Инструкция
1
Допустим, вы недовольны тем, как проходит продажа автомобиля. В этом случае, вам необходимо обратиться к начальнику отдела продажа (НОП). Если автосалон мультибрендовый, то обратиться необходимо к начальнику отдела продаж конкретной марки автомобиля. Если вы имеете претензии к обслуживанию автомобиля в техцентре автосалона, вам надо написать претензию начальнику производства или его заместителю, если вопрос не глобальный. Все серьезные вопросы можно решить с директором автосалона. Но имейте в виду, встретиться с ним лично не так просто. Директор решает только сильно спорные моменты, в которых автосалон действительно не прав. Претензионное письмо отдайте секретарю на ресепшен или администратору салону и обязательно дождитесь, когда заявлению присвоят регистрационный номер и сообщать его вам.
2
Претензия должна носить обоснованный характер, а не быть вашей причудой. Допустим, вы недовольны тем, что вам долго делали ТО. Можно, конечно, написать жалобу, а можно войти в положение работы салона – машин на ремонт и техобслуживание ежедневно прибывают десятки, а площадь салона ограничена. Приоритета обслуживания в первую очередь нет ни у кого, если отдельные положения не оговорены регламентом техцентра. Когда вы отдаете автомобиль, вам говорят только примерное окончание работ. Если по самим работам претензий у вас нет, можно только оставить запись в книге жалоб и предложений. Руководство автосалона всегда читает отзывы клиентов.
3
Официальному разбирательству подвержены серьезные недостатки со стороны работы автосалона. Например, идет большая задержка поставки заказанного автомобиля. В этом случае вы имеете право написать жалобу, указав, что в случае недопоставки автомобиля в срок заберете залоговую стоимость автомобиля. Как правило, после таких заявлений находится автомобиль или вам предлагают другой вариант.
4
При составлении претензии внимательно прочтите условия контракта, заключенного с автосалоном. Возможно, навязанные услуги или их неисполнение в нем указаны, и вы его подписали. Всегда сохраняйте оплаченные квитанции и счета-фактуры, выставленные автосалоном. Этим вы подтвердите исполнение своих обязательств. Копии счетов можно прикладывать к жалобному письму.