Совет 1: Как ответить, что хочешь от работы

В поисках работы приходиться посещать множество собеседований. По большому счету все они похожи и выстроены по принципу «вопрос - ответ». Вопросы, как правило, тоже одни и те же: «Как вы себя видите через пять лет в нашей компании?», «Почему ушли с предыдущей работы?», «Сколько бы вы хотели получать?». Но каким бы ни было собеседование, будьте уверены - один из вопросов обязательно прозвучит «Что вы хотите получить от работы?». И он может застать врасплох даже опытного профессионала.
Инструкция
1
Главная ошибка соискателей состоит в том, что многие начинают хвалить компанию или фирму. Так делать не стоит, даже если вы действительно думаете, что это место работы поможет вам реализовать себя. Вопрос «Что вы хотите получить от работы?» только с виду кажется простым. Казалось бы, ну что человек может хотеть получить от работы? Хороших условий труда, высокой зарплаты, возможность продвинуться по карьерной лестнице, соцпакет.
2
Вопрос нацелен на выявление вашей мотивации. Можно ответить так: «Мой профессиональный опыт и знания помогли увеличить продажи моей предыдущей компании вдвое. Думаю, что смогу сделать тоже и на этой работе».
3
Ответы: «Мне нравиться общаться с людьми» или «Меня устраивают условия работы, зарплата», «Я давно хотел заниматься этим…», «Эта работа кажется мне интересной» тоже имеют место быть. Постарайтесь показать, что желаете работать на перспективу, что можете и умеете работать в команде. Подойдет ответ: «Я хотел бы расширить свой опыт…», «Я готов работать в новом коллективе… Я легко схожусь с людьми».
4
Любой, даже самый каверзный вопрос, должен сыграть вам на руку. Оберните его в свою пользу. «Я хотел бы получить от этой работы не только положительные эмоции, но и реальный результат: высокие продажи и т.д.».
5
Но самое основное при ответе на этот вопрос, да и вообще на собеседовании – искренность. Держитесь уверенно и говорите правду. Ложь рано или поздно вскроется. Да и ваше поведение, если вы привираете, опытных кадровиков может насторожить сразу.
6
При поиске новой работы запаситесь терпением, возможно, вам предстоит пройти не одно собеседование. Возможно, придется принимать отказы. Не отчаивайтесь, будьте такими, какими есть на самом деле, и хорошая работа обязательно найдет вас.

Совет 2: Как получать все, что хочешь

Некоторым людям везет во всем – в учебе, работе, не говоря уже о любви. В чем же секрет такой удачливости и получения от жизни всего, что хочется. Получить все – значит ежедневно работать над собой и стремиться к своей цели вопреки всему.
Инструкция
1
Представьте четкую цель и мотив. Будьте уверены в себе всегда. Проявляйте свой сильный характер в работе, в отношениях с людьми. Добросовестность и порядочность во всем должны быть вашим девизом по жизни. Забудьте про леность, небрежность, пассивность. Постоянно формируйте личностные качества. Д.И. Писарев писал: "Характер закаляется трудом, и кто никогда не добывал себе собственным трудом насущного пропитания, тот в большей части остается навсегда слабым, вялым и бесхарактерным человеком".
2
Постоянно оценивайте свои действия. Самокритика является условием совершенствования личности. Скромность и самокритичность должны сочетаться с обостренным чувством собственного достоинства, которое основано на сознании действительной значимости своей личности, на наличии известных успехов в труде на общую пользу. Подавляйте в себе повышенное самомнение, хвастовство.
3
Учитесь жить в коллективе. Всегда отстаивайте свои взгляды. Будьте активны и преодолевайте все препятствия, только в этом случае вы сможете получить все, что хотите. Реализуйте свои творческие планы и идеи. Инициативность и проявление выдержки помогут построить карьеру, получить повышение по должности.
4
Смело принимайте обоснованные, твердые решения и реализуйте их. Всегда берите ответственность за свои поступки. Активно и решительно проявляйте свои деловые и личные качества. Не пугайтесь трудностей. Зачастую такие люди, имея самые хорошие намерения, добиваются значимых результатов в учебе, работе, становятся лидерами.
5
Постоянно совершенствуйтесь. Формируйте мировоззрение, убеждение и идеалы. Руководствуйтесь ими в своих поступках. Таким образом, вы накопите опыт правильного поведения с людьми, что поможет вам идти по жизни легко и уверенно. Больше читайте, посещайте спектакли, выставки, знакомьтесь с новыми людьми. Не зацикливайтесь только на работе, у вас обязательно должно быть свое хобби.
Видео по теме

Совет 3: Как ответить на вопрос, почему вы хотите работать в компании

Собеседование – важнейший этап при приеме на работу. Каким бы хорошим ни было ваше резюме, работодатель захочет обязательно познакомиться с вами лично и составить о вас свое мнение. И если вы не будете знать, как ответить на вопрос, почему вы хотите работать в компании, то впечатление, которое вы произведете на него, будет наверняка невыигрышным.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с деятельностью той компании, в которую вы устраиваетесь на работу. Если у вас есть знакомые или друзья, которые работают там, то поговорите с ними, они могут рассказать вам об этом достаточно подробно. В любом случае, какие-то сведения об этом предприятии вы сможете найти в интернете, даже если своего сайта у него нет. Будет просто прекрасно, если вам удастся найти информацию не только о той продукции, которую данная компания производит, но и об истории ее становления, а также экономических и социальных показателях.
2
Вы должны получить об этой организации четкое представление и знать, насколько она известна на рынке, ее репутацию как делового партнера и производителя или поставщика услуг. Хорошо, если на собеседовании вы сможете сослаться на какие-нибудь публикации и отзывы о ее деятельности, которые смогли найти в СМИ.
3
В перечне причин, по которым вы хотите работать в этой компании, упоминайте те из них, которые важны именно вам, как специалисту – возможность построения карьеры и профессионального роста, повышения квалификации. Для некоторых соискателей важным моментом является участие в капитале компании иностранных инвесторов, что предполагает поездки в зарубежные командировки и возможность получения профессиональной сертификации международного образца.
4
В отдельный блок выделите преимущества, которые компания имеет по социальным программам, уровню заработной платы, возможностям поощрения инициативы и добросовестности.
5
В заключение вы можете рассказать о том, как вы видите возможность проявить себя в качестве специалиста этой компании, в чем вы можете быть ей полезны, какие ваши знания и опыт могут пригодиться. Здесь вы можете перечислить те места работы, где вы выполняли похожие функции и обязанности, рассказать о тех методах, известных вам программных продуктах, которые вы сможете использовать на данном рабочем месте.
Источники:
  • почему вы хотите работать на этой работе

Совет 4: Как ответить на вопрос, почему я ушел с предыдущей работы

Если вас пригласили на собеседование как возможного кандидата на вакантное рабочее место, будьте готовы, что вам будут задавать вопросы не только касающиеся вашей квалификации и опыта. Почти всегда есть вероятность, что вас спросят о причинах, побудивших покинуть предыдущее место работы. От ответа на этот вопрос может зависеть результат собеседования.
Инструкция
1
Какова бы ни была причина вашего увольнения, ответить на вопрос, почему вы ушли с предыдущего места работы, нужно спокойно и уверенно. Опытный HR менеджер обратит внимание не столько на смысл ваших слов, сколько на то, как вы отвечаете на вопрос. Постарайтесь не нервничать и не путаться, тем более, не привирать. Спокойно расскажите об истинной причине, но если она не касается конфликтов с коллективом и руководством.
2
Не говорите о конфликте, даже если уверены в своей правоте. Не обвиняйте своего бывшего начальника или работодателя. Помните, что ваш собеседник, особенно если вы общаетесь непосредственно с работодателем, мысленно проигрывает ситуацию, каким образом вы поведете себя, если не сработаетесь на этом рабочем месте. Никому не хочется, чтобы о нем отзывались плохо. Особенно это касается небольших городов, где многие руководители предприятий прекрасно знают друг друга.
3
В том случае, если ваш собеседник уже знает о произошедшем конфликте, не вдавайтесь в детали, сообщите ему, что этот случай – уникальный в вашей трудовой биографии и связан с особыми обстоятельствами. Отзовитесь положительно о приобретенном опыте и навыках.
4
Нет ничего страшного, если в качестве причины увольнения вы назовете несбывшиеся зарплатные ожидания и невозможность реализовать себя на прошлом рабочем месте. Это достаточно частые явления и вполне естественная причина, особенно если у вас на руках находятся иждивенцы. Указывая причиной низкий заработок, вы должны быть уверены, что предлагаемая вакансия позволит зарабатывать больше.
5
Вполне естественно и нейтрально будет воспринято, если вы укажете в качестве причины предстоящую реорганизацию, невозможность реализации своего потенциала или карьерного роста, желание попробовать себя в новом для вас виде деятельности.
6
Ваш ответ должен быть продуманным и логичным. Вы можете сказать о том, что на предыдущем месте работы вы достигли определенных целей и ваш личный вклад был оценен высоко, но перспектив для себя вы не видите. В этом случае вы будете выглядеть весьма достойно и, скорее всего, при прочих равных условиях, вакансия будет предложена именно вам.
Источники:
  • как ответить на вопрос почему именно меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500