическими преступлениями тщательно проверяются. Проверка сведений из анкеты и поданных документов может затянуться до полугода.
Источники:
  • работа в убэп

Совет 12: Как устроиться на работу в Израиле

В Израиле живет большое количество выходцев из Советского Союза, и миграция туда российских граждан продолжается до сих пор. Но чтобы комфортно устроиться в чужой стране, необходимо знать, как там можно найти работу.
Инструкция
1
Составьте резюме с перечислением своих профессиональных достижений. Переведите его на английский язык, а при наличии возможности и на иврит.
2
Подумайте о том, имеете ли вы достаточные знания иностранных языков для работы в Израиле. Для занятия некоторых должностей, например, в научной сфере, достаточно будет знания английского языка. В то же время, для многих профессий, требующих общения с людьми, вам понадобится знание иврита. Будьте готовы к тому, что его изучение займет много времени и, вероятно, потребует значительных затрат на языковые курсы или репетиторов.
3
Найдите работодателя, который будет готов рассмотреть вашу кандидатуру на расстоянии. Вы можете напрямую обратиться в интересующую вас организацию. Так, например, следует поступать ученым и преподавателям для поиска работы в университетах или лабораториях. В других случаях вы можете почерпнуть информацию из специализированных интернет-сайтов. Они существуют не только на иврите, но и на русском языке. Направьте с интересующую вас компанию резюме и сопроводительное письмо, в котором аргументированно изложите, почему вы ищете работу именно в Израиле и считаете себя наиболее подходящей кандидатурой на заявленную должность.
4
При получения согласия со стороны израильской компании посетите собеседование. Для этого вам даже не понадобится виза - вы можете свободно въехать как турист без права на работу и пробыть в Израиле до девяноста дней. Если и вас, и работодателя все устроит, подпишите трудовой контракт.
5
Получите рабочую визу для въезда в страну. Для этого вам нужно будет получить в полиции справку о несудимости, а также пройти детальный медицинский осмотр со сдачей анализов на вирус СПИДа и гепатита. Виза будет выдана на ограниченный срок, но впоследствии вы сможете ее продлить, если сохраните полученную работу.
Источники:
  • вакансия водитель в посольстве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше