Совет 1: Котлеты по-киевски

Котлеты с сюрпризом внутри – ветчиной и сыро-чесночным соусом, любимое удовольствие для всей семьи. Подавайте с зеленым салатом или вареной брокколи.
Котлеты по-киевски
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 филе из куриных грудок;
  • - 30 г муки;
  • - 300 г панировочных сухарей;
  • - 3 яйца.
  • Для начинки:
  • - 30 г масла сливочного;
  • - 30 г муки;
  • - 150 мл молока;
  • - 50 г сыра Чеддер;
  • - 50 г ветчины;
  • - зубчик чеснока;
  • - 10 г листьев петрушки.
Инструкция
1
Взбейте яйца в отдельной миске. Мелко порубите ветчину, петрушку нашинкуйте, а зубчики чеснока – раздавите.
2
Нагрейте духовку до 190 градусов. Для начинки растопите масло в кастрюле, добавьте, помешивая, муку и варите 1 минуту. Снимите с огня и добавьте молоко. Потрите в кастрюлю сыр и снова поставьте на огонь. Доведите до кипения, помешивая, пока смесь не загустеет. Добавьте, помешивая, ветчину, чеснок и петрушку. Снимите с огня.
3
Положите кусочки куриного филе между двумя листами пленки и хорошо отбейте. Выложите ложкой начинку в центр каждого куска. Сложите пополам, полностью закрыв начинку.
4
Положите муку и сухари в разные тарелки, а взбитые яйца – в неглубокую миску. Обваляйте курицу сначала в муке, затем в яйце, а после в сухарях. Снова окуните во взбитое яйцо и опять обваляйте в сухарях.
5
Выложите куриные котлеты с сюрпризом внутри на противень и запекайте 40 минут в духовке – до появления золотистой корочки.
Видео по теме
Полезный совет
Петрушку можно заменить столовой ложкой нашинкованного свежего эстрагона.

Совет 2: Как дома приготовить котлету по-киевски

Котлеты с сюрпризом можно готовить абсолютно по-разному. В качестве начинки можно использовать сыр, зелень, масло. Котлеты обязательно понравятся всем членам вашей семьи.
Как дома приготовить котлету по-киевски
Вам понадобится
  • - 1 куриная грудка;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 200 г панировочных сухарей;
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Разделайте грудку. Удалите с нее кожу и все кости. Заверните филе в пленку и немного отбейте молотком. Отбивать до образования дырок не стоит. Оботрите филе солью и перцем и оставьте ненадолго в сторонке.
2
Взбейте вилкой яйцо и добавьте в него соду. Добавьте специи и хорошо перемешайте вилкой. Для начинки необходимо использовать сливочное масло. Разложите на столе отбитое филе, положите внутрь кусок сливочного масла и сверните мясо в рулет.
3
Далее обваляйте со всех сторон получившийся рулет. Если под рукой нет панировочных сухарей, можно подсушить батон в духовке, а затем помолоть его на крошки.
Особое внимание уделите краям котлеты. Дырок не должно быть, иначе начинка вытечет на сковороду.
4
Жарьте котлеты в большом количестве масла на раскаленной сковороде. Котлеты аккуратно переворачивайте, чтобы панировка не обсыпалась. Обжаривайте их с двух сторон.
Видео по теме
Полезный совет
Подавать котлеты нужно горячими, чтобы масло было жидким.

Гарнир подойдет абсолютно любой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500