Совет 1: Как приучить хомяка к поилке

Прежде, чем вы впустите хомячка в его новое жилище, убедитесь, что в нем присутствуют все необходимые для зверька атрибуты. К ним относятся: домик, кормушка и поилка, а также беговое колесо. Многие считают, что хомячки получают достаточно влаги из зелени, овощей и фруктов, но это не так. Наличие воды в клетке или аквариуме обязательно. В статье речь пойдет о разновидностях поилок и способах приучить к ним хомячка.
Инструкция
1
Используйте в качестве поилки обычную пластмассовую или керамическую мисочку. Однако обратите внимание на ряд недостатков. Во-первых, зверек очень любит переворачивать посуду, соответственно вода выливается. В результате подстилка будет постоянно влажной. Во-вторых, хомячок с радостью забросает миску кормом или наполнителем (опилками, обрывками бумаги, сеном и т. д.) В третьих, покопошившись в пролитой воде, зверек может простудиться и (при отсутствии грамотного лечения) даже погибнуть.
2
Можете приобрести стандартную поилку из пластика. Эта разновидность поильника стоит недорого, кроме того, она крепится на прутья клетки так, чтобы колба оставалась снаружи, это экономит внутреннее пространство клетки или аквариума. Перевернуть такой поильник хомячок не сможет при всем своем желании. Соответственно, исключается угроза того, что зверек намокнет и подхватит простуду.
3
А лучше приобретите автоматическую поилку (ниппельную). Она состоит из пластикового контейнера для воды и стального носика с двумя шариками или расположенным вертикально клапаном – это лучшие поилки для хомячков. Поток воды в автопоилке удерживается за счет клапана или шарика и вытекает при нажатии. Данная разновидность поилок стоит довольно дорого, по-сравнению с вышеописанными. Но плюсы в том, что менять воду придется гораздо реже, так как хомячок не сможет ее загрязнить.
4
Хомячки очень сообразительны, поэтому у них редко возникают трудности с использованием поилок. Но иногда следует продемонстрировать грызуну, что там именно вода.
5
С первыми двумя разновидностями поилок проблем не возникает. Чтобы приучить хомячка пить из автопоилки, необходимо поднести ее к мордочке зверька, чтобы в ротик попало несколько капель.
6
Можно уличить момент, когда грызун что-либо лижет и подсунуть ему носик поилки.
7
Еще один способ приучить грызуна к поилке - обмазать металлический кончик каким-нибудь лакомством (маслом, плавленным сырком, вареньем и т. д.)

Совет 2: Как приучить морскую свинку к поилке

Морской свинке нужно довольно много воды. Пьет она часто, в особенности если корм недостаточно сочный. Однако только что принесенному в дом животному нужно какое-то время, чтобы привыкнуть и научиться ориентироваться в новом для него пространстве. Не исключено, что свинка сразу не поймет, как пользоваться непривычной для нее поилкой. В этом случае ее необходимо приучить.
Вам понадобится
  • - клетка;
  • - автоматическая поилка;
  • - свежая вода.
Инструкция
1
Перед тем, как принести свинку домой, оборудуйте для нее «квартиру». В клетке должны быть чистая подстилка, наполненные кормушка и поилка, которая представляет собой емкость со специальным наконечником. Прикрепите поилку на такой высоте, чтобы животное могло без усилий добраться до наконечника. Домик в первое время можно не ставить. Пусть свинка привыкнет к окружающей обстановке и к вам, а через несколько дней можно предоставить ей и укрытие.
2
Выпустите животное в клетку и посмотрите, как оно будет себя вести. Морские свинки довольно пугливы, однако некоторые сразу соображают, где что находится в их новом жилище. Если у зверька была на прежнем месте точно такая же поилка, он быстрее поймет, что и в новой находится столь нужная ему вода.
3
Увидев, что морская свинка явно ищет воду, но не может ее найти, поднесите ее поближе к поилке. Сделайте это так, чтобы зверек легонько ткнулся носом в наконечник. Но не переусердствуйте, нос должен только коснуться металлического шарика.
4
Если свинка все-таки не соображает, что нужно делать, посадите ее рядом с поилкой. Прикоснитесь к наконечнику и намочите палец. Поднесите его к ротику свинки и дайте ей полизать. Повторите процедуру несколько раз.
5
Помните, что морская свинка должна получать воду регулярно. Обычно она начинает пить из поилки, как только ей это покажут. Но находятся не очень сообразительные или совсем пугливые животные, которые не сразу усваивают урок. Не сердитесь на свинку и не думайте, что она глупая. Наберитесь терпения. Через несколько дней вы непременно достигнете успеха, ведь морские свинки привыкают к новым хозяевам довольно легко.
6
Когда морская свинка привыкнет к обстановке и станет совсем ручной, начните выпускать ее на прогулки. Позаботьтесь, чтобы и в это время она могла попить, если ей захочется. Поставьте клетку на пол, а поилку прикрепите так, чтобы она находилась с внешней стороны клетки и на привычной для зверька высоте.
Обратите внимание
В какие-то моменты морская свинка может вообще не пить. Это вовсе не значит, что животное заболело. Проследите, что ест ваша любимица. Если пища очень сочная, она в полной мере удовлетворяет потребность организма во влаге. Заболевшая свинка обычно сначала отказывается от еды, а потом уже от воды. В этом случае ее обязательно нужно показать ветеринару.
Полезный совет
Постоянно контролируйте качество воды. Она всегда должна быть свежей. Морская свинка не сможет вам сказать, что вода имеет неприятный запах. Она будет ее пить, как и прежде, однако может заболеть. Воду в поилке необходимо менять как минимум каждый день, а лучше даже 2-3 раза в сутки.

Совет 3: Как приучить ребенка есть фрукты и овощи

Не стоит ожидать, что ваш ребенок станет добровольно есть все, что вы будете подавать на стол. Некоторые из детей могут чувствовать отвращение к любому новому блюду, особенно если это овощи и фрукты, они начинают капризничать и отказываются есть. Однако существуют простые способы приучить ребенка есть полезные продукты.
Инструкция
1
Вместо того чтобы насильно заставлять ребенка есть все подряд, попробуйте разработать специальное меню и ненавязчиво предлагайте отведать новые блюда. Когда вы находитесь в супермаркете, позвольте ребенку выбрать понравившиеся ему овощи, фрукты и другие продукты. Пусть он поучаствует и в процессе приготовления пищи. Разрешите ему, например, измельчить в блендере и поместить в миску овощи. Или позвольте ему вымыть фрукты. Кухня является прекрасным местом, где дети могут познакомиться с новыми для них продуктами и способом их приготовления, что, несомненно, пробудит интерес к новым блюдам.
2
Предоставляйте детям больше выбора на первом этапе. Подавайте больше различных блюд при каждом приеме пищи. Так вы сможете выяснить, что ему нравится больше. Перед началом приема пищи поставьте на стол свежий салат или тарелку с овощами, чтобы быстрее приучить ребенка к полезной пище.
3
Попробуйте известный метод «десерт только после опустошения всех тарелок», чтобы ребенок получал сладкие блюда в качестве награды. Таким образом, вкусный десерт может заставить вашего ребенка съесть даже полезное блюдо, которое ему не нравится.
4
Избавьтесь от всего, что отвлекает ребенка от приема пищи. Пока вы накрываете на стол, выключите телевизор, уберите подальше игрушки, воздержитесь от лишних разговоров. Если ребенка будет что-нибудь отвлекать, он обязательно потеряет к еде всяческий интерес.
5
Подавайте здоровые «закуски» в течение дня. Дети любят «пожевать» и между приемами пищи. Но вместо наполнения тарелок чипсами, подайте ребенку тертую морковь или помидоры черри.
6
Сделайте питание более веселым. Порежьте овощи разных цветов и размеров, и смешайте их в различных цветах. Купите фрукты всех цветов радуги и сложите их все в одну тарелку.
7
Подавайте ребенку хороший пример. Дети учатся у своих родителей. Если вы избегаете здоровой пищи, не ожидайте, что ребенок сам начнет ее есть. Чаще говорите детям, что здоровая пища поможет им расти красивыми и умными.
Обратите внимание
В первое время вам может казаться, что зверек совсем не потребляет воду. Но не торопитесь сразу отказываться от поилки. Скорее всего, он пьет, но настолько мало, что вы этого не замечаете.
Источники:
  • Как обустроить клетку для хомяка?
  • что пьют хомяки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше