Совет 1: Как найти специалиста

Поиск нужного сотрудника лучше всего вести с помощью комплекса мер: размещение объявлений о вакансии на сайтах по поиску работы и отраслевых ресурсах, в профессиональных сообществах социальных сетей, соответствующих разделах печатных СМИ. Параллельно будет полезно задействовать личные контакты: попросить содействия у коллег, друзей и знакомых.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - печатные СМИ, в которых есть разделы по трудоустройству;
  • - электронная почта;
  • - телефон.
Инструкция
1
Прежде чем размещать вакансию, сделайте максимально детальное ее описание. Кандидат должен представлять, чем ему предстоит заниматься, кто его работодатель (хотя бы в общих чертах: размер компании, ее принадлежность, сфера деятельности и др.), на что он может рассчитывать в обмен на свой труд.Не меньше внимания уделите требованиям к кандидату: какими он должен обладать опытом работы, образованием, что знать и уметь, какие иметь профессиональные и личные качества.Все это не застрахует на 100% от обращений заведомо неподходящих кандидатов (после общения с некоторыми из них остается впечатление, что человек описание вакансии попросту не читал). Однако значительно сузит их круг.
2
Практика показывает, что обилие откликов вам гарантировано. На этом этапе нужно будет отобрать в общем потоке резюме те, что представляют интерес (таковых обычно значительно меньше) и выйти на связь с их авторами.Если профессия предполагает возможность показать товар лицом, попросите у кандидатов ссылки на примеры работ, портфолио при его наличии (отсутствие уже повод задуматься, тот ли это претендент, который нужен).
Можно предложить и небольшой тест, дающий представление о профессиональных способностях. Хотя нередко к этому этапу переходят уже после собеседования.
3
Еще одним этапом отбора, предваряющим приглашение на собеседование, может быть телефонное интервью. Позвонив интересующему кандидату, вы задаете ему ряд вопросов, позволяющих оценить те или иные как профессиональные, так и личные качества.В зависимости от ответов и манеры общения претендента нередко можно принять решение, приглашать его на собеседование или нет.
4
В зависимости от размеров и структуры компании собеседования могут проходить по-разному. В одних подбором кадров занимается сам руководитель подразделения, а на более высокие позиции - организации. В иных решения принимаются на уровне службы персонала, но могут утверждаться будущим начальником претендента. Не исключено, что после первого собеседования у кадровиков кандидата могут ждать личные встречи с вероятным непосредственным руководителям и другими ключевыми фигурами организации.В ходе собеседования вы вольны избрать тот его сценарий и вид, который лучше всего отвечает вашим целям и специфике вакансии и отрасли.
5
Итак, все этапы отбора позади. Их суммарный результат должен помочь вам остановить выбор на том кандидате, которого вы сочтете наиболее подходящим. Однако подумайте о резерве: в первые дни работы специалиста, получившего предложение о трудоустройстве, может выяснить, что это все же не тот работник, который требуется. На этот случай у вас уже будут варианты быстрой замены из претендентов, поначалу показавшихся менее успешными.

Совет 2: Как привлечь к работе

Если вы начальник отдела кадров или менеджер по персоналу, то вам приходится привлекать к работе новых служащих. Найти хорошего специалиста сейчас может быть проблематично, а если к тому же вы работаете в небольшой организации, то и больших денег на поиск сотрудников у вас нет.
Вам понадобится
  • Вам потребуется время и приложение собственных усилий.
Инструкция
1
Сначала сформулируйте свои требования к возможным кандидатам. Сделайте это графически, в форме структуры и согласуйте эти требования со своим руководством. Чем подробнее будет составлен подобный список, тем легче вы затем решите свою задачу.
2
Внимательно просмотрите свою базу контактов. Может быть, среди прошлых соискателей, вы найдете нужного специалиста, который вам требуется в данный момент.
3
Поговорите со своими нынешними сотрудниками. Возможно, вам порекомендуют соискателя из своих знакомых проверенных специалистов.
4
Регулярно заходите на рекрутинговые сайты, изучайте размещенные там резюме.
5
Заходите на сайты социальных сетей. В настоящее время эти ресурсы являются самыми посещаемыми, и вы можете найти там нужного профессионала.
6
Разместите объявление о вакансии на вашем корпоративном сайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть возможность потратить небольшое количество денег – обратитесь в рекрутинговое агентство и воспользуйтесь услугой "скрининг резюме". В короткие сроки вы получите большое количество резюме, а дальнейшую обработку сделаете своими силами.
Полезный совет
Объявление о вакансии на основных рекрутинговых сайтах может быть вам полезно для составления собственной базы специалистов.
Источники:
  • Accent Consulting, сайт

Совет 3: Как найти хорошего врача в Москве

С каждым годом в Москве увеличивается количество медицинских центров. Увы, многие из них просто не по карману обычному человеку. Да и плата денег не дает гарантии на получение квалифицированной медицинской помощи. А очереди в бесплатных поликлиниках настолько велики, что порой за день не попадешь на прием. Поэтому большое количество людей находятся в поиске хорошего врача.
Инструкция
1
Хорошего врача, безусловно, можно найти в Научно-исследовательских институтах, проверенных годами. Это, например, Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева, Центр здоровья детей Российской академии медицинских наук, Институт им. Г. Н. Габричевского и прочее.
2
В НИИ можно обратиться самостоятельно, без направления лечащего врача. Возьмите с собой необходимые медицинские документы и полис. Так как есть возможность получить бесплатную медицинскую помощь.
3
Хорошего врача можно найти в государственных медицинских центрах и клиниках, созданных на базе Медицинских ВУЗов. К ним относятся: Московская медицинская академия имени И. М. Сеченова, Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН и другие. Наряду с платной помощью, вы можете в них получить бесплатную на основании медицинского страхового полиса. Жители Москвы могут обратиться в данные учреждения по направлению от Министерства здравоохранения этого города.
4
Обратитесь за помощью к знакомым, родственникам, коллегам. Возможно кто-то из них имеет удачный опыт лечения и посоветует вам хорошего специалиста.
5
Зайдите на форумы, где люди находятся в поиске хорошего врача и делятся своим опытом и мнением. К примеру, Международный форум родителей детей с СДВГ (http:www.sdvg-deti.com) или Дискуссионный клуб «Здоровое общение» (http:www.forums.rusmedserv.com). Перечислять сайты с соответствующей тематикой можно до бесконечности.
Полезный совет
Вы всегда можете зайти на сайт интересующей вас клиники и посмотреть условия приема в ней, узнать номер телефона и позвонить.
Источники:
  • Где найти хорошего врача.

Совет 4: Как вернуть uin: совет специалиста

Для общения в ICQ необходимо иметь идентификационный номер (UIN) и пароль. Если вы вдруг утратили первый, то восстановить его уже не сможете. Разработчики дают возможность вернуть только пароль. Поэтому при потере UIN вам придется заново регистрироваться в системе.
Инструкция
1
Для получения нового номера посетите сайт http://www.icq.com/ru. Необходимая вам ссылка «Регистрация в ICQ» находится в верхнем правом углу страницы. После того как вы перейдете по ней, перед вами окажется анкета. Внесите в нее следующие данные: имя, фамилию, адрес электронной почты, пол и дату рождения. Далее придумайте как можно более надежный пароль (лучше, если он будет состоять из букв и цифр одновременно). Перед завершением процедуры регистрации вы должны будете ввести с картинки специальный код в пустое поле, оно располагается в самом конце анкеты.
2
Вернуть забытый или утерянный пароль вы сможете на уже указанном официальном сайте ICQ. Просто посетите раздел, находящийся внизу главной страницы, он называется «Восстановление пароля». В нем вам необходимо заполнить лишь два поля. В одно из них внесите номер вашего мобильного телефона или адрес электронной почты. По указанным данным будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля, а точнее, по установке нового. Во второе поле снова введите код с картинки.
3
Однако если у вас нет времени восстанавливать утраченные данные, то вы сможете пообщаться и без них. Это возможно благодаря чату, который можно найти на англоязычной версии сайта ICQ. Никаких ограничений в чат-комнатах нет, вы даже можете выбрать из множества именно ту, которая совпадает с вашими интересами, и пообщаться в ней с единомышленниками. Стоит отметить, что для общения в тематическом чате необходимо владеть английским языком. В противном случае обратитесь к списку комнат, разделенных по языковому принципу, и общайтесь на родном языке.
Видео по теме
Обратите внимание
При возникновении проблем с регистрацией в ICQ можете обратиться на форум сайта либо в службу поддержки (ссылки на них находятся внизу главной страницы сайта).
Полезный совет
Если вы зарегистрировали новый профиль (то есть получили UIN и пароль), запишите куда-нибудь новые данные. Это поможет вам в дальнейшем избежать повторения такой ситуации.
Видео по теме
Источники:
  • как найти работу инженеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше