Совет 1: Самые известные дизайнеры мира

Имена лучших дизайнеров и модельеров у всех на слуху, ведь такие модные дома, как Versace или Dolce&Gabbana, смогли затронуть все аспекты внешнего облика современного человека. Будь то одежда, обувь, косметика или парфюмерия - если на упаковке стоит именитый бренд, значит, его качество и престижность не могут подвергаться сомнению. Среди множества имен, мелькающих в мире высокой моды, можно выделить несколько настоящих жемчужин, которые дарят всему миру свои шедевры.
Джанни Версаче

Коко Шанель (Coco Chanel)

Самой известной женщиной-модельером, покорившей общество своими революционными идеями, является несравненная Коко Шанель. Ее самые знаменитые изобретения в мире моды – маленькое черное платье и парфюм «Шанель №5». Бренд Coco Chanel - это удивительно гармоничное сочетание простоты, элегантности и шика.

Дольче и Габбана (Dolce&Gabbana)

Друзья и партнеры итальянцы Доминико Дольче и Стефано Габбана прочно закрепили свои фамилии на пьедестале самых модных дизайнеров мира. Их «перу» принадлежат известные на всех континентах рваные джинсы. Дольче и Габбана - это стиль и качество, классическая элегантность и новизна. Под этой маркой выпускается одежда, обувь и аксессуары, компания сотрудничает со многими известными косметическими и парфюмерными фирмами. Эти относительно молодые дизайнеры подарили обычным людям идею о том, как нужно выглядеть, чтобы привлечь внимание окружающих.

Келвин Кляйн - известный модельер - основал модельный дом, специализирующийся на выпуске нижнего белья. Эта марка получила широкую популярность благодаря тому, что ее модели обладали благородной элегантностью и сексуальностью.

Гучио Гуччи (Guccio Gucci)

Впервые на рынке моды имя Гучио Гуччи появилось в 1921 году. Его нестандартные и привлекательные идеи сформировали современный классический стиль, в котором сочетается роскошь и сдержанность. За период около ста лет модельный дом Гуччи постоянно развивался его потомками. Сегодня Gucci, выпускающий одежду, обувь, текстиль, парфюмерию и элитные предметы интерьера, входит в список самых влиятельных модных домов в мире,.

Джанни Версаче (Gianni Versace)

Знаменитый итальянский модельер Джанни Версаче приобрел сумасшедшую популярность в конце XX столетия. Его имя звучало на устах самых известных и популярных людей, среди них была и покойная принцесса Диана. Именно он впервые ввел в моду пиджак малинового цвета, который сразу полюбили «новые русские». Империя, которую создал Версаче, даже после смерти маэстро считается одной из самых значимых за всю историю моды.

Prada считается одной из старейших марок XX века. Она была основана в 1913 году итальянским дизайнером Марио Прада. Его внучка Миучча Прада, унаследовавшая компанию от матери, также является известным модельером.

Джорджо Армани (Giorgio Armani)

Итальянский модельер Джорджо Армани имел большой успех в мире высокой моды практически с самого первого своего показа, который состоялся в 1974 году. В настоящее время пожилой кутюрье не сдает позиций, занимая первые места среди дизайнеров, покоривших мир. Его стиль обожают политики, бизнесмены и звезды Голливуда, среди них Кейт Бланшет, Том Круз, Леонардо ди Каприо, Роберт Де Ниро и Джулия Робертс.
Коко Шанель: немного о безгранично великой женщине
Связанная статья

Совет 2 : Самая знаменитая марка одежды от модельеров

Среди огромного разнообразия современных дизайнерских марок одежды существует один безусловный лидер, продукция которого пользуется в мире наибольшей популярностью. Это итальянский дом моды Dolce & Gabbana, завоевавший у модниц и модников их преданность и вечную любовь к фирменным вещам и аксессуарам D&G.
Самая знаменитая марка одежды от модельеров

История дома

Основателями бренда Dolce & Gabbana являются итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые познакомились в 80-х годах. Доменико пришел устраиваться на работу в ателье Стефано, в результате чего спустя два года они объединили свои усилия, открыв студию, которая давала консультации в области моды. Изначально модельеры работали под собственными именами, однако ради экономии ими была создана единая марка, под которой позднее и был открыт модный дом Dolce & Gabbana.

Показ первой коллекции модельеров состоялся в конце Миланской недели моды, прошедшей в октябре 1985 года.

Достижениями Доменико Дольче и Стефано Габбана в области моды являются многие моменты, однако наиболее значительными из них считаются: превращение модельерами черных платьев в мегасексуальные наряды, введение в моду потертых рваных джинс, тонких талий и топов, выглядывающих из-под пиджака, а также превращение простого бюстгальтера в шикарное нижнее белье-аксессуар. Именно дом Dolce & Gabbana стал законодателем моды на прозрачные платья-комбинации и изысканные кружевные чулки.

Популярность Dolce & Gabbana

На сегодняшний день марка одежды Dolce & Gabbana считается самым знаменитым брендом, приносящим Доменико и Стефано миллионные прибыли. Впрочем, модельеры познали и темную сторону такой популярности – ежегодно они теряют миллионы долларов на подделках, которые в огромных количествах создают различные подпольные предприятия во всем мире. Однако это не влияет на востребованность брендовой продукции модельеров, которые, помимо одежды, также выпускают обувь, различные аксессуары и собственную парфюмерную линию.

Первая мужская коллекция дома Dolce & Gabbana сразу получила престижную премию Woolmark Award.

Настоящая популярность пришла к Доменико Дольче и Стефано Габбана благодаря поп-иконе Мадонне, которая пришла на Каннский кинофестиваль в роскошном корсете от модельеров. Затем шестьсот пятьдесят европейских, американских и австралийских магазинов закупили у них коллекцию длинных черных платьев с капюшонами и без рукавов, что существенно укрепило позиции дома на модном рынке. Окончательный успех бренда закрепило появление у Dolce & Gabbana таких звездных клиентов, как Вуди Харрельсон, Стинг, Бейонси, Кайли Миноуг, Мэри Джей Блайдж, Мисси Эллиот и многих других голливудских небожителей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500