Совет 1: Dolce&Gabbana

История Dolce&Gabbana началась в Милане в 1985 с показа начинающих дизайнеров. Очень быстро итальянский бренд стал символом элегантности, молодости, чувственности. Двум дизайнерам удалось создать динамичный и яркий стиль, не подверженный условностям и законам моды. Кроме одежды, марка выпускает линии аксессуаров, белья, парфюмерии.

Бренд: Dolce&Gabbana

Русское название: Дольче Габбана

Товары: Одежда, аксессуары,парфюмерия

Страна происхождения: Италия

Официальный сайт: dolcegabbana.com

Официальный twitter: https://twitter.com/dolcegabbana

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/DolceGabbana

Официальный Youtube: http://www.youtube.com/user/dolcegabbanachannel

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон
Купивип.руПосетить интернет-магазин(495) 99-444-99
ЛуизавиаромаПосетить интернет-магазин(905)528-36-21
Стор.Дольчегабана.руhttp://store.dolcegabbana.com/chooseyourcountry.asp

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон
Москва, Кутузовский просп., 31Студенческая(495) 933-30-37
Москва, ул. Кузнецкий Мост, 9/10, стр. 1Кузнецкий Мост(495) 933-41-47
Москва, Новинский бул., 8Смоленская (495) 933-73-52
Москва, ул. Складочная, 5, стр. 1Дмитровская (495) 626-81-18
Москва, ул. Введенского, 13вБеляево (495) 789-18-77
Москва, ул. Бакунинская, 14Бауманская (926) 556-79-04
Москва, Щелковское ш., 44, корп.5Щёлковская (495) 978-23-85

Совет 2: Особенности духов Dolce Gabbana

Ароматы разных брендов отличаются друг от друга по характеру. Их состав, звучание и дизайн уникальны. Особенности духов Dolce Gabbana очевидны. Их можно выделить в нескольких пунктах.

Дизайн

Дизайн ароматов Dolce &Gabbana всегда одновременно классический и современный. Он отражает характер сицилийской культуры.

Доменико Дольче и Стефано Габбана любят игру контрастов. Одна из особенностей духов Dolce &Gabbana — использование бархата в дизайне. Создатели отмечают двойственность этого материала. Он простой и роскошный одновременно. Поэтому линейка Light Blue, ароматы Pour Femme, Intense, Pour Homme выполнены в этом стиле.

Роскошь отражена и в других ароматах. Например, использование золота в упаковке позволяет сразу узнать линейку The One. Эта особенность духов Dolce & Gabbana связана с коллекциями одежды марки.

То же можно сказать и о дизайне нового аромата Dolce. Он вдохновлен коллекцией с цветочным орнаментом. Как и все, что производилось до него, Dolce сочетает в себе традиционные сицилийские символы, винтажность и роскошь.

Звучание ароматов

Особенности духов бренда Dolce & Gabbana состоят в их неповторимом звучании. Его можно узнать сразу по сладковатому оттенку. Ароматы всегда стойкие и яркие. Это квинтэссенция женственности. Доменико и Стефано любят говорить, что жизнь без страсти бессмысленна. Поэтому в своей парфюмерии они стараются представить образ страстной и самоуверенной девушки с внутренним стержнем.

Light Blue

Самым успешным ароматом бренда можно смело назвать Light Blue. Он отличается свежим средиземноморским звучанием. Через него авторы хотели передать характер моря, солнца и чувственности Сицилии. Особенность аромата состоит в ярком аккорде цитруса, сменяющемся нежными белыми цветами и кедром. Это самый продаваемый и узнаваемый аромат бренда.

The One

Линейка The One воплощает роскошь и шик Италии. Женский аромат отличается теплыми восточными нотами, отражая сексуальность женщины. Мужской аромат любим миллионами мужчин по всему миру за его неповторимое восточно-древесное звучание. Это аромат для тех, кто знает, чего хочет, он солидный и элегантный.

Все ароматы бренда Dolce & Gabbana особенные, ведь они сделаны с присущим итальянским качеством и ярким характером. Их невозможно спутать ни с одним другим брендом, ведь любая парфюмерия модного дома Dolce & Gabbana выражает собой характер Юга Италии. Это уникальная черта марки, которая почти 30 лет радует качественными продуктами своих поклонников. Духи этого бренда обладают теплым сдержанным шлейфом и чувственным «сердцем».
Источники:
  • Характеристика ароматов Dolce Gabbana

Совет 3: Как сделать клатч

Многие женщины уверены, что клатч - это исключительно дизайнерская вещь и стоит довольно дорого. Дизайнерские клатчи действительно стоят дорого, т.к. изготовлены они из дорогих материалов и украшены дорогой фурнитурой. Мы можем сделать "дизайнерский" клатч своими руками, например, из сумки для компакт-дисков.
Вам понадобится
  • -сумка для компакт-дисков
  • -декоративные элементы
  • -клей
Инструкция
1
Для начала нужно удалить из сумочки все файлы для дисков, крепежные элементы и все лишнее, что там есть.
Как сделать клатч
2
Теперь можно украшать сумку как подскажет ваша фантазия: приклеить кусочек красивой ткани, украсить стразами, повесить подвеску и т.д.
Как сделать клатч
3
Еще один вариант сделать "дизайнерский" клатч в стиле Dolce&Gabbana - нашить на черную сумочку множество кулончиков, подвесок, пуговиц, страз.
Как сделать клатч
4
Наверняка у каждой рукодельницы в закромах есть различные коробочки, которые остались от чего-нибудь, например, конфет и т.п. Обклеиваем подходящую коробочку красивой тканью, украшаем аксессуарами и клатч готов. Во внутрь желательно приклеить мягкую ткань.
Как сделать клатч
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 4: Несколько идей использования жемчужных бусин

Жемчужные украшения всегда считались благородными, а в наше время еще и гламурными украшениями. Если у вас есть остатки различных жемчужных бусин, то с помощью них вы можете создать красивые и стильные вещицы.
Инструкция
1
Жемчужными бусинами можно обновить надоевшую кофточку и даже джинсовую куртку или рубашку. Просто пришейте бусины подходящими по цвету нитками к кокетке.
Несколько идей использования жемчужных бусин
2
Обклейте жемчугом и стразами обычный ободок, и у вас получится украшение в стиле Dolce & Gabbana.
3
Украсьте солнечные очки, приклеив на них бусины. Также можно собрать бусины на леску и прикрепить их к дужкам.
4
Если у вас есть жемчуг разного размера, то им можно украсить воротник на блузке. Кроме жемчуга, можно использовать и другие подходящие по стилю бусины и украшения.
5
Сделайте свой мобильный телефон стильным и неповторимым, украсив его жемчугом и стразами. Главное - использовать подходящий клей, например эпоксидный.
6
Очень мило смотрятся мокасины с нашитыми на них жемчужными бусинами.

Совет 5: Что такое "косметический калькулятор"

Что такое косметический калькулятор - вопрос, которым задаются представительницы прекрасного пола. Благодаря ему, можно пользоваться любимой косметикой без вреда для здоровья.
Довольно часто, на косметических средствах не стоит дата изготовления и срок годности или оказывается ошибочным. И тогда вам, возможно, попадется просроченный товар, что может привести к довольно печальным последствиям: дерматиту, аллергическим реакциям, раздражению кожи, занесением инфекции. Для избегания этих неприятностей и был придуман косметический калькулятор.

Понятие косметического калькулятора

Косметический калькулятор помогает определить дату производства по номеру партии и узнать их срок годности. Часто на косметический средствах наносится код, который удобен изготовителю, но непонятный простому покупателю.

Почти всегда, на упаковке или на самом продукте указывается срок хранения после его открытия, указывается число месяцев, например,12 М,6М и т.д. Чем ниже это число, тем натуральнее косметика. В основном, срок хранения для косметических продуктов, при правильном хранении, составляет 36 месяцев. Для косметики, относящейся к органической и натуральной, срок годности, может быть, меньше.

Код, для определения годности товара, можно найти на упаковке, самом средстве, в нижней части или на дне, на тюбиках код указывается на шве.

Как пользоваться косметическим калькулятором

Для определения даты изготовления и срока годности в косметическом калькуляторе выбирают необходимый бренд. Далее введите код и нажмите кнопку рассчитать.

Данные в строке «годен до» обозначает, что это последний месяц, когда можно пользоваться средством. В некоторых случаях дата производства может быть определена неверно. Поскольку, алгоритмы, для вычисления даты производства, основаны на информации открытого доступа, и на информации переданной консультантами и дистибьюторами.

Если калькулятор показывает сообщение, о том, что код не соответствует выбранному бренду, означает, что для такого вида кода еще нет расшифровки или вы ввели код, который не обозначает дату производства.

Основные бренды, для которых можно определить срок годности: Adidas, Amway, Anna Lotan, Antonio Banderas Fragrances, Avalon Organics, Avon, Badgley Mischka, Benefit Cosmetics, Bobbi Brown, Bourjois, Britney Spears, Cacharel, Carolina Herrera, Chanel, Christian Dior, Christina Aguilera, Clean & Clear, Decleor, Dolce & Gabbana, Dove, Emilio Pucci, Estee Lauder, Ferragamo, Gai Mattiolo, Giorgio Armani, Head & Shoulders, Herbal Essences, Hugo Boss, Jean Paul Gaultier, Joe Blasco, Kerastase, L'Oreal, La Roche-Posay, Lacoste, Mary Kay, Matrix, Max Factor, Naomi Campbell, Nina Ricci, Oriflame, Paul Mitchell, Pupa, Roberto Cavalli, Schwarzkopf, Thalgo, Tom Ford Beauty, Uriage, Venus, Vidal Sassoon, Yves Rocher.
Источники:
  • магазин дольче габбана в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше