Инструкция
1
Пожалуйтесь на полицию по телефону доверия. Обратитесь в приемную Общественного совета при ГУВД, предварительно записавшись по телефону.
2
Если возникли проблемы в магазине, кафе, АЗС и в прочих фирмах, обратитесь в Роспотребнадзор. Обратиться можно как лично, так и написать письмо (бумажное или электронное на сайте), а так же пообщаться в голосовом режиме, по телефону.
3
Когда долгожданной помощи от ЖКХ, ЖЭК и ТСЖ все-таки не поступило, первым действием должен быть звонок диспетчеру по приему заявок. Но, если и тут действия не были выполнены в полном объеме, составьте письмо, в котором изложите проблему и потребуйте ее устранения в установленные сроки. Если и это не помогло, обращайтесь нужно в департамент ЖКХ.
4
Когда возникают проблемы с работой общественного транспорта, проблему можно изложить водителю лично, а затем позвоните по телефону горячей линии департамента транспорта и связи либо в ГИБДД.
5
При возникновении претензий с работниками здравоохранения помните, что над врачом стоит главврач, а над ним – департамент здравоохранения. Если и это не помогает в решении проблемы, обратитесь в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.
6
Налоговая служба подчиняется Федеральной налоговой службе, которая и должна принять жалобу, напишите обращение.
7
Страховщики, если не прибегать к обращению в суд, должны держать ответ перед Федеральной службой страхового надзора, найти данные службы возможно в справочниках или через интернет.