Совет 1: Как приготовить апельсиновое печенье

Апельсиновое печенье получается невероятно вкусным! Приготовьте это лакомство самостоятельно - вы не пожалеете потраченного времени!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • мука - 250 грамм
  • маргарин - 400 грамм
  • сахар - 400 грамм
  • яичные белки - 5 штук
  • апельсиновая цедра - по вкусу
Инструкция
1
Пора узнать, как готовится апельсиновое домашнее печенье. Взбейте яичные белки в довольно-таки крутую пенку.
2
Растопите маргарин, немного остудите, добавьте сахар, взбейте. Всыпьте по вкусу апельсиновую цедру, введите небольшими порциями белки.
3
Вымесите до однородной массы, добавьте муку, хорошенько смешайте.
4
Промажьте противень маслом, выложите на него печенье, используя чайную ложечку. Поставьте в духовку, выпекайте при температуре в 170 градусов. После этого можно наслаждаться чаепитием!

Совет 2: Как приготовить апельсиновое печенье на миндальных хлопьях

Апельсиновое печенье, приготовленное на миндальных хлопьях, порадует вас приятным терпким вкусом. Все благодаря сочетанию рома с апельсиновыми цукатами. Попробовав данное блюдо, вы не пожалеете потраченное на его приготовление время.
Вам понадобится
  • - миндальные хлопья - 200 г;
  • - сахар - 200 г;
  • - мука - 100 г;
  • - сливочное масло - 50 г;
  • - апельсиновые цукаты - 50 г;
  • - ванильный сахар - 2 чайные ложки;
  • - молоко - 50 мл;
  • - ром - 50 мл.
  • Для глазури:
  • - сахарная пудра - 250 г;
  • - ром - столовая ложка;
  • - молоко - 1 столовая ложка.
Инструкция
1
Цукаты с помощью ножа превратите в мелко нарезанные кусочки. Затем переложите их в кастрюлю. Прибавьте к ним следующее: миндальные хлопья, сахарный песок, а также ванильный сахар, растаявшее при комнатной температуре сливочное масло, молоко и ром. Последнее можете заменить коньяком. Все ингредиенты очень тщательно перемешайте между собой.
2
Полученную смесь поместите на плиту. Дайте ей закипеть. Во время данного процесса не забывайте постоянно перемешивать массу. Когда она закипит, уберите ее с огня, после чего прибавьте к ней пшеничную муку. Только прежде чем добавить последний ингредиент, тщательно просейте его сквозь сито. Все хорошенько перемешайте до однородной консистенции.
3
На заранее смазанный противень выкладывайте на некотором расстоянии друг от друга полученное тесто в виде небольших лепешек. Данную процедуру лучше всего делать, используя для этого 2 столовые ложки.
4
В духовой шкаф отправьте апельсиновое печенье на миндальных хлопьях. Выпекайте его при температуре равной 180 градусам на протяжении одной четверти часа, то есть в течение 15 минут.
5
Пока готовится печенье, сделайте глазурь. Для этого просеянную сквозь сито сахарную пудру соедините с такими ингредиентами, как ром и молоко. Все перемешайте должным образом.
6
Выпечку извлеките из духовки и полейте ее готовой глазурью. Апельсиновое печенье на миндальных хлопьях готово!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить медово-апельсиновое печенье

Приготовив медово-апельсиновое печенье, вы насладитесь тонким, приятным ароматом и нежным вкусом. Такое лакомство буквально тает во рту. Не тяните с его приготовлением.
Вам понадобится
  • - сливочное масло - 200 г;
  • - крахмал - 100 г;
  • - мука - 200 г;
  • - ванильный сахар - 2 чайные ложки;
  • - сметана - 1 столовая ложка;
  • - мед - 1 столовая ложка;
  • - сахар - 80 г;
  • - сода - 1/4 чайной ложки;
  • - апельсиновая цедра - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
Достав сливочное масло из холодильной камеры, оставьте его при комнатной температуре на некоторое время. Таким образом, оно растает и станет мягким.
2
Размягчив сливочное масло, смешайте его в одной посуде со следующими ингредиентами: медом, сахарным песком, а также ванильным сахаром и сметаной. Мед для приготовления печенья лучше всего используйте жидкий. Все тщательно перемешайте до однородности, после чего введите к полученной массе пшеничную муку, заранее соединив с содой и крахмалом. С апельсина с помощью мелкой терки натрите достаточное количество цедры и выложите ее к основной смеси. Хорошенько вымесив тесто, отправьте его в холодильник не менее, чем на сутки.
3
По истечении 24 часов тесто, достав из холодильника, раскатайте в пласт, толщина которого равна 5 миллиметрам. Вырежьте из него любые фигурки, например, круги или прямоугольники. Будущее печенье не стоит делать слишком большим, так как оно получается очень хрупким - будет ломаться.
4
Вырезанные из теста фигурки поместите на пекарскую бумагу, постеленную на противень для выпечки, так, чтобы между ними было достаточно приличное расстояние. Это необходимо сделать не просто так: в процессе приготовления медово-апельсиновое печенье станет несколько больше, чем было первоначально.
5
Противень с будущим лакомством отправьте в духовку и выпекайте при температуре равной 175 градусам на протяжении получаса. Когда до конца выпекания останется около 5 минут, снизьте температуру духового шкафа до 100 градусов. Медово-апельсиновое печенье готово!
Видео по теме

Совет 4: Готовим печенье «Апельсинка»

Нарядное праздничное печенье с цедрой и соком свежего апельсина. Приготовить его элементарно, рецепт относится к «на скорую руку». Печенье можно приготовить быстро на завтрак или когда вас неожиданно посетили гости.
Вам понадобится
  • На двенадцать порций:
  • - 150 г масла;
  • - 3/4 стакана сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 1/2 стакана апельсинового сока;
  • - 2 стакана муки;
  • - 2 стакана сахарной пудры;
  • - по 2 ст. ложки сливочного масла, апельсинового сока;
  • - 1 ч. ложка апельсиновой цедры;
  • - по 1/2 ч. ложки соды, соли, разрыхлителя.
Инструкция
1
На подготовку уходит 20 минут, на приготовление - всего 10. Убедитесь сами, как просто готовится печенье «Апельсинка», начните с приготовления ароматного теста. Смешайте муку с содой, солью, разрыхлителем для теста. Добавьте 1/2 стакана свежего апельсинового сока и 1 чайную ложку апельсиновой цедры. Сахар взбейте со сливочным маслом, добавьте 1 яйцо, размешайте, смешайте муку с масляной смесью.
2
Противень промажьте сливочным или растительным маслом, на него выложите кусочки теста - выкладывайте по чайной ложке с горочкой. Можно сделать более красивое печенье - выдавливайте тесто через кондитерской мешок с красивой насадкой. Уберите противень в духовку, которую требуется заранее прогреть до 175 градусов.
3
Выпекайте печенье примерно 8-10 минут, не передержите его в духовке! Печенье готовится очень быстро!
4
Приготовьте для вкусного печенья глазурь. Вместе смешайте сахарную пудру, 2 столовых ложек сливочного масла, 2 столовые ложки сока апельсина и цедры (совсем немного для аромата), тщательно перемешайте.
5
Готовое печенье «Апельсинка» должно полностью остыть, после этого можете его украшать получившейся глазурью-кремом как вам удобнее, можно это сделать при помощи кондитерского шприца.

Совет 5: Как приготовить печенье с клюквой в апельсиновой глазури

Легкое, приятное и вполне диетическое печенье!
Вам понадобится
  • На 18 штук:
  • - 420 г муки;
  • - 1,5 ч.л. пекарского порошка;
  • - 0,5 ч.л. соли;
  • - 50 г сахарной пудры;
  • - 300 г натурального йогурта;
  • - 85 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 140 г вяленой клюквы.
  • Для глазури:
  • - 55 г сахарной пудры;
  • - 1 ч.л. апельсиновой цедры;
  • - 1 ст.л. апельсинового сока.
Инструкция
1
Духовой шкаф разогрейте до 200 градусов. Выложите два противня пекарской бумагой.
2
В большую миску просейте муку с разрыхлителем и солью. Добавьте сахарную пудру тщательно перемешайте.
3
Сливочное масло растопите в микроволновой печи или на водяной бане и слегка остудите. Яйцо разбейте в отдельную миску и слегка взбейте вилкой или ручным венчиком. Добавьте масло и йогурт, перемешайте до однородной консистенции.
4
В центре смеси сухих составляющих теста сделайте углубление. Влейте жидкие составляющие. Размешайте до увлажнения сухой смеси, затем добавьте клюкву и еще раз перемешайте.
5
Рабочую поверхность слегка присыпьте мукой. Выложите тесто и похлопывающими движениями ладоней расплющите в пласт около 2,5 см толщиной. Разрежьте на 9 квадратиков и каждый из них - на 2 треугольника.
6
Разложите заготовки на противни на расстоянии 2,5 см друг от друга. Отправьте в печь на 15 минут.
7
Пока печется печенье, приготовьте глазурь, смешав сахарную пудру, апельсиновую цедру и сок.
8
Готовое печенье остудите на противне, переложите на решетку и покройте глазурью.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При желании вы можете сделать печенье не круглыми, просто воспользуйтесь формочками. Так же готовое апельсиновое печенье можно присыпать сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше