Совет 1: Как изготавливают конфеты

Среди сладостей, любимых с детства, почетную пальму первенства по праву держат конфеты. Карамель, помадка, пралине, шоколадные, мармеладные, с начинкой и без нее, конфеты разнообразны по вкусу, виду и составу.
Инструкция
1
Конфеты имеют не только классификацию по видам, но даже собственное строение: так, неглазированная часть конфеты называется ее корпусом, рисунок или посыпка на поверхности - шапкой, начинка... так и есть начинка.
2
Корпус конфеты варится из конфетной массы: патока, сахарный песок, масложировая смесь, иногда молоко. Рецептура редко афишируется компаниями, но для домашнего приготовления конфет с орехами потребуется: 300 граммов сухого молока, 0,5 стакана какао, 50 граммов сливочного масла, 0,5 стакана сливок и собственно орехи.
3
Технология производства на предприятии и дома, в принципе, схожа. Масло, сахар и сливки нужно растереть и довести до кипения. Для того чтобы сахар не плавился, а растворялся, на производстве используется змеевик и горячий пар, смешивает ингредиенты миксер, а дозировку отмеряют плунжерным дозатором.
4
Очень важно, чтобы в массе не осталось комочков и сгустков. Дома нужно использовать крупное сито, в промышленных условиях густую массу пропускают через дроссель и фильтруют при помощи сетчатого фильтра.
5
Если требуется приготовить конфету типа помадка, нужно массу взбить и выпарить излишки влаги, для этого масса направляется в помадовзбивательную машину, где при помощи воронок остывает и взбивается лопастями агрегата. Сахар кристаллизуется, мелкодисперсный осадок равномерно распределяется по массе все той же машиной, после чего будущая конфета направляется в цех форматирования.
6
Придать форму конфетам в домашних условиях можно при помощи большого кондитерского шприца после того, как в массу будут добавлены орехи. Если масса получается густой, ее можно скатать и порезать на конфеты.
7
В цехах конфеты формируют двумя методами: либо используют форму, в которой масса застывает, либо раскатывают пласты, которые нарубаются по размеру конфет, насыщаются и глазируются.
8
Глазурирование, пожалуй, самый неэкономичный процесс. Жидкая масса льется на сформированную конфету, а ее излишки удаляются потоком воздуха. Порядка 30% глазури теряется.
9
Транспортер отправляет конфеты в холодильник, где они остывают. После всех манипуляций конфеты можно фасовать.

Совет 2: Какие самые дорогие шоколадные конфеты в мире

Шоколад улучшает настроение и работу мозга, что, пожалуй, является его наиболее ценным свойством. К тому же этот продукт невероятно вкусен, что делает его самым желанным лакомством.

Шоколадные трюфели от Фрица Книпшилда - $ 2600

Первое место среди самых дорогих шоколадных конфет в мире занимают изысканные трюфели от датского шоколатье Фрица Книпшилда (Fritz Knipschildt), который основал собственную шоколадную компанию Knipschildt Chocolatier в 1999 году. Конфеты под названием "La Madeline Au Truffle" купить в магазине невозможно, их изготавливают исключительно на заказ. В их состав входят 70 процентов темного шоколада Valrhona, ваниль, сливки, сахар и трюфельное масло.
Этот шоколад — продукт скоропортящийся, и хранить его нужно не больше недели.

Шоколадный батончик "Wispa Gold" от Cadbury - $ 1628

Шоколадки "Wispa" знакомы многим, их продают во всех супермаркетах. Но компания Cadbury в рамках своей рекламной компании изготовила ограниченную серию шоколада под названием "Wispa Gold", который продавался в универмагах Selfridges в Великобритании. Шоколадки были завернуты в листы пищевого золота, и их обертка была также золотой.

"Le Grand Louis XVI" от Debauve & Gallais – $ 900

Компания Debauve & Gallais является производителем шоколада во Франции, ее основал Сюльпис Дебо (Sulpice Debauve) в самом начале XIX века - в 1800 году. Debauve & Gallais поставляли шоколад к столу французских королей, в том числе и для Наполеона Бонапарта. Шоколадные конфеты "Le Grand Louis XVI" изготовлены из темного шоколада, в составе которого 99 процентов какао.

Шоколадные конфеты от DeLafée, покрытые золотом - $ 508

DeLafée — известная швейцарская компания. Один из ее продуктов представляет собой набор шоколадных конфет, изготовленных из лучших сортов какао-бобов из Эквадора и украшенных съедобным золотом.
Если вам не по карману эти конфетки, но очень хочется попробовать золото на вкус, вы можете приобрести даже всего лишь один грамм.

Черные трюфели от Amedei в коробочке, украшенной стразами Swarovski - $ 294

Трюфели считаются самой дорогой едой. Armand de Brignac - шампанское номер один в мире. Золото - один из наиболее дорогих минералов. А Swarovski известен своими роскошными кристаллами. Все это находится в одной коробочке конфет. В наборе от итальянской компании Amedei всего лишь 15 конфет. Они наполнены самым дорогим шампанским, увенчаны съедобными золотыми хлопьями и уложены в коробку ручной работы с уникальным дизайном, украшенную 450 кристаллами Swarovski.
Видео по теме

Совет 3: Чем украсить торт? Рецепт крема, который идеально сохранит форму украшения

Красивый торт – это не обязательно дорого, долго и сложно. Если есть желание испечь вкусный торт и придумать к нему оригинальное украшение - процесс приготовления превратится в приятное времяпрепровождение.
Так здорово испечь домашний торт, а затем всей семьей лакомиться этой вкуснятиной, запивая его теплым, ароматным чаем. Сегодня в магазинах представлен богатый выбор тортов. Но хорошая хозяйка все равно к празднику постарается испечь домашний. Ведь порой по качеству, вкусу и красоте домашняя выпечка намного превосходит магазинные изыски. Если выпечка торта заняла больше времени, чем рассчитывалось и на его украшение времени совсем не осталось, то на помощь придут всевозможные свежие ягоды и фрукты, цветное кондитерское конфетти или обильная шоколадная стружка. А можно сразу применить несколько ингредиентов. К примеру - готовый торт, смазанный кремом, разделывается ножом на небольшие, аккуратные порционные кусочки, каждая порция украшается по- разному: первая порция - свежими ягодами, вторая – гранатной россыпью и «щепоткой» конфетти, третья – обильно посыпается мелкой стружкой из белого и темного шоколада и так далее.

Если же время позволяет и есть желание удивить гостей - можно украсить торт самостоятельно приготовленной мастикой, а также марципаном или айсингом собственного приготовления. Мастика и марципан по консистенции схожи и всевозможные фигурки, цветы и бантики можно сотворить и из того, и из другого. Но небольшие нюансы есть. Обычно мастику готовят на желатине или маршмеллоу. Из желатиновой мастики легче лепить цветы и украшения, чем из мастики на зефирках. Последняя - более мягкая и чаще используется хозяйками для покрытия тортов.

Марципан готовится на основе перетертого миндаля. Чаще всего его используют для лепки различных зверушек и сказочных героев. Изготавливают даже конфеты из марципана. Но надо сказать марципан более «капризный» в применении, чем мастика. Что касается айсинга, то этой белково - сахарной массой ваяют «кружевные» объемные изделия, для украшения кондитерских шедевров. Работать с айсингом довольно сложно и в основном он используется профессиональными кондитерами.
Добавив в желатиновую мастику 2-3 капли лимонного сока и кусочек сливочного масла можно добиться, чтобы она стала приятнее и мягче на вкус. Маршмеллоу – это мягкий, тягучий детский зефир.

Но самым популярным, вкусным и несложным в приготовлении украшением для торта был и остается густой заварной крем на белковой основе. Из него изготавливают всевозможные расписные украшения, а также красивые кремовые букеты. Если точно следовать рецепту приготовления - крем получится именно той консистенции, которая идеально будет держать форму украшения для торта. Для приготовления белкового заварного крема понадобится: 7 ст. ложек воды, 240 г сахара, 3 яичных белка, пакет ванили, щепотка лимонной кислоты. Для начала нужно приготовить сахарный сироп. Для этого сахар заливается водой и варится на умеренном огне при непрерывном помешивании до образования пузырьков. В готовый сироп засыпается лимонная кислота.
Готовность сиропа определяется с помощью холодной воды. Для этого следует в стакан с холодной водой капнуть немного сиропа. Если капля не растворилась, а почти сразу застыла в воде - сироп готов. Он должен быть светлый и прозрачный.

Далее в отдельной посуде нужно яичные белки взбить в густую пену, затем, не прекращая процесс взбивания, необходимо горячий сироп залить тоненькой струйкой, почти по каплям, в белковую массу и взбить до плотной и воздушной массы, которая будет держаться на перевернутой ложке. Крем готов!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше