Совет 1: Как испечь пирог с ягодами

Ягоды - источник необходимых организму витаминов. Употреблять их лучше всего свежими. Можно приготовить из ягод пюре, мусс, компот, кисель, сок. Используют их и для выпечки пирогов. Летом для этого возьмите свежие ягоды, а зимой - замороженные.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Малиновый пирог:
    • 3 яйца;
    • 125 г сливочного масла;
    • 3 столовые ложки сахарного песка;
    • 250 г муки;
    • 1 чайная ложка соды;
    • 1 чайная ложка лимонной кислоты;
    • 500 г малины;
    • 0,5 стакана сахарного песка.
    • Вишневый пирог:
    • 1 яйцо;
    • 1 желток;
    • 100 г сливочного масла;
    • 3 столовые ложки сахара;
    • 50 г сахарной пудры;
    • 2 столовые ложки крахмала;
    • цедра 1 апельсина;
    • 2 стакана муки;
    • 2 столовые ложки воды;
    • 450 г вишни без косточек.
Инструкция
1
Малиновый пирог Достаньте из холодильника 125 г сливочного масла за несколько часов до приготовления пирога и оставьте его при комнатной температуре.
2
Отделите белок и желток у 3 яиц. Белки положите в чашку, накройте крышкой и поставьте в холодильник.
3
Взбейте 125 г размягченного сливочного масла, 3 столовые ложки с горкой сахарного песка и 3 желтка до полного растворения сахара.
4
В отдельной посуде смешайте 1 чайную ложку соды с 1 чайной ложкой лимонной кислоты, добавьте 250 г муки. Перемешайте все до однородного состояния.
5
Смешайте подготовленную муку со смесью масла, желтков и сахара. Замесите тесто.
6
Застелите форму бумагой для выпечки, выложите в нее тесто. Руками равномерно распределите тесто по дну формы, сформируйте бортики.
7
Приготовьте начинку. Взбейте 3 яичных белка до получения густой устойчивой пены.
8
Смешайте белковую пену с 500 г малины.
9
Выложите начинку на тесто.
10
Поставьте противень в умеренно разогретую духовку и выпекайте до готовности примерно 25-30 минут.
11
Вишневый пирог Разотрите 2 стакана муки с 1 желтком, 100 г сливочного масла, 3 столовыми ложками сахарного песка, цедрой 1 апельсина и 2 столовыми ложками воды.
12
Заверните тесто в пищевую пленку и положите его в холодильник на 30 минут.
13
Форму застелите бумагой для выпечки.
14
Раскатайте половину теста в пласт и положите его в форму. Сверху равномерно выложите вишню.
15
Смешайте 2 столовые ложки крахмала и 50 г сахарной пудры. Просейте полученную смесь на вишню.
16
Раскатайте в пласт вторую половину теста.
17
Края нижнего пласта теста смочите водой, накройте пирог вторым пластом и защипайте края.
18
Смажьте поверхность пирога взбитым яйцом.
19
Выпекайте пирог при температуре 200 градусов примерно 30-35 минут.
20
Остудите готовый пирог в форме, затем вытащите его и нарежьте на порционные кусочки.
21
Подавайте пироги на стол с напитками по вашему вкусу.

Совет 2: Как испечь пирог "Черничные ночи"

В осенние дни сплошным удовольствием будет угоститься ароматным пирогом с тонкой хрустящей основой, заполненной свежими сочными ягодами - настоящей американской классикой.
Вам понадобится
  • Для творожного рубленного теста:
  • - 200 г пшеничной муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 50 г творога (жирность 9%);
  • - 2-3 столовые ложки сахара;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 1 столовая ложка молока;
  • - 1-2 столовые ложки ледяной воды;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 800 г свежей черники;
  • - 120 г сахара;
  • - 35 г муки;
  • - тертая цедра половины лимона;
  • - 1 чайная ложка молотой корицы;
  • - 15 г сливочного масла.
Инструкция
1
Приготовьте творожное тесто. Смешайте муку с солью и сахаром. Мелко порубите охлажденное сливочное масло, добавьте творог.
2
Соедините творожно-масляную с мучной смесью, порубите в кухонном комбайне или ножом в мелкую крошку. Яйцо взболтайте вилкой.
3
Половину яичной массы смешайте с молоком и уберите в холодильник. Оставшееся яйцо перемешайте с водой и постепенно влейте в тесто из муки и масла.
4
Помесите до однородной консистенции. Сформируйте из него шар, накройте пищевой пленкой и уберите в холодильник на один час. Тесто раскатайте в круг диаметром 30 см и выложите в круглую форму диаметром 23 см.
5
Наколите вилкой, обрежьте неровные края. Поместите в холодильник на 20-30 минут. Из обрезков теста вырежьте звездочки для украшения.
6
Ягоды черники помойте. Мелко измельчите сливочное масло и аккуратно, чтобы не повредить ягоды смешайте его с остальными ингредиентами для начинки.
7
Разогрейте духовку до 180°С. В форму с подготовленной основой выложите начинку и украсьте звездочками. Смажьте тесто смесью яйца и молока.
8
Выпекайте пирог в разогретой духовке 45-50 минут. Если он начнет подгорать, накройте фольгой. Готовый пирог слегка остудите в форме.
9
Подавайте в теплом виде с шариком ванильного мороженого.

Совет 3: Как испечь клубничный пирог с заварным кремом

В сезон клубники непременно опробуйте этот чудесный рецепт!
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 70 г сахарной пудры;
  • - щепотка ванилина;
  • - 210 г муки;
  • - 45 г какао.
  • Заварной крем:
  • - 600 мл молока
  • - 5 небольших желтков;
  • - 210 г сахарной пудры;
  • - 1,25 ч.л. ванильной эссенции;
  • - 35 г муки;
  • - клубника для украшения.
Инструкция
1
С помощью блендера взбить размягченное масло с сахаром и ванилином в пышную массу. Просеять к смеси муку и какао, тщательно перемешать. Уже руками сформировать получившееся тесто в шар, завернуть в пищевую пленку и убрать на холод на час.
2
Охлажденное тесто раскатать между двумя слоями пищевой пленки. Смазать маслом разъемную форму для тартов и переложить в нее тесто. Наколоть вилкой и убрать заготовку в холодильник на час.
3
Разогреть духовку до 190 градусов и отправить туда заготовку, накрыв ее пищевой пленкой и насыпав сверху фасоль, чтобы тесто не поднималось, на 10 минут. Затем вытащить, убрать фасоль и печь еще 15-20 минут. Дать полностью остыть.
4
Желтки смешать с сахаром и мукой. Молоко влить в кастрюльку и довести до кипения с добавлением ванили. Тонкой струйкой, непрерывно тщательно мешая ручным венчиком или миксером, влить молоко к желткам, перемешать, а затем перелить все обратно в кастрюлю. Поставить на огонь, довести до закипания, непрерывно мешая, чтобы смесь не пригорела, снять с огня и оставить на 5 минут.
5
Перелить загустевший крем в другую емкость, дать остыть. Затем наполнить им тарт и украсить клубникой. Поставить в холодильник на несколько часов.
Видео по теме
Малиновый пирог
Связанная статья
Малиновый пирог
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше