Совет 1: Котлеты по-киевски в мультиварке

Впервые котлеты по-киевски появились в России при императрице Елизавете. Рецепт блюда был привезен из Франции, оно называлось «де-воляй». После Отечественной войны 1812 года эти котлеты были переименованы в Михайловские. А вот куриная косточка в котлетах, имитирующая ножку, впервые появилась именно в ресторанах Киева. Попробуйте приготовить это замечательное блюдо при помощи мультиварки.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт котлет по-киевски в мультиварке

Приготовьте для блюда следующие ингредиенты: 300 г свежей куриной грудки, 40 г масла сливочного хорошего качества, 2 яйца, 100 г сухарей, 100 г муки, 40 г твердого сыра, укроп, перец белый, соль.

Срежьте филе с грудки. Для этого сделайте глубокий надрез вдоль грудной косточки, срежьте филе вместе с крылом. Отрежьте косточку от мяса. Очистите ее от мяса и кожи. Отрежьте верхнюю часть филе, удалите белые жилки, пленки и жир. Отбейте кусочки специальным молотком до толщины 0,5 см. Натрите сыр. Смешайте мягкое масло с сыром, перцем, солью и укропом, поставьте в холодильник, чтобы оно застыло.

Посолите и поперчите кусочки мяса. Положите в них начинку. Сформируйте овальные колбаски и нанизывайте их на куриные косточки. Для этого помещайте косточки в середине подготовленного филе. Заворачивайте филе очень плотно, чтобы начинка не вытекла при приготовлении. Сформированные котлеты поместите в морозилку на несколько минут.
Если котлета не сворачивается и вытекает жидкость, закройте отверстие кусочком отбитого мяса.

Подготовьте панировку. Взбейте яйца. Выньте котлеты из морозилки, обваляйте их в муке, затем в яйце, потом - в сухарях, потом опять в яйце и снова в сухарях. На котлетах должен получиться плотный сухарный слой. Жарьте котлеты по-киевски в мультиварке в режиме «Выпечка» с большим количеством масла. Масло должно покрывать котлеты как минимум до середины. Через 15 минут их нужно перевернуть. Чтобы начинка равномерно распределилась по всей котлете, после окончания программы приготовления оставьте блюдо в мультиварке на 5 минут.

Котлеты по-киевски с грибами в мультиварке

Для котлет по-киевски с грибами возьмите 300 г куриной грудки, 200 г шампиньонов, немного зелени петрушки, 40 г сливочного масла, 2 яйца, растительное масло, перец, панировочные сухари, муку, соль.

Мелко нарежьте грибы, обжарьте их на масле. Охладите их и смешайте с мелко нарубленной зеленью петрушки и мягким сливочным маслом. Поставьте готовую смесь в холодильник. Приготовьте филе, отбейте его молотком, посолите и поперчите. Выложите на него смесь масла с грибами и плотно заверните.
Чтобы начинка не вытекла, а сохранилась внутри котлеты, заверните ее сначала в очень тонкий кусочек курицы, и только потом в отбивную.

Положите котлеты в морозилку на несколько минут. Взбейте яйца. Выньте котлеты из морозилки, обваляйте их в муке, в яйце, в сухарях, снова в яйце и снова в сухарях. Налейте масло в мультиварку, разогрейте его. Опустите котлеты в масло с помощью шумовки. Установите режим «Выпечка» на 30 минут, через 15 минут переверните котлеты. Выньте готовое блюдо и подайте к столу.

Совет 2: Котлеты по-киевски

Котлеты с сюрпризом внутри – ветчиной и сыро-чесночным соусом, любимое удовольствие для всей семьи. Подавайте с зеленым салатом или вареной брокколи.
Вам понадобится
  • - 4 филе из куриных грудок;
  • - 30 г муки;
  • - 300 г панировочных сухарей;
  • - 3 яйца.
  • Для начинки:
  • - 30 г масла сливочного;
  • - 30 г муки;
  • - 150 мл молока;
  • - 50 г сыра Чеддер;
  • - 50 г ветчины;
  • - зубчик чеснока;
  • - 10 г листьев петрушки.
Инструкция
1
Взбейте яйца в отдельной миске. Мелко порубите ветчину, петрушку нашинкуйте, а зубчики чеснока – раздавите.
2
Нагрейте духовку до 190 градусов. Для начинки растопите масло в кастрюле, добавьте, помешивая, муку и варите 1 минуту. Снимите с огня и добавьте молоко. Потрите в кастрюлю сыр и снова поставьте на огонь. Доведите до кипения, помешивая, пока смесь не загустеет. Добавьте, помешивая, ветчину, чеснок и петрушку. Снимите с огня.
3
Положите кусочки куриного филе между двумя листами пленки и хорошо отбейте. Выложите ложкой начинку в центр каждого куска. Сложите пополам, полностью закрыв начинку.
4
Положите муку и сухари в разные тарелки, а взбитые яйца – в неглубокую миску. Обваляйте курицу сначала в муке, затем в яйце, а после в сухарях. Снова окуните во взбитое яйцо и опять обваляйте в сухарях.
5
Выложите куриные котлеты с сюрпризом внутри на противень и запекайте 40 минут в духовке – до появления золотистой корочки.
Видео по теме
Полезный совет
Петрушку можно заменить столовой ложкой нашинкованного свежего эстрагона.

Совет 3: Котлеты в мультиварке

Котлеты в мультиварке – быстрое блюдо без хлопот и масляных брызг. Неважно из чего и как именно вы его приготовите, оно получится вкусным и даже полезным. Попробуйте рецепт сытных жареных биточков из двух видов мяса, запеките рыбные крокеты или сделайте диетические котлеты из индейки на пару.

Жареные мясные котлеты в мультиварке

Ингредиенты:
- по 300 г свинины и говядины;
- 1 луковица;
- 2 картофелины;
- 1 куриное яйцо;
- 100 г панировочных сухарей;
- щепотка черного молотого перца;
- 1 ч.л. без горки соли;
- растительное масло.

Если мясной фарш немного отбить, котлеты получатся более плотными и упругими. Для этого несколько раз уроните его на стол с высоты 40-50 см.
Промойте мясо, обсушите его, освободите при необходимости от пленок и нарежьте на брусочки. Очистите луковицу и картофель и разрежьте их на четвертинки. Пропустите подготовленные ингредиенты через мясорубку. Добавьте в полученную массу яйцо, перец, соль и тщательно вымешайте фарш до однородности руками. Разделите его на порции величиной с грецкий орех, скатайте каждую в шарик, немного прижмите и обваляйте в сухарях.

Влейте растительное масло в чашу мультиварки, установите режим «Выпечка» и немного прогрейте емкость в течение 2 минут. Выложите в нее мясные биточки, закройте посуду крышкой и обжарьте котлеты по 8 минут с каждой стороны до появления корочки.

Рецепт рыбных крокетов в мультиварке

Ингредиенты:
- 500 г рыбного филе (треска, тилапия, хек);
- 2 ломтика пшеничного хлеба;
- 100 мл молока;
- 1 луковица;
- 30 г сливочного масла;
- 1 куриное яйцо;
- 100 г панировочных сухарей;
- 1 ч.л. без горки соли;
- растительное масло.

Котлеты из рыбы получатся вкуснее и нежнее, если обрабатывать рыбу охлажденными приборами. В частности, ополосните ножи мясорубки ледяной водой перед использованием.
Сделайте фарш из рыбного филе. Размочите хлеб в молоке, добавьте его к рыбе и хорошо перемешайте. Освободите луковицу от шелухи, мелко порежьте, слегка обжарьте в сливочном масле и смешайте с приготовленной массой. Влейте туда яйцо, посолите и размешайте. Поместите фарш на 20 минут в холодильник.

Сформируйте котлеты и покройте их панировочными сухарями. Запустите режим «Выпечка» в мультиварке, налейте в нее растительное масло и подождите пару минут для его разогрева. Опустите в него рыбные биточки и жарьте 20 минут с одной стороны без крышки, после чего переверните биточки и готовьте их еще 10-15 минут до румяности. Вкусные хрустящие крокеты – отличный способ накормить ребенка рыбным блюдом.

Котлеты из индейки на пару в мультиварке

Ингредиенты:
- 650 г филе грудки индейки;
- 0,5 ст. отваренного риса;
- 1 луковица;
- 1 куриный желток;
- 0,5 ст. воды;
- соль.

Измельчите индейку вместе с очищенной луковицей и рисом в блендере или дважды проверните их через мясорубку. Заправьте полученное пюре желтком и немного посолите. Разведите массу водой и хорошенько вымесите ее, чтобы влага впиталась. Сделайте шарики одинакового размера и уложите их на решетку для приготовления в режиме пароварки. Доведите блюдо до готовности за полчаса, включив соответствующий режим.

Совет 4: Как приготовить котлеты по-киевски

Котлета по-киевски, пожалуй, одно из самых популярных и любимых блюд. Сочное сливочное куриное филе с зеленью, запанированное в сухарях с нежной и аппетитной сердцевиной покорит сердце любого гурмана.
Вам понадобится
    • на 2 порции:
    • 2 куриных филе
    • 100 гр. сливочного масла
    • зелень укропа и петрушки
    • соль
    • черный молотый перец
    • 2 яйца
    • 100 гр. панировочных сухарей
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Филе разрезать продольно, чтобы получилось два кусочка-маленький и большой.
2
С маленького филе удалить сухожилия, чтобы котлета не деформировалась.
3
Большое филе ещё раз продольно надрезать и раскрыть как «книжку».
4
Положить филе между двумя слоями пищевой пленки и аккуратно отбить сотейником или сковородой, чтобы не порвать его.
5
Зелень мелко порубить. Посолить и поперчить.
6
Масло разделить на два брусочка и обвалять в зелени.
7
Положить брусочек масла в середину «книжки», закрыть его малым отбитым филе и завернуть большим со всех сторон формируя котлету.
8
Готовые котлеты положить на 10 минут в морозилку.
9
Яйца взбить.
10
Обмакнуть котлеты в яйцо.
11
Обвалять котлету в сухарях.
12
Ещё раз обмакнуть в яйцо и хорошенько обвалять в сухарях.
13
Жарить на раскаленной сковороде с большим количеством масла до румяной корочки 5-7 минут.
14
Обжаренные котлеты выкладываем на противень и ставим в духовку.
15
Доводим до готовности при 180 градусах 10 минут.
16
Готовые котлеты подаем с гарниром из картофеля и овощей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500