Совет 1: Панна котта

Панна котта - вкусный северо-итальянский десерт из сливок. С итальянского Panna cotta так и переводится - вареные сливки. Так приготовьте же и вы этот отменный десерт.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. жирные сливки - 300 миллилитров;
  • 2. белый шоколад - 100 грамм;
  • 3. сахар - 70 грамм;
  • 4. желатин - 2 ложки.
  • Для желе надо:
  • 1. упаковка желе быстрого приготовления.
Инструкция
1
Приготовьте желе по рецепту на упаковке. Разлейте его по формам, заполняя их на 1/4. Уберите в холодильник до застывания.
2
Не теряйте времени даром - приготовьте пока панну котту. Положите желатин в миску, залейте холодной водой (4 ложки). Дайте ему набухнуть - минут пяти будет достаточно.
3
Положите шоколад и жирные сливки в маленькую кастрюльку, добавьте сахар. Поставьте на плиту, помешивайте, пока шоколад полностью не растворится. Снимите с огня. Влейте смесь к желатину, тщательно размешайте. Разлейте смесь по формочкам на желе. Вновь уберите в холодильник, дайте застыть (выждите часа три).
4
Панна котта готова. Чтобы десерт извлечь из формочек, каждую форму опустите в миску с горячей водой на пару секунд. По краям десерт подтает и вам не составит труда его достать, просто опрокинув на тарелку.

Совет 2: Панна котта

Это один из самых легких в приготовлении десертов. Он имеет нежную желеобразную консистенцию и традиционно подается в холодном виде. Несмотря на это, панна котта отлично сочетается с ароматным горячим чаем или кофе.
Вам понадобится
  • - 500 мл сливок;
  • - 150 мл молока;
  • - 180 г сахарного песка;
  • - 8 г желатина;
  • - щепотка ванилина;
  • - малиновый или клубничный джем.
Инструкция
1
Замочите пластинки желатина в воде на несколько минут, согласно инструкции на упаковке. Тем временем молоко и сливки влейте в ковш с толстым дном, нагрейте и добавьте к ним сахар и ванилин.
2
Доведите смесь до кипения на медленном огне, постоянно помешивая. Отожмите желатин и добавьте его в ковш. Все тщательно размешайте и разлейте по силиконовым формочкам.
3
Немного остудите жидкость при комнатной температуре, а затем отправьте застывать в холодильник на 10-12 часов. Готовый десерт выложите из формочек, перевернув их на плоскую тарелку, и подайте к столу с малиновым или клубничным джемом.
Видео по теме

Совет 3: Панна-котта с клубникой

Родиной этого десерта является Италия. Готовится панна-котта с клубникой очень просто. При желании вы можете добавить любые другие фрукты или ягоды.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 200 мл сливок 20%;
  • - 200 г свежей клубники;
  • - 100 г сахара;
  • - 1 пакетик желатина;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Желатин замочите в холодной воде (150 мл), следуйте инструкции на упаковке.
2
Поставьте на плиту сливки с сахаром, влейте воду (200 мл).
3
Варите 15 минут на тихом огне, постоянно помешивая. Под конец варки добавьте разбухший желатин. Кипятить нельзя.
4
Измельчите клубнику с сахаром в блендере. Можете добавить сахарную пудру.
5
Разлейте получившуюся желейную массу по формочкам, уберите на ночь в холодильник.
6
Когда желе застынет, вытащите формочки из холодильника, опустите на пару секунд в горячую воду, вытащите панну-котту, украсьте клубничным соусом.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить десерт "Панна котта"

Панна котта - это вкуснейший желейный десерт, который готовится в основном из сливок или молока. Панна котта пришла к нам из Италии и приобрела всеобщее признание. Готовить этот десерт достаточно просто, он состоит из пудинговой основы и ягодного мусса.
Вам понадобится
  • Для основы:
  • - 1 ст. молока
  • - 1 баночка натурального йогурта
  • - 100 г сахара
  • - 1,5 ч. л. желатина
  • - 3 стручка ванили
  • Для мусса:
  • - 150 г клубники
  • - 150 г малины
  • - 100 г ежевики
  • - 4 ст. л. меда
  • - лимон
Инструкция
1
Засыпьте желатин в стакан, залейте его холодной водой, оставьте набухать. Перед этим обязательно прочтите инструкцию на упаковке, там должно быть написано время, которое требуется для того, чтобы желатин разбух.
2
В небольшую кастрюльку залейте молоко. Когда оно нагреется, всыпьте сахар, положите разрезанные стручки ванили, все хорошо размешайте и доведите до кипения.
3
Когда вода закипит, влейте в кастрюлю желатин, перемешайте смесь, еще немного подогрейте и снимите с огня. Полученную смесь для панна котты снимите с огня, процедите через очень мелкое сито или через марлю, выложите в миску. В миску с молочной смесью положите йогурт, все хорошо перемешайте или взбейте. Массу влейте в формочки или небольшие стаканы и поставьте в холод на 2-3 часа.
4
Панна котта подается с ягодным муссом, чтобы его приготовить, сначала нужно промыть ягоды и обработать их, потом выложить в сотейник. Выжать из лимона сок, 3 ст. л. лимонного сока добавить к ягодам, туда же добавить мед.
5
Сотейник поставьте на огонь, после чего варите 5 минут ягодную смесь. Сняв мусс для панна котты с огня, охладите его.
6
После того как основа панна котты остынет и затвердеет, выложите ее на тарелку, предварительно обдав формочки горячей водой. Выложенный на тарелку десерт полейте ягодным муссом и подайте к столу. Ванильная панна котта готова.
Обратите внимание
Вместо молока можно использовать нежирные сливки.
Полезный совет
Данный желейный десерт лучше всего украсить свежими ягодами и веточкой мяты.

Совет 5: Панна-котта со вкусом конфет "Коровка"

Это воздушное лакомство со знакомым с детства вкусом в оригинальной подаче сведет с ума любого!
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • - 200 мл жирных сливок (33%);
  • - 100 мл вареной сгущенки + немного для украшения;
  • - 6 г желатина;
  • - 5 г сливочного масла;
  • - 30 г мелкого сахара;
  • - 10 г лесных орехов;
  • - 10 г миндаля;
  • - 1 ст.л. кунжута.
Инструкция
1
Желатин замачиваем в холодной воде в соответствии с инструкцией. А пока в кастрюльке на умеренном огне смешаем сливки и вареную сгущенку. Доводим до однородности, помешивая. Немного, буквально пару минут, остужаем и вводим в сливочную массу желатин. Мешаем до его полного растворения. Полученную массу выливаем в формочки и ставим в холодильник для застывания. Панна-котта готова.
2
Все орехи выкладываем на сковороду и слегка обжариваем. Перекладываем в форму, выстеленную пекарской бумагой. В сковороде делаем карамель: растопим сахар до коричневого цвета, добавим масло, перемешаем лопаточкой до однородности и заливаем орехи. Ждем, пока масса застынет, и разламываем на кусочки.
3
Для того чтобы вынуть десерт из формочек, на несколько секунд опускаем их дно в емкость с горячей водой. Переворачиваем на тарелку, посыпаем ореховой карамелью и украшаем каплями вареной сгущенки. Подаем. Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше