Совет 1: Как найти человека, если известны имя и город

Довольно часто происходят такие ситуации, когда необходимо найти человека в другом городе. Но при этом известно бывает только его имя. Однако и в этом случае поиски могут увенчаться успехом, если знать, как их вести и куда обратиться.
Как найти человека, если известны имя и город
Вам понадобится
  • доступ в Интернет, компьютер.
Инструкция
1
Воспользуйтесь социальными сетями. Там зарегистрированы миллионы людей по всему миру. На этих интернет-порталах есть поле поиска, где введя параметры человека (имя, приблизительный возраст, город проживания), можно увидеть список подходящих зарегистрированных пользователей. Среди них есть возможность найти и вашего знакомого. И конечно, в социальных сетях можно найти общих друзей, которые, возможно, смогут подсказать контактный телефон или e-mail интересующего человека.
2
Используйте ISQ для поиска. В этой программе так же можно воспользоваться поиском, где необходимо ввести имеющуюся информацию о человеке. В результате «аська» покажет нескольких пользователей, подходящих под данный запрос. Написав каждому сообщение, можно будет определить, кто же из них является вашим знакомым.
3
Зайдите на сайт знакомств того города, где проживает или проживал ваш знакомый. На таких сайтах опять же при помощи поиска можно будет найти интересующего человека или его друзей.
4
Зайдите на главный городской портал. Такой ресурс просто не обходится без форумов, где жители обсуждают важные и актуальные для них вещи. Для поиска людей часто существует специальный раздел. Нужно написать сообщение, в котором рассказать, что вы знаете о человеке. Тогда его знакомые смогут помочь вам.
5
Купите базу телефонных справочников того города, где проживает интересующий человек. В таких программах можно найти номер телефона, по которому вы без труда свяжитесь с нужным вам человеком. Однако есть вероятность того, что обзвонить придется и 50, и 100 абонентов, подходящих под указанные параметры.
6
Введите в любой поисковой системе запрос, содержащий имя знакомого и город его проживания. В результатах окажется даже минимальное совпадение запроса, благодаря чему можно найти зацепку, которая и приведет к нужному человеку.
7
Обратитесь в платные интернет-службы по поиску людей. Они самостоятельно просмотрят множество социальных сетей, справочников и иных порталов с целью найти запрашиваемое вами лицо. Стоят услуги таких служб немало, но они, как правило, гарантируют 98-100% результат.
Обратите внимание
Довольно часто пользователи интернет-порталов указывают ложную информацию, скрывают свое настоящее имя и даже город.

Совет 2 : Как узнать место жительства

Время бежит, друзья и родственники теряются и вдруг мы понимаем, что именно их, потерянных, нам не хватает. С этого момента начинается эпопея поиска человека на просторах родины и не только. Как найти местожительства нужного вам человека мы расскажем ниже.
поиск человека начинается с прежнего места жительства
Инструкция
1
Пожалуй, единственный действенный способ на сегодня – обратиться за помощью в Федеральную миграционную службу. В каждом Управлении ФМС существует отдел адресно-справочной работы, который хранит архив данных обо всех зарегистрированных гражданах на территории вверенного района.
2
Для обращения в ОАСР нужно написать письменное обращение, где указать свои данные и контакты, а также данные разыскиваемого лица. ФМС не предоставит вам адрес, но при наличии такового в базе данных, отправил разыскиваемому вами человеку письму и, в случае, если тот даст согласие, пришлет вам ответ с его данными.

Есть и более продвинутый способ, но доступен он только жителям Алтайского края. Местное Управление ФМС организовало в порядке эксперимента электронный поиск лиц. Процедура проста: заходишь на сайт ФМС-алтай.РФ и во вкладке поиск человека вводишь свои данные и данные разыскиваемого. В течение трех-пяти дней на указанный адрес электронной почты придет ответ
3
Как вариант можно обратиться в программы «Жди меня» Первого канала. В этом случае вам потребуется написать уже не запрос, а целую, желательно красивую, историю – как жили, росли, потерялись и пр. Помните, что, несмотря на всю эмоциональную подоплеку программы, это все же шоу, поэтому в работу идут только интересные истории.
Видео по теме
Обратите внимание
информация об адресе, его смене, как и другие личные данные гражданина охраняются законом О защите персональных данных

Совет 3 : Как найти человека, если известны имя и город

Вам понадобится
  • доступ в Интернет, компьютер.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
Обратите внимание

Совет 4 : Как найти по адресу абонента

Так вышло, что вы абсолютно точно знаете адрес человека или какой-то организации, а телефонный номер и прочее не знаете. Но она вам это все очень сильно понадобилось. Не волнуйтесь. По правильному точному адресу найти информацию об абоненте нетрудно.
Как найти по адресу абонента
Вам понадобится
  • - компьютер или коммуникатор, подключенный к сети Интернет
  • - телефон
  • - деньги (скорее всего)
Инструкция
1
Воспользуйтесь сайтом справочной службы в сети Интернет. На сайте введите адрес абонента в соответствующее поле и нажмите на клавишу поиска. Если данные об интересующем вас абоненте есть в системе, то вы увидите всю информацию о нем на мониторе вашего компьютера. Запомните ее или запишите. Обратите внимание, что бесплатно справки пока можно получить далеко не во всех городах. Чаще всего данная услуга оказывается за деньги.
2
Позвоните в телефонную справочную службу вашего города. Сообщите оператору справочной службы подробный адрес, который вам известен. Дождитесь, пока оператор справочной службы найдет информацию об абоненте. Прослушайте информацию и запишите ее или запомните. Данная услуга, как правило, тоже является платной.
3
Купите или скачайте в интернете (перепишите у друзей) электронную базу данных граждан. Откройте эту базу и, воспользовавшись ее поисковой системой, получите нужную вам информацию. Но не удивляйтесь, если данные окажутся не соответствующими действительности, так как информация в подобных базах данных часто оказывается устаревшей и неполной.
4
Познакомьтесь и крепко подружитесь с каким-нибудь представителем силовых структур – лучше всего ФСБ, но подойдет и полиция. Попросите вашего нового друга, чтобы он по своим каналам все для вас разузнал. Для того чтобы он лучше старался, наладьте с ним дружеские или приятельские отношения. В зависимости от пола и ориентации можно попытаться его обольстить. Воспользовавшись данным способом, вы сможете получить не только данные абонента, но и самого абонента, как говорится, с доставкой на дом.
5
Отправьтесь по имеющемуся у вас адресу и получите всю информацию непосредственно у самого абонента. Уговорите его, чтобы он вам ее дал (способы описаны выше). В этом случае информация будет абсолютно точной и достоверной. Запомните ее или запишите.

Совет 5 : Как узнать девичью фамилию человека

В жизни могут быть различные ситуации, когда совершенно необходимо узнать девичью фамилию матери какого-либо человека или женщины, которая замужем. Как же поступить в этом случае?
Как узнать девичью фамилию человека
Инструкция
1
Спросите об этом у родственников этого человека, если вы с ними хорошо знакомы. Если у женщины есть братья или незамужние сестры, то можете прямо у нее поинтересоваться, какая у них фамилия, не вызывая сразу особых подозрений.
2
Если вам известен адрес этой женщины, а также то, что она его не изменяла и после замужества, узнайте фамилию в телефонном справочнике или базах данных, которые были изданы во времена ее девичества. Можно воспользоваться и новыми справочниками, если вы уверены, что номер зарегистрирован на ее родителей.
3
Обратитесь на один из сайтов, располагающих информацией о бывших и настоящих фамилиях граждан. Например, на www.vgd.ru. Если информации об этом человеке на сайте пока нет, вы сможете заказать соответствующую справку (платно) только в том случае, если располагаете хоть какими-то координатами этой девушки.
4
Зайдите в одну из социальных сетей на страницу этого человека. Вполне возможно, что среди его друзей найдутся те, которым известна его девичья фамилия или фамилия его матери.
5
Попросите для каких-нибудь целей свидетельство о браке этой женщины. Лучше, чтобы цели были понятными и простыми. Представьтесь, например, сотрудником ЖЭК или курьером из налоговой службы. Даже у граждан, действительно работающих на таких должностях, не всегда требуют удостоверения, тем более что они не всегда и оформляются подобными учреждениями. Этот метод сработает только в том случае, если вам известен адрес этого человека, но вы с ним не знакомы, и знакомиться в дальнейшем не собираетесь.
6
Обратитесь в частное сыскное агентство с соответствующей просьбой. Но будьте готовы к тому, что в нашей стране еще существуют принципиальные сыщики, заботящиеся о конфиденциальности личной информации. Холодный прием вас может ожидать также и у паспортиста, сотрудников ЗАГС и в других официальных учреждениях.
Источники:
  • как узнать девичью фамилию матери

Совет 6 : Как найти нужный адрес

Современные средства связи и навигации помогут вам быстро сориентироваться даже в незнакомом городе. Так, например, используя приложение «Яндекс-карты» в своем мобильном телефоне, вы сможете найти месторасположение любого дома.
Как найти нужный адрес
Инструкция
1
Введите номер телефона в форме на сайте http://mobile.yandex.ru/maps. Получите SMS со ссылкой. Перейдите по этой ссылке и загрузите в телефон программу или просто наберите в браузере: m.ya.ru/ymm. Загрузите приложение.
2
Определите, сможет ли ваш телефон поддерживать «Яндекс-карты». Перейдите по ссылке m.ya.ru/ymm с вашего телефона и выберите подходящую версию приложения для вашей модели, если она предусмотрена.
3
Если при загрузке приложения вам предложили принять неизвестный вам неподписанный сертификат, то это значит, что сертификата для вашей модели пока что нет. Вы можете продолжать установку программы в обычном режиме.
4
После того как приложение загрузится, на экране вашего телефона появится соответствующий ярлык. Если модель ваша телефона создана на основе платформы Symbian, то приложение будет доступно в подменю «Приложения». Если ваш телефон поддерживается Java MIDP2.0 или Windows Mobile, то оно появится в меню «Программы».
5
Ознакомьтесь со списком городов, чьи схемы могут быть исследованы с помощью приложения «Яндекс Карты» (более 120 городов России и Украины). Если нужного вам города пока нет в списке, подпишитесь на обновления, которые публикуются постоянно.
6
Выберите карту (если она есть в списке) и конкретное место на карте, нажав центральную клавишу вашего телефона (или стилусом непосредственно на нужную точку). В появившемся контекстном меню выберите необходимый вам масштаб карты. Кроме этого, в дальнейшем контекстное меню позволит вам устанавливать маршруты любых ваших передвижений по городу.
7
Чтобы найти нужный адрес, воспользуйтесь функцией поиска в контекстном меню. Если ваш телефон имеет только клавиатуру – нажмите «4», если он с сенсорным экраном – коснитесь стилусом области поиска. В появившемся окне введите нужный адрес (например, «Ленина, 1»). Подтвердите правильность ввода. В списке подходящих адресов, выберите тот, который искали (если это возможно). Выбранное место будет показано на карте.
Видео по теме

Совет 7 : Как найти точный адрес

Время от времени люди ищут информацию о своих знакомых, друзьях, родственниках. Возможно, требуется узнать точный адрес своего должника или партнера по бизнесу. Какие способы по поиску местонахождения человека существуют?
Как найти точный адрес
Инструкция
1
Обратитесь в специальные службы, например, правоохранительные органы. Они располагают полной базой данных о людях. Но обычному человеку получить таким образом информацию невозможно, так как нужны специальные полномочия и разрешение на такие действия. Ведь имея доступ к информационной базе, можно нанести некоторый вред гражданину. Нельзя злоупотреблять этим. Будьте законопослушными гражданами.
2
Попробуйте поискать искомую информацию в интернете. Там есть весьма доступные и легальные источники. В любом случае поиск сведений о человеке, в том числе и его точного адреса, складывается из множества связанных между собой элементов. И ваша цель – заполнить все недостающие части в структуре данных, постепенно выискивая их один за другим. Как правило, человек имеет адрес своей прописки или местонахождения, номера телефонов, адрес электронной почты и т.д. И это все можно найти в интернет-ресурсах, например, в социальных сетях или на форумах.
3
К примеру, у вас имеется только фамилия и имя пользователя или номер телефона, воспользуйтесь такой информацией в поисковом запросе. Может быть, в результате поиска система выдаст объявления в сети, которые разместил нужный человек. Возможно, он зарегистрирован в социальных сетях под своим именем. На этих сайтах можно найти и другие сведения, которые помогут в поиске точного адреса. Используйте их при последующем поиске в окне запросов.
4
Воспользуйтесь специальными сетевыми ресурсами, чтобы отыскать местонахождение человека. Многие из них предоставляют бесплатные услуги. Однако часто данные оказываются просто устаревшими. Можно обратиться в платные информационные базы, но не всегда сведения могут быть достоверными. При этом это стоит дорого, тем более вы можете попасться на уловки мошенников. Лучше избегайте платных сервисов.

Совет 8 : Как определить место жительства человека

Часто многие люди хотят по каким-либо причинам найти место жительства некоторых знакомых и друзей. Сейчас определить местонахождение человека можно с помощью новейших технических средств, например, интернета и мобильного телефона.
Как определить место жительства человека
Инструкция
1
Воспользуйтесь электронной версией телефонного справочника вашего города. Если вы имеете такую программу на компьютере, то через пару секунд вы будете обладать необходимыми данными.
2
Отыщите это приложение в сети, скачайте на ПК. Проверьте программу на вирусы перед распаковкой. Произведите ее установку. Она откроется автоматически, и вы увидите список фамилий в алфавитном порядке.
3
Если вы имеете номер телефона человека, то действуйте следующим образом. Откройте поиск и введите имеющиеся данные в соответствующую форму. Жмите кнопку «Найти». Программа выдаст результат. Если нужной личности вы не найдете в базе, то скачайте иную версию справочника.
4
Обратитесь в Федеральную миграционную службу. Можно сказать, что это действенный вариант на сегодня. В Управлении ФМС есть отдел справочной службы, который хранит архив сведений о зарегистрированных жителей на территории нужного района.
5
Напишите письменное заявление, где нужно указать свои контактные данные и информацию о лице, разыскиваемом вами. ФМС предоставит необходимую информацию, если искомый человек даст на это согласие. Если такой способ не подходит, то попробуйте другой вариант поиска.
6
Обратитесь в телевизионную программу «Жди меня», чтобы отыскать место жительства человека. Она транслируется по Первому каналу. В этом случае вы должны составить не запрос, а настоящую и красивую историю – как познакомились, встречались, росли и потеряли связь.
7
Зайдите на официальный сайт этой программы. На веб-сайте вы зарегистрируетесь, а затем заполните определенную форму, где укажите информацию об интересуемой личности. Не забудьте написать свои контактные данные, чтобы сотрудники данного ресурса смогли связаться с вами, если найдется разыскиваемое лицо.
Полезный совет
В интернете можно купить базы данных. Но будьте осторожны, ведь покупка подобной информации запрещена законом РФ.

Совет 9 : Как найти человека, зная дату рождения

Если вам необходимо отыскать человека, то срок поиска напрямую зависит от информации, которой вы располагаете. Помимо фамилии и имени может быть известна и дата рождения, тогда шанс на успех значительно увеличивается.
Как найти человека, зная дату рождения
Инструкция
1
Зайдите на сайт по ссылке http://www.poisklyudei.ru/search.php. Здесь можно найти человека по многим параметрам, включая и дату рождения.
2
Проведите поиск самостоятельно. Можно начать с простого. Зайдите в социальные сети. Зарегистрируйтесь на сайте «Одноклассники», «В контакте», «В кругу друзей», «Мой мир». Чтобы найти человека по дате рождения, необходимо ввести эти данные в адресную строку поискового запроса. Если известны имя и фамилия, место проживания, то обязательно укажите и их. Это значительно сузит географию поиска.
3
Не отчаивайтесь, если такой вариант поиска не дал результатов, так как причин неудач может быть несколько. Например, пользователь не зарегистрирован на веб-сайте. Возможно, он придумал вымышленное имя или дату рождения. Таким образом, искаженные данные повлияют на интересуемый запрос.
4
Начните искать человека в разных объединениях. Во многих социальных сетях есть раздел под названием «Группы». Он включает в себя людей, которые имеют общие интересы, взгляды, образование, работу.
5
Если разыскиваемый появился на свет 7 января 1991 года, то посетите соответствующую группу, в которую вступают пользователи, родившиеся в этот день, месяц и год. Как правило, рожденных в одно время очень много.
6
Просмотрите объединения, которые относятся к учебной деятельности. Если вам известно, где учился человек или собирался поступать, то отыщите группу с названием образовательного учреждения и укажите год выпуска. Год поступления и срок окончания можно рассчитать, исходя из даты рождения.
7
Зайдите на официальный веб-ресурс учебного заведения. Сейчас многие университеты и институты публикуют фамилии и имена выпускников. Прежде всего, это делается, чтобы работодатель смог проверить действительность диплома молодого специалиста.

Совет 10 : Как найти друга по имени

Найти друга по имени можно, обратившись в программу «Жди меня», но этот способ довольно долгий и хлопотный. В наши дни можно отыскать нужного вам человека, зная его имя и фамилию, по интернету.
Как найти друга по имени
Вам понадобится
  • - компьютер, ноутбук или мобильный телефон
  • - выход в интернет
Инструкция
1
Итак, для начала зайдите на сайт «Одноклассники». Если у вас есть там личная страничка, то можете сразу же переходить к поиску. Тех, кто еще не зарегистрирован на данном ресурсе, ожидает несложная процедура регистрации.
2
Для этого в выпадающем списке населенных пунктов РФ выберите свой, а потом вступите в сообщество школы, в которой вы учились или продолжаете учиться в настоящее время. После этого внесите личные данные в свою страницу, заполнив соответствующие поля, и загрузите свое фото с компьютера.
3
В правом верхнем углу, в поле «Искать на сайте», введите имя и фамилию вашего друга, через запятую впишите его возраст. Поставьте еще одну запятую и укажите предположительный город, в котором может проживать ваш приятель. Если вам не удается вспомнить точный возраст товарища, то можно ввести возрастной диапазон, к примеру, 35-40.
4
После этого нажмите клавишу Enter. Среди показанных результатов вы сможете обнаружить искомого человека, если он зарегистрирован на сайте. Если по вашему запросу ничего обнаружено не было, то попробуйте ввести новые параметры поиска, изменив возраст или населенный пункт проживания.
5
Если вы ищете женщину, фамилия которой могла измениться в связи с замужеством, не переживайте, на сайте «Одноклассники» при регистрации указываются обе фамилии: настоящая и девичья. Поэтому в результатах будет показана дама по девичьей фамилии, если, конечно, она сама пожелала указать ее при создании личной страницы.
6
Если среди показанных результатов вы увидели своего друга, то можете зайти на его страницу, посмотреть фотографии, если они не защищены настройками приватности. Слева под фотографией нажмите «Добавить в друзья» или «Отправить сообщение», чтобы написать этому человеку.
7
Найти друга по имени можно также на других ресурсах, например, на сайтах Vkontakte.ru, Mail.ru и прочих социальных сетях. Делается это аналогичным образом.
Видео по теме

Совет 11 : Как узнать, кто проживает в доме

В ряде ситуаций, например, чтобы обезопасить себя при покупке дома, вам может быть необходимо узнать,кто живет в конкретном доме. Существуют различные способы, чтобы получить подобную информацию максимально быстро и достоверно.
Как узнать, кто проживает в доме
Инструкция
1
Узнайте, кто зарегистрирован в интересующем вас жилом помещении. Вероятнее всего, что эти люди там и живут. Но существует сложность - получить выписку из домовой книги с перечнем всех прописанных вы сможете, только если вами зарегистрированы в этой квартире. В противном случае вам нужно будет обращаться к собственнику или зарегистрированному там. Если он не сможет по каким-то причинам самостоятельно дать вам информацию о людях, живущих в тот самом доме, то по крайней мере он имеет право получить документ об этом в паспортном столе. Ему нужно будет на месте оплатить небольшую пошлину, и ему выдадут соответствующую справку в день обращения.
2
Обратитесь к людям, живущим по соседству с интересующим вас домом. Вероятнее всего, наиболее полную информацию вам смогут дать пенсионеры. Возможно, что они лично знакомы с жильцами соседнего дома и дадут вам всю нужную информацию. Даже, если они не знают имен проживающих по соседству людей, они, возможно, смогут назвать их количество.
3
Проконсультируйтесь у младшего персонала управляющей компании, занимающегося работой на придомовых территориях - дворникам, охранникам территории или уборщицам. Возможно, им что-то известно о проживающих в конкретном доме.
4
Воспользуйтесь поиском по различным базам с телефонными номерами. Указав адрес, вы сможете найти, на кого зарегистрирован телефон в этой квартире. ложность метода в том, что так вы сможете обнаружить только одного человека, зарегистрированного в квартире.
Полезный совет
Для тех, кто приобретает дом, важно прежде всего не число реально живущих там людей, а количество прописанных. Проследить, что они снялись с регистрации можно, проверив их паспорта. без соответствующей печати они уже не смогут оставаться в доме после перехода права собственности к вам в результате покупки.

Совет 12 : Как найти телефон по адресу проживания

В ситуациях, когда вам необходимо узнать номер телефона, имея на руках только адрес проживания человека, важно знать, куда обратиться за помощью, чтобы получить достоверную информацию.
Как найти телефон по адресу проживания
Инструкция
1
Позвоните в бесплатную справочную службу 09 или платную - 009. Минута разговора во втором случае обойдется вам в 35 р., но зато вы получите максимально исчерпывающую информацию. Счет за подобный сервис придет вам по почте и будет включен в обычную квитанцию по оплате услуг телефонной связи. Важно иметь в виду, что справка касается исключительно стационарных городских телефонных номеров.
2
Обязательно учитывайте следующую ситуацию: если абонент пожелал при заключении договора на обслуживание скрыть свой номер телефона, бесплатная справочная служба помочь вам не сможет. При вашем серьезном намерении переговорить с человеком, проживающим по указанному вами адресу, платная служба соединит вас с ним, не раскрывая номера его телефона. В этом случае оператор перезвонит вам, когда вы и ваш собеседник будете готовы к совместному общению.
3
Посетите сайты телефонных операторов. Например, в ближайшем будущем МГТС планирует предоставлять подобную услугу в режиме online, что, конечно, значительно облегчит поиск нескрытых телефонных номеров.
4
Задействуйте поисковые системы и online базы данных и адресно-телефонные книги, где в строку поиска следует забить имеющиеся у вас параметры. Здесь важно грамотно вносить известную вам информацию, используя принятую систему сокращений и обозначений. Базы данных составляются энтузиастами и обычными пользователями и часто обновляются. В них заносится вся информация, имеющаяся в сети. Внеся адрес в поле поиска, вы сможете узнать интересующий вас номер телефона, если он когда-либо фигурировал в интернете.
5
Обратитесь к друзьям и знакомым, имеющим доступ к справочным системам и базам данных, с помощью которых можно решить вашу проблему. Опирайтесь только на достоверные источники, не нарушающие свободу личности и права человека.
Источники:
  • найти человека по адресу проживания

Совет 13 : Как найти адрес регистрации человека

Постоянная и временная регистрация на территории РФ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства №713. Сведения о ней имеются в территориальной миграционной службе и в общей базе Федеральной миграционной службы. Также информация предоставляется справочным столам, работающим на территории региона.
Как найти адрес регистрации человека
Вам понадобится
  • - заявление в миграционную службу;
  • - запрос в адресный справочный стол;
  • - заявление в правоохранительные органы.
Инструкция
1
Если вы знаете ФИО человека, которого вам нужно найти, число месяц и год рождения, то без особого труда сможете получить информацию о постоянной или временной регистрации разыскиваемого гражданина.
2
Обратитесь в любое отделение территориальной миграционной службы. Напишите заявление, в котором следует указать всю информацию знакомую вам, причину розыска. Вам потребуется предъявить свой общегражданский паспорт.
3
Любые сведения могут быть выданы в течение 7 рабочих дней с момента обращения. Вам точно назовут адрес постоянной или временной регистрации разыскиваемого гражданина.
4
Кроме территориальной или Федеральной миграционной службы вы можете получить информацию в справочном столе. Обычно в одном регионе несколько справных служб, которые предоставляют платную информацию обратившимся гражданам за весьма умеренную сумму.
5
В справочную службу вы должны предоставить все сведения о разыскиваемом гражданине, которые вам известны. Если вы знаете лишь часть из них, вам дадут адрес группы лиц, подходящих по реквизитам к разыскиваемому гражданину.
6
И последнее. Если вы не можете из указанных источников получить информацию, а найти гражданина вам необходимо срочно, и у вас имеется веская причина для этого, например, вы пытаетесь узнать адрес должника или разыскиваете злостного неплательщика алиментов, обратитесь в любое отделение органов внутренних дел.
7
При уважительной причине, на основании поданного вами заявления розыском займутся сотрудники правоохранительных органов или передадут информацию о розыскных мероприятиях в Федеральную службу безопасности.
8
На основании проведенных розыскных мероприятий вы получите точный адрес и сможете обратиться к разыскиваемому гражданину с рядом интересующих вас вопросов или подать исковое заявление в суд с указанием адреса ответчика.
Источники:
  • найти человека по регистрации

Совет 14 : Как найти адрес организации, если есть телефон

Большинство организаций указывают адрес в контактных данных, однако может случиться так, что указан только телефон без какой-либо дополнительной информации. Существует ряд способов, с помощью которых адрес можно узнать.
Как найти адрес организации, если есть телефон
Инструкция
1
Одним из самых популярных способов является использование специализированных справочников, таких как hella.ru. Их легко найти, введя в поисковик запрос о базах данных. После того как вы перейдете на сайт справочника, от вас потребуется ввести город, в котором находится компания, либо сразу весь телефонный номер в международном формате. Имейте в виду, что данная информация является бесплатной, поэтому ни о какой отправке платных смс для получения нужной вам информации не может быть и речи. Если для получения адреса нужно отправить смс – будьте уверены, что это не база данных, а сайт мошенников, которые могут не просто предоставить ложные данные, но и не предоставить их вовсе.
2
Если предыдущий вариант не дал никаких результатов, введите номер телефона организации в поисковик сначала в городском, а потом в международном формате, после чего сравните полученные результаты. Нередко компании для поиска работников размещают объявления о вакансиях в сети, указывая свои телефонные номера. Воспользуйтесь этим. Вы получите либо сразу адрес, либо ФИО одного из сотрудников, либо название компании. Введите в поисковик ФИО сотрудника либо название компании. Ваша цель – выйти на официальный веб-сайт компании либо найти любые упоминание о данной организации. Во избежание случайных совпадений, приводящих к получению неверной информации, желательно прозвонить организацию и уточнить полученные данные.
3
В конечном счете, вы всегда можете позвонить по телефону, который имеется у вас на руках. Как правило, секретарь компании обязан представиться и назвать компанию в начале разговора. Спросите напрямую адрес организации, в случае же если вам не ответят, используйте полученные данные для того, чтобы найти компанию исходя из ее названия и контактного телефона, как было показано в шаге №2 либо, используя телефонный справочник бизнес-предприятий.

Совет 15 : Как определить адрес городского телефона

Найти адрес по городскому номеру телефона можно различными способами, как прибегая к возможностям сети интернет, так и в режиме off-line. Выбор способа поиска будет зависеть от сопутствующих ему факторов.
Как определить адрес городского телефона
Вам понадобится
  • - электронный телефонный справочник;
  • - доступ в интернет;
  • - справочная служба;
  • - помощь полиции.
Инструкция
1
Если абонент находится в России (это можно определить по первым цифрам или коду телефонного номера), воспользуйтесь программой электронного телефонного справочника «ДубльГис». Найти и скачать его можно в сети интернет абсолютно бесплатно. В нем собрана информация по всем крупным городам Российской Федерации, а также Казахстана и Италии. После установки программы на свой компьютер запустите ее, выберите нужные страну и город и заполните поля поиска (введите номер телефона искомого абонента). Нажмите кнопку «Найти». Программу также можно использовать и в on-line режиме, и установив специальную версию на свой мобильный телефон.
2
Посетите интернет-ресурс telpoisk.com. Введите в поисковую строку номер телефона разыскиваемого человека и другие известные вам данные. Нажмите кнопку «Искать». На данном сайте можно организовывать поиск в следующих странах: в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Латвии и Молдавии.
3
Позвоните в справочную службу того города, к которому относится телефонный номер человека, адрес которого вы ищете. Единым номером справочных служб на территории РФ принято считать 09 или 090 (если звонок совершается с мобильного телефона).
4
В случае, если человек, которого вы ищете, совершил какие-либо действия, расценивающиеся как противоправные, обращайтесь в органы полиции. Они обладают большими возможностями в плане розыска пропавших людей.
5
При условии того, что у вас имеются еще какие-либо дополнительные данные, кроме номера телефона (например, имя и фамилия человека), вы можете организовать его поиск в популярных социальных сетях, таких как: «Одноклассники», «Мой мир», Tvitter, Facebook и др; через программу ICQ («аська), или просто введя фамилию, имя и номер телефона разыскиваемого лица в поисковую строку вашего браузера.
Обратите внимание
Будьте осторожны с многочисленными предложениями по поиску данных о человеке на различных интернет-сайтах. Там, где нужно сначала отправить sms, а потом вам якобы предоставят всю нужную информацию, часто орудуют мошенники.
Источники:
  • Электронный телефонный справочник «ДубльГис»
  • пробить номер телефона по адресу

Совет 16 : Как найти адрес по номеру телефона в Санкт-Петербурге

Чтобы найти человека по номеру телефона в Санкт-Петербурге, можно воспользоваться возможностями различных электронных справочников и специальных интернет-сайтов или же прибегнуть к off-line способам.
Как найти адрес по номеру телефона в Санкт-Петербурге
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - обращение в полицию;
  • - представительство связи мобильного оператора.
Инструкция
1
Скачайте в интернете и установите на свой компьютер какой-либо из электронных телефонных справочников. Хорошим примером подобных программ является система «ДубльГис». Она предоставляет обширную информацию по всем крупным городам России, а кроме того, в ней содержатся данные стран Италии и Казахстана. В программе «ДубльГис» также предоставляется возможность on-line работы, есть версия ресурса для мобильных телефонов.
2
Чтобы начать использовать программу «ДубльГис» или ей подобные телефонные справочники, выберите город поиска, введите в специальные поля интерфейса ресурса известный вам номер телефона и нажмите кнопку «Найти». Окно программы содержит карту, на которой будет отмечено искомое место с точным адресом (если соответствующие сведения есть в базе данной версии).
3
Зайдите на сайт "telpoisk" телефонного справочника Санкт-Петербурга. Введите в предложенные поля номер телефона разыскиваемого человека и нажмите «Искать». Если в данной базе содержится нужная вам информация, она появится у вас на экране через несколько секунд.
4
Позвоните по номеру Единой справочной службы на территории России – 09 или 090, если вы осуществляете звонок с мобильного телефона.
5
Откройте сайт телефонного справочника Санкт-Петербурга "nomer.org". В предложенное поле введите номер телефона, по которому вы осуществляете поиск, нажмите кнопку «Найти».
6
Обратитесь в органы полиции, если человек, которого вы разыскиваете, нарушил закон. У органов власти больше полномочий, и есть вероятность, что они быстрее найдут нужное вам лицо.
7
Если вы осуществляете поиск по номеру мобильного телефона, обратитесь в представительство соответствующего сотового оператора с вопросом, каким образом вы можете узнать нужную вам информацию. Имейте в виду, что распространенные сейчас услуги мобильной связи «Локатор» и «Шпион» дают лишь сведения о приблизительном местонахождении человека в конкретный отрезок времени, причем с его согласия.
Обратите внимание
Многочисленные интернет-сайты с предложениями предоставить нужную информацию после отправки sms могут являться мошенниками.
Источники:
  • Телефонный справочник

Совет 17 : Как найти адрес проживания

Поиск адреса проживания человека по номеру его телефона – тема актуальная. Чтобы уточнить нужную вам информацию, воспользуйтесь интернетом, а также специальными программами.
Как найти адрес проживания
Инструкция
1
Первый вариант, который приходит в голову многим – воспользоваться бумажными телефонными справочниками. К сожалению, в них зачастую содержится уже не актуальная информация.
2
Более удобная альтернатива бумажным справочникам – справочники электронные. Уточните, имеется ли в вашем компьютере установленная электронная версия справочника телефонов. Если таковой нет, найдите нужную вам версию, скачайте и установите, если потребуется.
3
Перейдите по адресу http://spravkaru.net/. На данном ресурсе имеется огромное количество номеров телефонов крупных (и не очень) городов России, а также Украины, Белоруссии, Молдовы, Казахстана и Латвии.
4
Первые цифры полного номера – это код города (оператора). Например, для жителей Новосибирска все номера стационарных телефонов начинаются на +7383. Таким образом, код Новосибирска – 383. Зная этот код, вы без труда отыщете, в каком городе проживает искомый человек. Далее остается ввести номер телефона в специально предназначенной для этого поле, а также указать дополнительные данные, если вы таковыми располагаете. Хотя обычно достаточно просто номера, чтобы система выдала вам точный адрес человека и указала, на кого зарегистрировано жилье.
5
Подобных сайтов в интернете немало, но в отличие от этого, многие из них требуют регистрации и/или берут за предоставление данных некоторую сумму денег. Найдя тот или иной сайт посредством поисковика, введите запрашиваемые данные, а также номер вашего мобильного телефона, после чего нажимайте на кнопку поиска. Через некоторое время на ваш телефон придет сообщение с указанием кода доступа к системе. Введя его в специальное окно, авторизуйтесь, после чего получите искомые данные.
6
И последний источник нужной вам информации – социальные сети. Наберите в поле, предназначенном для поиска, номер телефона, и вы получите ссылку на страницу нужного человека. Но это сработает только в том случае, если он указал в профиле свой номер и не скрыл его настройками приватности.
Источники:
  • поиск по адресу проживания

Совет 18 : Как узнать, где ты зарегистрирован

Человек, пристрастившийся к интернету, каждый день заходит на десятки сайтов. На некоторых ресурсах доступ к информации открыт всем. Но во многих случаях требуется регистрация. Очень часто пользователь забывает, есть у него аккаунт на том или ином ресурсе или нет. Во многих случаях можно узнать, где ты зарегистрирован. Сведения, которые для этого необходимы, у пользователя обычно есть.
Как узнать, где ты зарегистрирован
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - адрес электронной почты;
  • - IP-адрес.
Инструкция
1
Наведите порядок в своих почтовых ящиках. Если вы не имеете привычки регулярно их чистить, там наверняка сохранились сообщения с сайтов, на которых вы регистрировались. Довольно часто для активации аккаунта требуется подтверждение. Удобнее всего рассортировать корреспонденцию по теме. Можно также воспользоваться поисковиком, который есть на большинстве почтовых серверов. Введите в окошко «Подтверждение регистрации». Если такие письма действительно были, они окажутся на одной странице. Проведите такую операцию во всех своих ящиках.
2
На многих сайтах принято регистрироваться под настоящими именами. Это существенно облегчает вашу задачу. Введите в окошко поисковика свои фамилию и имя. Если они не слишком распространенные, этого может оказаться достаточно, чтобы посмотреть, на каких ресурсах есть информация о вас. Среди этих ресурсов есть и сайты, на которых вы зарегистрированы.
3
Чтобы сузить круг поиска, введите в окошко поисковика свое отчество. Количество ссылок на странице значительно уменьшится. Если же вы добавите дату рождения и город, шансов отыскать свои потерянные на просторах интернета аккаунты станет значительно больше. По этим данным вы найдете сведения о своей регистрации, например, в большинстве социальных сетях.
4
Вспомните, какими никами вы пользовались. У обычного пользователя, не занимающегося размещением рекламы, их не так много. Введите привычный вам юзернейм в окошко поисковика и посмотрите, что получится. Список сайтов может оказаться достаточно большим. Посмотрите, какие сайты действительно вам интересны. Ищите свои аккаунты прежде всего там. Чтобы убедиться, действительно ли вы зарегистрированы на том или ином сайте, попробуйте на него войти. Введите свой ник. Найдите ссылку, предлагающую восстановить пароль. Вам предложат ввести адрес электронной почты. Если аккаунт действительно ваш и при этом вы давно пользуетесь одним и тем же адресом, через несколько минут вы получите на него письмо с новым паролем.
5
Если вы постоянно выходите в интернет с одного и того же компьютера, который к тому же имеет статический IP-адрес, введите этот адрес в строку поисковика. Таким образом вы наверняка найдете несколько форумов, на которых оставляли сообщения. Выяснить свой IP можно у провайдера. Но это сделать позволяют и некоторые социальные сети. Например, вы можете завести аккаунт в «Живом Журнале», в настройках выставить открытый IP, и тогда ваш адрес будет отображаться в каждом вашем комментарии.
Полезный совет
Недавние регистрации можно найти, просмотрев журнал браузера и cookies.

Записывайте ники, под которыми вы регистрируетесь на разных сайтах.
Источники:
  • как узнать что на меня зарегистрировано

Совет 19 : Как найти адрес в Москве

Для поиска адресов организаций, государственных учреждений и адресов проживания людей в городе Москве существует много платных и бесплатных сервисов. Как правило, необходимый адрес в Москве можно найти, обладая минимальной информацией, например, по номеру телефона, наименованию организации или фамилии, имени и отчеству человека.
Как найти адрес в Москве
Инструкция
1
Обратитесь в одноу из проверенных и официальных справочных систем - Центральное адресное бюро Москвы. Справочная информация выдается только при личном посещении и после оплаты квитанции. Бюро находится по адресу: Москва, Краснопролетарская улица, дом 10. Контактный телефон бюро: 8-499-978-2820.
2
Для поиска информации о нужной организации существует много интернет ресурсов, например, можно воспользоваться бесплатным сервисом - Найти Просто. Кроме того, существует много платных специализирующихся на поиске ресурсов. Для поиска пригодится следующая информация: телефон, e-mail, web-адрес организации.
3
Удобно осуществлять поиск адреса проживания людей на информационном портале РИА «АЛЛО, СТОЛИЦА». Этот информационный ресурс предоставляет бесплатный сервис по поиску адресов, телефонов и другой справочной информации. Захойдите на сайт информационного портала (http://allo495.ru/).
4
В меню, которое находится слева, выберите пункт «Москва. Вопросы и ответы», при этом автоматически попадете на другую страницу, где нужно найти и выбрать строку меню «Телефоны Москвы» (строка меню находится слева на зеленом фоне, примерно посередине странички сайта, поэтому необходимо воспользоваться функцией прокрутки).
5
В появившемся разделе «Телефоны Москвы» (на синем фоне) необходимо выбрать пункт меню – «Адреса и телефоны москвичей».
6
В открывшемся диалоговом окне подведите курсор мыши и щелкните на большой серой кнопке «поиск по фамилии-имени-отчеству или по номеру телефона. Адреса и телефоны москвичей». В появившемся окне необходимо внести данные для поиска: фамилия, имя, отчество, телефон. И нажать кнопку «Найти».
7
Далее из предоставленного системой списка следует выбрать нужного человека и ознакомиться с его адресом, номером телефона или другой информацией.

Совет 20 : Как узнать все сайты, на которых я зарегистрирован

Многие пользователи интернета хотя бы однажды спрашивали: "Как узнать все сайты, на которых я зарегистрирован?" Вспомнить, где была пройдена регистрация, может быть полезно, чтобы воспользоваться одним из различных онлайн сервисов, например, социальной сетью или интернет-банком.
Как узнать все сайты, на которых я зарегистрирован

Простые способы узнать, на каких сайтах зарегистрирован

Для начала постарайтесь вспомнить, какими интернет-ресурсами вы пользовались и в какое время. Например, человеку вполне под силу осознать, что, к примеру, 2-3 года назад он был постоянным пользователем определенной социальной сети, форума, трекера либо являлся клиентом того или иного банка. В таком случае остается лишь вспомнить название данного сайта. Сделать это можно, поинтересовавшись у знакомых или просто выполнив поиск через «Яндекс», Google либо другой поисковик по ключевым словам.

Что еще важно для того, чтобы узнать все сайты, на которых зарегистрирован? Конечно же, имя пользователя, то есть логин, который был указан во время регистрации. Допустим, вы какое-то время использовали для этого логин Super_Ivan1 или любой подобный. Попробуйте вновь выполнить поиск по этому логину через интернет-поисковики. Скорее всего, в результатах поиска отобразится большинство сайтов, где до сих пор сохранился ваш профиль под таким именем.

Многие люди хранят информацию о своей деятельности в интернете на своем компьютере. Это может быть текстовый документ со списком сайтов, а также логинов и паролей к ним, на которых зарегистрирован данный пользователь. Постарайтесь вспомнить, возможно, подобный документ хранится в одной из личных папок на вашем жестком диске. Можно также поинтересоваться об этом у близких друзей и родственников. Вероятно, кто-нибудь из них пользовался одними и теми же сайтами одновременно с вами. Обратите внимание, что некоторые организации, например, банки, электронные офисы и всевозможные фирмы обычно имеют физические офисы, куда можно обратиться, если вам нужно вернуть доступ к их интернет-ресурсам.

Как восстановить доступ к сайтам, на которых зарегистрирован

Если вы вспомнили все или хотя бы несколько сайтов, где зарегистрированы, остается лишь восстановить к ним доступ. Если вы не помните ваш логин или пароль, посмотрите, нет ли рядом с панелью входа кнопкой «восстановить логин (пароль)». Нажав на нее, вы запустите процедуры восстановления доступа. Важно, чтобы у вас оставалась в текущем пользовании электронная почта, через которую проходила регистрация на соответствующем сайте. Именно на нее придет информация с указаниями по дальнейшим действиям.

Получив письмо от сайта, просто последуйте его указаниям для восстановления логина и пароля к сайту. Если же у вас не получилось этого сделать, можно попытаться связаться с администрацией ресурса и поинтересоваться о способах восстановления на нем. Также нелишним будет изучить ваш почтовый ящик: возможно, здесь еще остались старые письма, в которых содержится информация о том, на каких еще сайтах вы зарегистрированы с указанием всех соответствующих регистрационных данных.

Источники:
  • Что означает сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован»?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500