Совет 1: Куда жаловаться на автосервис

Огромный рынок услуг автобизнеса и сервиса зачастую не может справиться с потоком клиентов. Как результат – некачественный ремонт и обслуживание автотранспорта. И владелец машины становится заложником системы, когда выбор большой, а обратиться не к кому. Более того, сервисы не несут практически никакой ответственности за свои ошибки. И тогда у клиента остается только один выход – добиваться справедливости самостоятельно.
Куда жаловаться на автосервис
Инструкция
1
Все жалобы всегда подавайте только в письменном виде. Начните с претензионного письма на имя генерального директора автосервиса или технического центра. Если сервис сетевой, пишите письмо непосредственно руководителю всей сети, а не руководству на месте. В этом случае есть все шансы, что письмо рассмотрят в юридическом отделе и дадут вам ответ за подписью руководителя. Директор на месте заинтересован лишь в том, чтобы замять скандал и подобные переговоры не всегда приводят к результату. Если вина автосервиса небольшая, имеет смысл разобраться на месте. Но в серьезных случаях необходимо привлекать вышестоящее руководство.
2
Если обращение к руководству не дало желаемого результата, обратитесь в Роспотребнадзор вашего города. Обратиться в Федеральную службу можно в дни приема лично, также можно отправить письмо с жалобой по электронной почте. К письму приложите копию ответа руководства, оценку независимой экспертизы (если проводилась) или решение страховой компании. Если речь идет о порче автомобиля по вине автосервиса, приложите фотографии дефектов. В установленный законом срок вам придет ценное письмо с ответом о рассмотрении вашей жалобы. При положительном решении копию письма Роспотребнадзор отправит и в указанный автосервис.
3
Обратитесь в общественную приемную Управы района (или администрацию города или поселка). В Управе вашу жалобу в письменном виде обязаны принять и зарегистрировать. В этом случае письмо в техцентр с вопросом о регулировании конфликта будет отправлено и из Управы района. А значит, после такой массированной атаки на сервис из органов государственной власти у вас есть шансы решить конфликт положительно.
4
Напишите отзыв о работе техцентра на специальных сайтах. Вы имеет полное право поставить негативную оценку в рейтинге автосервиса и описать суть ваших претензий. Таким образом вы поможете другим потребителям услуг сделать правильный выбор при поиске техцентра. И вы в свою очередь поиск автосервиса начинайте с прочтения отзывов об уровне обслуживания.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • Отзывы об автосервисах
  • Роспотребнадзор

Совет 2: Как заработать на автосервисе

Принести значительную прибыль автосервис может только в том случае, если его владелец сознательно или несознательно придерживается правильной и хорошо продуманной маркетинговой стратегии - конкуренция в отрасли слишком велика. В целом же финансовый успех предприятия, оказывающего услуги по техническому обслуживанию автомобилей, складывается из нескольких особенно важных моментов, каждому из которых нужно уделить внимание.
Как заработать на автосервисе
Инструкция
1
Оцените место расположения мастерской, в которой оборудован ваш автосервис. Если она находится далеко от оживленной автомобильной дороги или ее просто не видно из проезжающих мимо машин, а возможности переехать в другое место нет, следует придумать какие-либо искусственные способы привлечения внимания автовладельцев. Закажите заметную, светящуюся в темное время суток и привлекающую внимание вывеску, штендеры и указатели, направляющие остро нуждающихся в помощи автовладельцев прямо в ваше заведение.
2
Освойте и включите в сферу своей деятельности как можно больше видов работ по обслуживанию и ремонту автомобиля. Каждая новая услуга - это дополнительная статья вашего дохода и дополнительные клиенты, привлеченные именно в ваш автосервис теми возможностями, которые есть у вас и, возможно, отсутствуют у ваших конкурентов. При этом, стремясь к статусу универсальной автомобильной мастерской, старайтесь не терять в качестве, пополняя штат сотрудниками, каждый из которых специализируется на одном востребованном виде работ.
3
Придумайте способы сделать случайных посетителей своими постоянными клиентами, составьте набор несложных сопутствующих услуг, предоставляемых всем, кто обращается за более весомой технической помощью. Так, например, можно приобрести собственный эвакуатор, бесплатно забирающий и транспортирующий неисправный автомобиль до места его ремонта, то есть до вашей мастерской.
4
Следите за качеством работы персонала, проводите опросы среди своих клиентов, просите их оставлять свои пожелания и предложения. С мастерами, не оправдывающими ваших ожиданий, спешите расставаться, снова и снова возвращаясь к поискам таких специалистов, которые работают с максимальной отдачей, работа которых во многом и будет определять популярность автосервиса среди владельцев автомобилей. Поощряйте своих сотрудников, отдавая им ощутимый процент от оплаты каждого выполненного заказа, не ограничивайтесь выплатой фиксированного оклада, одинакового при любом качестве и количестве проделанной работы.
Источники:
  • Рентабельность автосервиса в 2018

Совет 3: Куда жаловаться на администрацию

Чиновники не всегда идут навстречу рядовым гражданам, нуждающимся в том, чтобы их выслушали и приняли соответствующие меры. Если представитель местной администрации не отвечает на ваши письма, отказывается от встреч под любыми предлогами, стоит на него пожаловаться.
Куда жаловаться на администрацию
Инструкция
1
Вам нужно иметь на руках текст письма, отправленного вами в администрацию, а также доказательства того, что обращение имело место. Достаточно предоставить квитанцию об отправке, почтовое уведомление о вручении письма.
2
Что же касается отказа чиновника от личной встречи, зафиксировать это очень сложно. Так что лучше обратиться к чиновнику в письменной форме и так, чтобы факт получения вашего обращения был зафиксирован. Например, можно сдать письмо непосредственно в местную администрацию, пусть на вашем экземпляре поставят отметку о том, что обращение принято. Можно отправить свое обращение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив выданную вам на почте квитанцию об отправке.
3
Согласно законодательству, а именно статье 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, которое поступило в государственный орган местного самоуправления либо должностному лицу, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Его регистрация производится в течение трех дней после поступления.
4
Срок рассмотрения в исключительных случаях может быть продлен, но не больше, чем на 30 дней. При этом вас должны уведомить об этом. Также, если решение вопросов, изложенных в обращении, не подпадает под юрисдикцию органа, он обязан перенаправить письмо в течение 7 дней со дня его регистрации в тот орган, который уполномочен решать заявленные вопросы. Об этом вас тоже должны уведомить.
5
Срок в 30 дней для ответа на обращение органами власти установлен также в отношении запросов, порядок которых регулируется ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». То есть, если вы просили в своем обращении предоставить информацию относительно правил работы госорганов, вам тоже должны ответить в срок 30 дней.
6
Если ответа чиновника в течение 30 дней не последовало, вы имеете право обратиться с жалобой на него (на отсутствие ответа): к вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру или обжаловать бездействие чиновника в судебном порядке.

Совет 4: Куда жаловаться о машинах

Ни в одном дворе жители не застрахованы от появления бесхозного автомобиля, который будет стоять месяцами, годами. Его постепенно растаскивают по частям, и вот это уже не просто бесхозный автомобиль, а настоящий автохлам. Или, например, кто-то припарковал машину на тротуаре, и она мешает пешеходам. И в том, и в другом случае надо пожаловаться куда надо, и этот машину уберут, однако надо еще знать, куда жаловаться.
Куда жаловаться о машинах
Инструкция
1
Вы заметили припаркованную машину во дворе, она стоит у обочины либо мешает проезду других машин. С внешним видом у нее все в порядке, то есть видно, что машина не брошена, однако хозяин давненько не появлялся. В данном случае будет уместно обратиться в ГИБДД.
2
Сфотографируйте автомобиль, место стоянки, напишите заявление на имя начальника того подразделения ГИБДД, куда вы намерены обратиться. Форма заявления свободная. Выслать заявление в ГИБДД можно по почте либо вы можете написать электронное письмо. Еще вариант – обратиться к участковому. В результате неправильно припаркованную машину отвезут на специальную стоянку.
3
А что делать, если автомобиль припаркован по всем правилам и нарушений ПДД нет? Если машина стоит во дворе продолжительное время (к примеру, пару недель), и не удается установить ее владельца, можно обратиться в полицию с заявлением о подозрительном ТС. Авто ведь может числиться в угоне. Но если выяснится, что, скажем, владелец отдыхает себе где-нибудь за границей, у властей не будет к нему претензий, если только машина припаркована по всем правилам.
4
Ситуация с автохламом, брошенным во дворе. От автомобиля, который не «подает признаков жизни», который растащили на запчасти и он стал не машиной, а мусором, можно избавиться, обратившись к местным властям.
5
Сделайте фотографию брошенного автомобиля, напишите в местную администрацию, муниципалитет заявление, в котором требуйте принять меры по ликвидации автохлама.
6
Далее все будет зависеть от того, какие нормативные документы действуют в вашем населенном пункте. Чаще всего в случаях, когда требуется убрать из двора автохлам, после поступления заявления представители ГИБДД и местных властей собирают комиссию, члены которой проверяют факты, изложенные в заявлении, устанавливают собственника авто, и он получает предписание с требованием привести свой автомобиль в порядок. Аналогичное требование вывешивается на автомобиле, если владельца не удалось установить.
7
Ждут реакции владельца брошенного авто обычно около 30 суток, после чего ТС эвакуируют и утилизируют. Расходы на это оплачиваются из местного бюджета, если собственника авто установить не удалось.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500