Совет 1: Как пожарить чеснок

Жареный чеснок используется при приготовлении различных блюд. Каждая хозяйка может легко его подготовить и хранить в холодильнике, ведь для того, чтобы пожарить чеснок, понадобится всего несколько минут.
Чеснок
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - несколько головок чеснока;
  • - растительное пасло;
  • - соль;
  • - приправы;
  • - пластиковая или стеклянная емкость
Инструкция
1
Перед тем как начать жарить чеснок, его нужно подготовить. Возьмите головки чеснока, почистите их и промойте под струей проточной воды. Теперь нужно измельчить чеснок. Для этого зубчики чеснока можно порезать на тонкие пластики или просто раздавить при помощи специального пресса для чеснока, некоторые хозяйки измельчают зубчики, натирая их на мелкой терке.
2
Теперь нужно взять подходящую пластиковую или стеклянную емкость и сложить в нее измельченный чеснок. Чтобы не пачкать слишком много посуды, вы сможете в этой же емкости хранить чеснок в холодильнике. Теперь можно перейти к следующему этапу подготовки чеснока к обжарке, для этого надо добавить в банку небольшое количество растительного масла и все тщательно перемещать. Подождите несколько минут, чтобы чеснок хорошенько пропитался маслом. При желании можно сразу посолить чеснок, это увеличит срок его хранения в жареном виде.
3
Для того чтобы пожарить чеснок, удобно использовать микроволновую печь. Подготовленную емкость с чесноком просто нужно поставить в микроволновку на несколько минут. Когда вы почувствуете характерный запах жареного чеснока, просто выключите микроволновку и достаньте емкость. Обычно на это уходит примерно три - пять минут.
4
Можно обжарить чеснок и на сковородке. Для этого хорошо раскалите ее и высыпьте подготовленное содержимое из емкости. Постоянно помешивая лопаточкой, обжарьте чеснок до золотистого цвета. Если вы заранее знаете, в какие блюда будете добавлять жареный чеснок, то при обжарке можно дополнить его соответствующими приправами. Это поможет сэкономить время при приготовлении ваших любимых блюд.
5
После того, как чеснок готов, подождите, пока он остынет до комнатной температуры. Теперь его можно добавлять в любые блюда по вашему вкусу. Жареный чеснок может храниться в холодильнике несколько недель, это очень удобно.
Обратите внимание
Многие гурманы считают, что вкус и аромат жареного чеснока намного интереснее, чем у сырого.
Полезный совет
При приготовлении чеснока в микроволновке лучше сначала установить таймер на две минуты, а потом проверять уровень готовности чеснока каждые 30 - 60 секунд.
Источники:
  • Блюда из чеснока и стрелок чеснока

Совет 2: Как пожарить арахис в микроволновке

Арахис на нашем рынке присутствует довольно давно и является одним из самых доступных орехов. Его питательные и полезные свойства известны многим. Жаренный арахис - отличный способ перекусить, а если добавить его к смеси фруктов и злаков, то можно самостоятельно приготовить мюсли. Однако речь не о мюсли, а о том, как пожарить арахис в микроволновке.
Как пожарить арахис в микроволновке
Вам понадобится
    • СВЧ-печь;
    • арахис;
    • соль.
Инструкция
1
Не имеет значения, сколько арахиса у вас есть на данный момент, этот рецепт не требует соблюдения с точностью до грамма. Перед приготовлением жареного арахиса стоит в первую очередь его очистить от скорлупы (если арахис неочищенный), перебрать и помыть. Затем необходимо выложить на полотенце и просушить. В микроволновке все готовится за считанные минуты, а то и за секунды. Следовательно, поджаренный арахис будет готов за мгновение, а именно за 3-4 минуты.
2
Арахис выкладывается на круглое стеклянное блюдо для микроволновки, можно просто на поднос, но стоит учесть, что перемешивать будет сложно. Поскольку эти орехи в своем составе содержат соду, то при приготовлении в микроволновке они получаются слегка солоноватыми, но для любителей более соленых закусок или просто к пиву арахис можно посыпать посолить дополнительно. Накрывать блюдо или поднос ничем не нужно.
3
Чтобы арахис прожаривался равномерно, необходимо его постоянно помешивать. Для этого стоит ставить таймер на 20 секунд. Степень готовности арахиса можно определить по цвету, он должен быть темно-коричневым. Если просто оставить орехи без присмотра на 2-3 минуты, то можно получить подгоревшие с одной стороны орехи. Когда арахис поджарился, то прежде чем употребить, стоит остудить его.
Обратите внимание
Если не вынимать орехи из микроволновки сразу, а дать им так постоять еще минут десять, то они станут еще вкуснее.

Не стоит накладывать сразу много орехов, они будут дольше прожариваться. Лучше потратить больше времени на приготовление, чем пытаться разом прожарить все имеющиеся у вас орехи.
Полезный совет
Не спешите брать только что приготовленный арахис голыми руками, поскольку орехи плотные, то долго остывают.

Остывшие орехи очень хорошо очищаются от шелухи. Достаточно потереть их между ладонями.

Для поджаривания орехов в микроволновке достаточно 3-4 минут минут на полной мощности.
Источники:
  • как жарить каштаны в микроволновке

Совет 3: Как пожарить куриные котлетки с начинкой

Котлеты готовятся из белого мяса, но благодаря начинке они достаточно сочные и очень вкусные.
Как пожарить куриные котлетки с начинкой
Вам понадобится
  • - куриное филе (грудка) - 1 кг;
  • - сливочное масло - 150 г;
  • - сыр - 100 г;
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - мука - 3 столовые ложки;
  • - крахмал - 50 г;
  • - панировочные сухари - 200 г;
  • - растительное масло - 2 столовые ложки;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - петрушка - 1 пучок;
  • - черный перец и соль - по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте начинку. Натрите на мелкой терке сыр и сливочное масло. Зелень петрушки мелко порубите. Чеснок очистите и пропустите через пресс. Все ингредиенты смешайте. Затем из массы сделайте небольшие шарики при помощи чайной ложки. Положите их на тарелку и поставьте на 15-20 минут в морозилку.
2
Куриную грудку (филе) надрежьте вдоль, но не до конца. Разверните, накройте мясо пищевой пленкой и отбейте. Приправьте курицу перцем и солью по вашему вкусу.
3
На каждый пласт из филе выложите начинку и сверните конвертиком (как, например, голубцы или фаршированные блинчики). Края сколите деревянной зубочисткой. Котлеты заверните в пленку и уберите в морозилку на 15 минут.
4
Для панировки смешайте муку и крахмал. Взбейте яйца и немного посолите их.
5
Достаньте котлетки из холодильника. уберите зубочистки. Обваляйте в смеси муки и крахмала. Потом окуните во взбитые яйца и запанируйте в сухарях. Обжарьте их в растительном масле до готовности на среднем огне.
Видео по теме

Совет 4: Как правильно пожарить креветки в чесночном соусе

Как правильно пожарить креветки в чесночном соусе
Вам понадобится
  • - глубокая сковорода;
  • - креветки королевские 1 кг;
  • - корень имбиря 20 г;
  • - чеснок 3 дольки;
  • - соевый соус 4 ст ложки;
  • - лимонный сок 2 ст ложки;
  • - растительной масло 5 ст ложек.
Инструкция
1
Креветки необходимо очистить. Если креветки замороженные, то заливаем их кипятком на 2-3 минуты. Затем сливаем воду и очищаем креветки от панциря. Желательно обсушить их бумажным полотенцем от остатков воды.
2
Нарезаем имбирь тонкими кружочками, предварительно очистив его от кожуры. Чеснок очищаем и разрезаем вдоль на 4 части.
3
В сковороду наливаем растительное масло и соевый соус и сильно нагреваем на большом огне. На сковороду отправляем дольки чеснока и обжариваем их до золотистого цвета и появления чесночного аромата. Дольки вытаскиваем, а на сковороду опускаем имбирь. Также обжариваем его 2-3 минуты и вытаскиваем. Затем на сковороду выкладываем креветки и жарим их. Необходимо постоянно перемешивать, чтобы не получилось подгоревшей корочки. Готовность креветок определить легко - они сворачиваются в клубок.
4
Готовые креветки выкладываем на блюдо и поливаем лимонным соком.
Полезный совет
Креветки подаются как самостоятельное блюдо. В дополнение можно подать нарезку из свежих овощей и зелени.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500