Совет 1: Мороженое из манго

После острого блюда необходим простой и освежающий десерт. Прекрасное решение - мороженое из манго!
Мороженое из манго
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 850 мл жирного молока;
  • - 50 г мелкого сахара;
  • - 2 спелых манго, очищенных и нарезанных кубиками;
  • - 25 г молотого миндаля;
  • - свежая мята, ломтики манго и лепестки миндаля для подачи.
Инструкция
1
Доведите молоко с сахаром до кипения и оставьте на слабом огне на 4-5 минут. Охладите.
2
Разомните манго и протрите сквозь сито.
3
Процедите молоко и смешайте с миндалем и манго. Вылейте в формы и замораживайте 6 часов до затвердения.
4
Подайте с мятой, манго и миндалем.

Приятного аппетита!
Полезный совет
Готовое мороженое можно также украсить дольками манго.

Совет 2: Рецепты молочных коктейлей

Молочные коктейли — это абсолютно любые коктейли на основе молока или молочных продуктов. Можно приготовить вкусный молочный коктейль из йогурта, кефира, сливок и других полезных ингредиентов.
Рецепты молочных коктейлей
Вам понадобится
  • Молоко, мороженое, йогурт, сиропы, соки, мед, сахар, какао.
Инструкция
1
«Классический молочный коктейль» готовится из 300 г пломбира, 1 л молока, сиропа клубничного, шоколадного или вишневого, свежих ягод. Взбейте в блендере не менее минуты, подавайте в высоком стакане с соломкой. Количество молока и мороженого можно менять. Если добавите сироп, молочный коктейль приятно поменяет вкус. Можно поэкспериментировать с различными сортами мороженого, добавив шоколадное, арбузное, фисташковое или карамельное.
2
«Фруктовый молочный коктейль» готовится из 300 г мороженого, 500 мл молока или питьевого йогурта, стакана резанных фруктов и ягод: дыни, персиков, виктории, бананов. Просто смешайте все в блендере.
3
Кофейно-молочный коктейль «Черное золото» готовится из литра молока, 200 г мороженого, чашки крепко кофе и ложечки меда. Смешайте все в кухонном блендере. Положите кусочки фруктов.
4
Коктейль «Ривьера» готовится из 20 мл сиропа Passion, 20 мл Melon, 50 мл сока манго, 100 г мороженого. Заложите все в блендер и смешайте.
5
Коктейль «Лимонный айс-крим» включает в состав 500 г лимонного мороженого, 200 мл свежевыжатого лимонного сока, 500 г консервированных фруктов и лимонад. Мороженое с фруктами залейте в бокале лимонным соком и отставьте на 10 минут. Долейте в бокалы лимонад.
6
Коблер «Красная звезда» - тоже молочный коктейль, который готовится из 500 г мороженого и 500 мл малинового сиропа, а также 500 мл малинового морса и 500 г консервированных фруктов. Наполните бокал наполовину толченым льдом, заложите фрукты и мороженое и влейте сироп. В последнюю очередь добавьте малиновый морс.
7
Романтический коктейль «Шоколадный заяц» готовится, конечно из 1 ч.л. какао-порошка и 2 ст.л. сахара, а также 1 стакана молока и 200 г мороженого. Все взбейте в блендере. Можно добавить щепотку молотой корицы.
Источники:
  • Молочный коктейль

Совет 3: Кисель из манго с мороженым

Кисель — сладкое десертное желеобразное блюдо, приготовленное из свежих фруктов и ягод, с добавлением крахмала. Красиво поданный кисель из тропических фруктов станет прекрасным десертом.
Кисель из манго с мороженым
Вам понадобится
  • - манго - 2 шт.;
  • - виноградный сок - 2 стакана;
  • - крахмал - 3 ст. л.;
  • - сахар - 1 ч. л.;
  • - мороженное ванильное - 50 г;
  • - мята - несколько листиков;
  • - ягоды (малина, клубника) - для украшения.
Инструкция
1
Манго очищаем от кожуры, измельчаем мякоть в блендере.
2
Виноградный сок немного подогреваем, добавляем манговое пюре и сахар. Ставим на огонь и варим 2-3 минуты.
3
Разводим крахмал в 75 мл холодной воды.
4
Вводим разведенный крахмал в смесь мангового пюре и сока, варим на медленном огне до загустения, постоянно помешивая. Необходимо следить, чтобы не было комочков. Кисель остужаем.
5
Охлажденный кисель раскладываем по бокалам, сверху выкладываем по шарику мороженного. Украшаем ягодами и листочками мяты.
Десерт готов! Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Если во время варки появились комочки, кисель можно процедить через сито или марлю.
Полезный совет
Манго можно заменить персиками или абрикосами.
Кисель получается достаточно густым. Подать кисель можно оригинальным образом. На дно бокала положить немного мороженного, затем слой киселя, затем слой мороженного и сверху украсить ягодами. Получится очень красивый десерт.
Источники:
  • Кисель
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500