Совет 1: Как сделать белье белоснежным

Почти каждая хозяйка задает себе вопрос, какое средство нужно использовать при стирке белья, чтобы оно стало безупречно чистым и ослепительно белоснежным? Если удалить пятна поможет стиральный порошок, то для получения кипенно-белого цвета вещей можно использовать разные методы и средства.
Инструкция
1
В погоне за белоснежным цветом вещей можно использовать старый «бабушкин» способ – кипячение. Для этого поставьте большое ведро с водой на плиту (если плита из стеклокерамики, соблюдайте весовую нагрузку на плиту). Растворите в ведре порошок для ручной стирки и положите посеревшее белье. Кипятите 30-40 минут, периодически помешивая белье. Немного остывшее белье положите в стиральную машинку, прополощите и отожмите в ней вещи. Такой способ подходит только для белых вещей из натуральных тканей. Обычно это постельное белье, детское нижнее белье, кухонные полотенца.
2
Более щадящим способом является замачивание белья перед стиркой. Для этого на 12 л воды положите 8 столовых ложек поваренной соли, 50 г стирального порошка, 3 л 3%-ной перекиси водорода и 20 мл перекиси водорода. Замочите вещи в теплой воде на 4 часа в этом растворе. Затем тщательно прополоскайте. Такое замачивание вернет белизну вещам из шерсти и шелка.
3
Для отбеливания вещей из гипюровой ткани и тюля положите в таз с водой 2 столовые ложки перекиси водорода и 1 столовую ложку нашатырного спирта. Замочите на 30 минут, а затем прополоскайте.
4
Одним из простых способов вернуть вещам белоснежность является использование отбеливателя. При стирке в стиральной машине к обычному порошку добавьте порошковый отбеливатель или усилитель стирального порошка. Если вы купили отбеливатель в жидком виде, добавьте его в отделение для предварительной стирки. Внимательно прочитайте инструкцию по применению данного средства, на ней указаны для какого типа ткани используется данный отбеливатель, температурный режим, при котором он применяется и дозировка.

Совет 2: Как сделать белье белым

К сожалению, сохранить первозданный, свежий цвет белого белья довольно трудно. Даже в условиях перенасыщенности рынка различными химическими средствами, призванными облегчить эту задачу, хозяйки постоянно ищут самые эффективные способы стирки и отбеливания.
Вам понадобится
  • - дрожжи;
  • - скипидар;
  • - сок лимона;
  • - борная кислота;
  • - марганцовка.
Инструкция
1
При стирке следует учитывать качество ткани, из которого изготовлено ваше белье. Тонкие ткани необходимо стирать при более низкой температуре воды, подключая слабый отжим и т.д., а более плотные можете подвергать интенсивному воздействию. Поэтому, отделив белое белье от цветного, рекомендуется разделить его также и по плотности. Синтетические и шерстяные ткани не следует стирать вместе со льном и хлопком, т.к. после этого вы получите серое белье, да к тому же и с некрасивыми «катышками».
2
Затевая стирку белых вещей, вы все-таки не должны недооценивать достижений химической промышленности. Правильно используя порошки и отбеливатели (а для этого следует внимательно читать сопроводительную информацию), вы без лишних хлопот не только отстираете большинство загрязнений, но и улучшите цвет изделий.
3
Закладывайте в стиральную машину не только стиральный порошок, но и его усилители, а также специальные составы для отбеливания, которые освежают цвет и придают ему ослепительно-белый оттенок.
4
Многих проблем со стиркой белого белья (серый налет, желтые пятна) вы сможете избежать, если предварительно его замочите. Оставьте на несколько часов белые вещи в мыльном растворе, и значительная часть загрязнений легко отстирается. Кстати, при замачивании белья старайтесь хорошо растворять порошок, чтобы не добавить на ткань другие пятна.
5
Но если традиционные средства почему-то не решили проблему, можно попробовать отбелить белье и народными средствами. Например, замочите белье на 4-6 часов в воде с пищевыми дрожжами. Или перед стиркой погрузите ваши вещи в воду, предварительно добавив туда сок лимона. Белье изо льна и хлопка замачивают, добавляя в воду несколько ложек скипидара. Также вещи легче отстирываются, если их на пару часов замочить в воду с добавлением 1-2 столовых ложек борной кислоты.
6
Можно замочить и в марганцовке. Для этого налейте в два пятилитровых тазика очень горячую воду. В один из них настрогайте четверть бруска хозяйственного мыла, а в другой поместите несколько кристалликов марганцовки (раствор должен приобрести светлый красный цвет). Затем оба раствора смешайте, вспеньте и замочите белье. Через 8 часов белье прополощите в холодной воде.
7
Хороший результат можно получить, воспользовавшись и таким «бабушкиным» способом, как кипячение. Только следует знать, что этой термической обработке разрешается подвергать только белье из плотной ткани, например, изо льна, хлопка или бязи. Для кипячения возьмите большую металлическую емкость, на дно которой положите что-нибудь белое, затем сложите все, что собираетесь отбеливать, и залейте это водой с растворенным моющим средством. Кипятить необходимо не более 30-40 минут с момента закипания воды, причем важно следить, чтобы белье постоянно было покрыто водой (оно всплывает). После кипячения белье необходимо прополоскать в теплой воде, а затем в холодной и высушить.

Совет 3: Простой способ сделать ванну белоснежной

Уборная - одно из самых интимных мест в квартире. Именно поэтому так необходимо, чтобы все предметы в уборной были максимально чистыми и ухоженными.
Вам понадобится
  • - 2 ст.л. кальцинированной соды
  • - 2 ст.л. питьевой соды
  • - 50 г уксуса
  • - 50 г отбеливателя
  • - вода
Инструкция
1
Смочите ванну водой, затем смешайте кальцинированную и питьевую соду и натрите данной смесью ванну.
2
Выждав 5-10 минут, смешайте уксус с отбеливателем и не смывая уже нанесенный слой из соды, нанесите поверх него другой.
3
Через полчаса сполосните ванну большим количеством воды.
Обратите внимание
Стоит беречь свои руки и проводить всю процедуру в защитных перчатках.
Полезный совет
Обязательно стирайте белые вещи отдельно от светлых, а хлопковое и льняное белье отдельно от синтетического и шелкового. В этом случае после стирки белые вещи не посереют.
Источники:
  • как вернуть белоснежное белье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше